суббота, 30 марта 2019 г.

Reddit-Life 29/03: «Новое название OG: 4 якоря и Ana»

29 марта. Кто тащит в Liquid, китайская сборная чемпионов TI и самые большие сложности лолеров в доте.



 
Еще один день, еще одна попытка в ветке про квалификацию найти хоть что-то про СНГ. В основном все обсуждают матч Liquid-OG, который лучше один раз посмотреть, чем прочитать о нем 1800 комментариев.
Европа
  • Miracle выглядит самым нестабильным из всех игроков Liquid, а Matu наоборот. Надеюсь, они соберутся. Жду матча NiP vs OG.
  • Кто-нибудь может проверить, работает ли колесо чата у OG? Я переживаю.
  • Комбинация Vacuum-Wall под Impale + Meme Hammer - это прекрасно. MC и GH - MVP третьей игры. Они играли как сумасшедшие.
  • Liquid vs OG - это весело. Последний раз эти команды встречались в полных составах на TI8.
  • Новое название OG: 4 якоря и Ana.
  • Ребят, вы не понимаете. Ana все исправит. Другим командам будет еще более стыдно, когда OG пройдут по нижней сетке.
  • Жаль, что единственный план на игру у чемпионов TI - это превратить 4 героев в крипов и молиться, что Ana их затащит.
  • Надеюсь, мы почаще будем видеть, как Miracle играет в миду, а не в легкой.
  • Проиграть за 20 минут против Spectre с Meepo в пике. Я впечатлен, NiP, очень впечатлен.
  • Почему люди обвиняют Topson в третьей игре? Да, он закидывал, но драфт от OG был отвратен.
  • В начале сезона Miracle пришлось взять перерыв из-за личных проблем. Мы не знаем, что произошло, поэтому мне интересно, не могло ли это сказаться на его игре. Надеюсь, я не прав и у него все хорошо.
  • Сначала OG дерутся на шрайне у Radiant и проигрывают. Несколько минут спустя Liquid дерутся на шрайне Dire и проигрывают. Может, это просто не самая лучшая идея - драться на чужом шрайне?
  • Это только мне так кажется, или Ace немного ненадежен в качестве основного керри. Каждый раз, когда я смотрю за ним, он переоценивает себя и наполовину закидывает игру.
  • Европа осталась лучшим регионом из-за Secret, но кажется, люди сильно ее переоценивают. Люди хотят видеть 4 слота из-за NiP, OG, Liquid и Alliance, но все 4 команды разочаровывают. Вмешались потенциал и ожидание от игроков на бумаге. Надеюсь, Ana сможет снова затащить OG.
  • botson, flopson, lowson, noobson, lulson.. Я больше не могу читать чатик.
  • Даже Dendi сейчас может сыграть в миду лучше, чем Fata.
  • Fata нужно вернуться в сложную. Даже Yapzor сказал, что его стиль игры больше подходит оффлейну. Кикнете переоцененного 33. Возьмите какую-нибудь звезду пабов в мид.
СНГ
  • Хоть VP и сильнее, я поддерживаю Fng. Gаmbit заслужили поехать на мэйджор.
  • Кажется, Na'Vi худшая профессиональная команда. Никаких изменений за сезон, несколько буткемпов, тренер, аналитики, отличные тренировочные базы, стабильные доходы и медийка. И они продолжают играть все теми же 10-15 героям с той же стратегией. И их обходят команды, которые собрались за пару недель до матча. Их участие в прошлом мэйджоре было огромной случайностью.
  • Люди как-то быстро отвернулись от Gambit, но с ними нужно считаться. У них большой потенциал, намного больше, чем у Na'Vi.
  • Immersion и его nxt lvl байт против VP, когда он не давал Black Hole, что заставляло VP фокусить его, потому что они боялись ультимейта. Если бы он дал Black Hole, он бы уже не был такой угрозой и не смог перетянуть на себя столько внимания, так что он этого не делал.
  • У VP есть большой опыт проигрывания первой карты и потом победы на следующих двух. Они так много раз проделывали это на DL Major.
  • Это не рейдж-GG. Они понимали, что игра закончена. Убили Solo в качестве утешительного приза и вышли из игры.
  • И не ожидал, что Gаmbit обыграют VP. Хорошо, что им не нужно делать этого, чтобы пройти на мэйджор. Уверен в их игре в нижней сетке.
Ну а теперь пришло время поздравить первых двух участников мэйджора в Диснейленде. В Париж едут Secret и Liquid.
  • BEK TO BEK MAJORS
  • Secret 6-0 в квалификации smh
  • У Secret 80% винрейта в этом сезоне против всех команд, если исключить VP. 80 чертовых процентов. Secret-VP сейчас 13-13.
  • Европа сейчас - это шоу одного героя. - Zai?
  • Я думаю, Secret действительно выиграют TI в этом году. Они просто монстры. - VP передают привет. - VG передают Ni hao!
  • Matumba достойно отыграл на этих квалификациях. Он спас Liquid от стольких провальных ситуаций. Но кажется, что Liquid нужно играть намного лучше, если они хотят конкурировать с топовыми командами.
  • Liquid нужно переставить Matu в легкую, а Miracle давать классических мидовых героев.
  • Господи, это было сложнее, чем должно было быть. Как же у Matu устала спина, наверное.
  • Надеюсь, Liquid смогут вернуться в свою топовую форму, особенно Miracle. Matu там практически спину сломал, пытаясь в каждой игре тащить на себе Miracle.
  • Наконец-то они дали MC настоящего героя, чтобы это было нормальное 5 на 5.
  • Как бы думаете, кто возьмет третий слот? NiP или OG? - Alliance kappa
Сегодня стартует квалификация в Китае. Значит, самое время делать последние анонсы составов. Например, в EHOME сыграет Ferrari.


  • Три чемпиона TI Poggers
  • По одному чемпиону из каждой китайской команды, которая выигрывала TI. Ferrari из IG на TI2, Xiao8 из Newbee на TI4, y' из Wings на TI6. Прикольное совпадение.
  • Xiao8 будет играть на 3 позиции, пока не вернется Faith_Bian, а XinQ пока займет 4 позицию.
  • Время забрать немного сладких денег с TI - Xiao8.
  • Эта новость сделала мой день! Я так рад, что 430 все еще играет и у него есть возможность показать себя на уровне мэйджора.
  • Пианист возвращается?
  • "TOP LANE, IT'S XBOCT, GOING TO DIE SOLO TO FERRARI"
  • Ferrari играет, xiao8 играет, Hao просто стримит PepeHands. - Я не думаю, что Hao вернется на профессиональную сцену, разве что вернется его друг Mu. Но это невозможо.
  • Он хорошо отыгрывал в Newbee.mgb. Вполне подходящая замена, как по мне.
  • Ferrari и два игрока Wings. Кажется, у меня есть новая любимая китайская команда!
Что может быть лучше срача про Доту и LoL по утру? Один из реддиторов выложил забавную переписку со своим другом-лолером, который попробовал поиграть в доту.
 
  • Не покупать телепорт. Думать, что это для того, чтобы вернуться на базу. Скажи ему, пусть поучится играть на Tinker. Хотя у меня есть идея получше: сыграй с ним 1 на 1 и возьми Tinker сам. - Стоит научить его, что умеет делать Фурион. - Фармить на горе?
  • Его мир перевернется, когда он поймет, что урон не сбивает телепорт. - И не занимает 10 секунд. И ты можешь просто переиграть соперника, нажав телепорт у него под носом и зажав насмешку в это время. - И у него не 5 минут кулдаун.
  • Это намного лучше, чем "lol, мне нужно купить героев".
  • Вы пропустили лучшую часть. Он: "Мне надо в туалет, прикрой меня". Я: "Да все нормально, мы можем просто поставить паузу". Он: "ЧТО вы можете сделать?".
  • Все бывшие игроки в Лигу, с которыми я играл, сходили с ума насчет курьера. "Почему я должен тратить деньги на то, чтобы тупой осел приносил мне шмотки, когда я могу просто прилететь?". Каждый из них ненавидел это и не ценил возможность не останавливать фарм, но все еще закупаться. Я не понимаю, что можно не любить в этой функции.
  • Вот как разговаривают нормальные люди.
  • Какой он токсичный. Рад, что он вернулся в Лигу. - Слава богу, прекрасное сообщество доты спасено от этого злодея.
  • Да, недавно у меня в игре был игрок в Лигу. Он пикнул Pudge и сказал, что он хорошо играет на Thresh. Это не тоже самое, совсем. Я пытался объяснить ему, но на меня наорали. К концу игры он был 2-19. Эти два килла он застилил.
  • Твой друг разок попробовал сыграть в доту, нашел что-то, что ему не нравится, нажаловался тебе, чтобы этим оправдать, что Лига лучше Доты, даже не попытавшись научиться играть. - Ты абсолютно прав.
  • Дота была бы очень скучной игрой, если бы у всех всегда был телепорт. - Ну, слот под телепорт у нас уже есть.
 
Ждем после рампаги: "That's it I'm done you you you you you fuck off»
  
Вот так выглядят лучшие игры в доте
  
Добавьте возможность поиграть в небольшие кастомочки на одного во время поиска
  
Смотрите-смотрите, это фраза еще здесь!
 
Fng, реддиторы советуют тебе посетить психолога
 
Это лучше, чем +25
 
Ни одного варда на карте
 
Ничего необычного. Просто Abbadon без эффектов и капюшона
  
Милашки
  
Тайная жизнь Tide от b2ru
  
Ну почините
  
Как выглядит боль
 
Умер во имя авторского права
 
Как оказалось, это не настоящий Тоби
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий