пятница, 1 марта 2019 г.

Reddit-Life 01/03: «Если купите следующий Battle Pass, то разблокируете Mars»

1 марта. Продолжение драмы с WePlay, ожидание компендиума и самые страшные грехи Dota 2.



 
Прошлым утром WePlay попытался объяснить реддиту бан Casper. Мол, они не хотели все это разжигать, но RuHub сам напросился, а Каспер был последней каплей. Логики мало, но вот.
  • "Мы не хотим подогревать ситуацию". Вы же понимаете, что Casper забанили из-за жалобы по DMCA? И теперь по правилам Twitch Casper не может появляться ни на каких других стримах, потому что это будет считаться попыткой избежать бана. Это абсолютно противоположное "нежеланию подогревать ситуацию".
  • Все могут стримить, что они хотят, если они делают это из DotaTV без использования аудио и камеры. Не уверен, что WePlay приняли правильное решение. - Мне кажется, что ситуация складывается иначе, если это их прямой конкурент. - RuHub продвигали этот контент в своем официальном твиттере, вот в чем главная проблема. Как заявили Valve, с основным стримом не должны конкурировать коммерческие организации. Но в любом случае правильным было бы связаться с Valve.
  • Очень односторонний рассказ. Вы забываете, как вас вежливо попросили не кастить из GOTV, раз вы конкурирующая студия, и между студиями и талантами было устное соглашение о том, чтобы не красть контент друг друга. Но вы проигнорировали эти запросы и открыто поддержали своих комментаторов. Да, это не противоречит правилам Valve, но они такие размытые, поэтому и было принято такое соглашение, хоть и не в письменной форме. Многие годы даже несмотря на конкуренцию и личную неприязнь, студии всегда придерживались этого соглашения и уважали контент коллег.
  • С этого момента будет только хуже, раз вы вовлекаете в это сообщество реддита. Люди ничему не научились после того, что произошло с Kuku.
  • RuHub отправляет ложные жалобы по DMCA вашим кастерам, хотя они ничего из правил Valve не нарушили, в отместку RuHub стримит контент WePlay и вы тоже отправляете ложную жалобу. Ребят, повзрослейте уже и разберитесь, вместо того, чтобы кидаться страйками.
  • Это шутка какая-то? Читаю эти посты и ответы от WePlay и кажется, что кто-то взломал акк и троллит.
  • Самое интересное, что конфликт этот начали RuHub, потому что сотрудник WePlay стримил на своем канале, и вели себя максимально агрессивно. RuHub - часть холдинга, который включает в себя cybersport.ru (очень популярный портал) и Forward Gaming. Cybersport обвинял во всем WePlay, даже не взяв комментарий с их стороны с первого дня разборок, а Forward сделали это заявление, что они "не будут участвовать в турнирах WePlay, пока они не извинятся", что выглядит скорее как агрессивное давление, чем хорошая история. Я не видел ни одного агрессивного или оскорбительного поста от WePlay, и совсем другая история с V1lat, CaspeRRR, Godhunt и RuHub. - Почему все считают, что Forward тоже часть холдинга? Да, клуб основан бывшим сотрудником холдинга, но это не значит, что он входит в их сеть.
  • Позвольте мне сформулировать конкретно. У вас ссора с RuHub, так что вы забанили независимого кастера Casper, который стримил по правилам. Понял. Никогда больше не буду смотреть контент WePlay.
  • Это отличный пример того, как русские ведут бизнес. Если я делаю что-то - "Хэй, это не запрещено законом!". Если соперник делает то же самое - "Я вызову полицию, ФСБ, Путина!". Никакого понимания, что такое fair play. Всю ситуацию можно было разрешить, если бы вы просто извинились, но вы решили подлить масла в огонь.
Людям надоело ждать Марса. Теперь они ждут это.
 
  • Компендиумов нет. Только Battle Pass.
  • Если купите следующий Battle Pass, то разблокируете Mars. - Мы теперь Лига!
  • Мой крестовый поход в прошлом году провалился, но я всегда буду говорить, что компедиум был и всегда будет лучше, чем Battle Pass.
  • Мне нравится, как люди всегда говорят "голосуйте кошельком", когда появляются ветки про провальных Baby Roshan (которых так и не прислали), а потом пишут вот такие сообщения.
  • Напоминаю, что вы поддержите слежку и расовый геноцид, если купите компендиум в этом году. - Но шапочки...
  • Просто дайте мне гребаного Mars.
  • Как быстро люди забывают проблемы с предыдущими пропусками, с сезоном DPC, Dota Plus и другими ситуациями. Я не говорю покупать или не покупать, но будьте осмотрительны с покупкой в этом году.
  • Дождаться не могу нового скина для карты. Я люблю большинство из них.
  • Фигурка Mars за 1000 уровень Battle Pass.
  • Со всеми проблемами в Китае в этом году, я уже практически не хочу покупать компед. Но я все равно куплю.
Гайды Torte возвращаются! Теперь их будет спонсировать сайт Rivalry, соответственно, там появится реклама.
  • Torte успел уйти и вернуться, а Valve так и не выпустили Марса.
  • Кратко: мы платим Tоrte достаточно, чтобы он продолжил работу и рекламировал нас. - Win-win ситуация, как по мне. Он получает деньги, которые заслужил за свою безусловно тяжелую работу, мы получаем гайды, которые были невероятно полезны большой части сообщества.
  • Теперь гайды Torte спонсируются ставочным сайтом? - Следующим героем в доте будет Gambler.
  • Теперь люди используют гайды от сообщества, чтобы рекламировать ставочные сайты. Надеюсь, Valve что-то предпримут. Одно дело сторонние сайты, но это же внутри игры.
  • А мы уже привыкли использовать гайды ImmortalFaith.
  • Нет, только не опять это дерьмо.
  • Понять не могу, чего все жалуются. Torte вкладывает свои силы и время, но реалистично говоря, ничего не получал за это. Гайды облегчают жизнь новым игрокам. И я уверен, что те, кто делают ужасные гайды в доте, получают за это больше денег, чем он.
  • "Драма" с удалением этих гайдов была самым идиотским дерьмом, в которое ввязывал этот сабреддит - Реддит, это как старшая школа, только онлайн.
  • LMAO. ImmortalFaith лучшие. Я даже видел его на каком-то стриме с высоким MMR. Он разматывал на Huskar. - Тогда используй его гайды.
  • Это хорошо. Он будет делать, что ему нравится, он будет получать за это деньги. Отстойно, что это благодаря ставочному сайту, но если его не будут агрессивно рекламировать, то я согласен.
Время признаваться в своих дота-грехах. Автор этой ветки начал первым: он три матча отыграл на MK, но просто забыл, что у него есть Maischief. И проиграл все три игры.
  • Иногда я случайно нажимаю J (это дефолтная клавиша для форты) и потом капсом пишу "КТО БЛЯТЬ ИСПОЛЬЗОВАЛ ФОРТУ?".
  • После того, как я проиграю свою линию 0-15-5, а потом меня затащат тиммейты... Я пишу EZ mid, после падения их трона и тут же ливаю, не получая ответа. - Технически для тебя это было EZ. Тебе не нужно было хорошо играть, а ты все равно выиграл.
  • Однажды я играл на MK, и моя команда хотела подраться 3 в 5 на вражеском сикрет-шопе, пока наши тиммейты были где-то по всей карте, я срубил дерево, на котором я сидел и сказал им, что это Mirana попала по мне стрелой и им нужно бежать. Они не стали драться и мы выиграли игру.
  • Я не знал, что можно нажать кнопку Х-марки, чтобы вернуть героя. Так что в первых 10 играх на Kunnka я полагался на тайминги и таймер, чтобы попасть комбо. - Первые несколько игр я был так расстроен, что мой сноубол летит медленнее, чем у других.
  • Я все хуже играю в доту из-за недостатка тренировок, но я все еще пытаюсь играть хай-скилл героями.
  • Иногда я краду tome of knowledge, а они не замечают и чаще всего забывают об этом. - Как саппорт хочу тебе сказать, что я замечаю, просто не говорю ничего, потому что хочу выиграть.
  • Иногда я даю моим кор-игрокам умереть и кидаю Grave на себя.
  • У меня 3000 игр на Lich, и мне все еще нравится играть на нем.
  • Иногда мне нравится просто расслабляться и собирать по 4-5 Bloodstone на Storm.
  • Когда кто-то обвиняет меня в том, что я не сказал, что кто-то ушел с линии, я ставлю паузу и прошу вражескую команду подождать, пока мой тиммейт пофиксит сломавшуюся миникарту.
  • Я не прилетаю на ТП, когда мой мид ганкают. - Я жду, пока мидер умрет, и потом прилетаю, чтобы пофармить.
  • Я играл на BH, выиграл обе игры благодаря хорошей команде, но всегда по привычке сначала бил из инвиза с Jinada без трека. Только потом я понял, что трек не сбивает инвиз.
  • Я случайно ставлю вард на базу, когда передаю его кому-то.
  • Однажды я купил Shadow Blade на Riki.
  • Говорю врагам заканчивать игру, а тиммейтам говорю защищаться.
  • Я не покупаю сапог на Lycan.
 
А когда-то он калибровался на 3k
 
Просто красивое число
 
График, когда в игре Envy
  
Продолжение коллекции
 
Милаха Ember
  
Найди хотя бы пару отличий. В общем, имморталка делает ничего
 
Когда ставишь двух одинаковых героев, не показывает реликвии
  
Ну наконец-то и дота-реддит добрался до этого тренда. Elon Tusk!
 
Elon Husk
 
Elon Marsk
 
Опасно
 
Пикнул его, чтобы не играть против него
 
Спасибо, Orge
 
Собрался в керри
 
Ну где там Марс?
 
Просто смирись
 
Пожалуйста, не надо
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий