пятница, 8 марта 2019 г.

Reddit-Life 08/03: «Кому нужна Капитан Марвел, когда у нас есть Sheever»

8 марта. Секретные страты Китая, Auto Chess на мобильных и Sheever как пример для подражания.



 
На WESG все спокойно. Сборная Украины и White-Off вышли в плей-офф и даже попали в разные части сетки. Российская команда начнет основную стадию с матча против NoLifer5, украинская - Gorrilaz-Pride со Smash
  • unVanN
  • Отличная страта, Китай. Закинуть все сильные команды в одну группу, чтобы попроще было вылететь
  • Aster проиграли OmegaLUL Gaming - Это дно. Они даже не топ-8 команд Южной Америки
  • Китай уже готовиться разбанить kuku, чтобы отменить то, что они сделали с TNC
  • Появилась сетка плей-офф. Кажется, пары не предвзятые. Китай против Китая! - А ято если они сделали матч Китай против Китая, чтобы хотя бы одна команда попала в топ-4?
  • Должен сказать, что сборная Киргизии с Zayac неплохо идет. А вот вьетнамцы...feelsbadmanФилиппинские кастеры опять комментируют игру TNC без стрима, просто по стате. Второй раз такое происходит с игрой TNC, когда никто не может попасть в лобби
  • Серьезно, как они вообще дошли до таких групп? TFT, TNC и VP не должны быть в одной группе. Это нечестно, что одна из этих команд вылетит до плей-офф
  • Team Team получила 20k за победу в NA-квалификациях. Сборная России получила 6k за победу в СНГ-квалификациях. БАЛАНСНЕНЬКО
  • Noone тащит сборную Украины в каждой карте
  • Немного жаль остальные 16 команд. Они сыграли квалификации, приехали в китай, а теперь ехать домой ни с чем, а их еще и заставляют играть дальше
На майноре Gambit не смогла обыграть Vici и будет сражаться за второй слот от группы в плей-офф.
BoomID - Gambit
  • FNG, FN, G, GH, HFN. Моя команда мечты. - Настоящий кошмар каждого комментатора
  • Всего-то 62k золота преимущества. Ничего особенного
  • Почему Afoninje выбрал играть на WESG, а не на майноре? У этой команды есть шанс выиграть мэйджор, если они пробьются туда.
  • Тяжелая игра для Immertion. - Мне нравится его исполнение. Он всегда достойно играет
  • Эта улыбка на лице Fng после такого показательного выступления со стендинам. Надеюсь, его стак скоро отомстит Secret
  • Честно говоря, я готов поверить, что игрок на NP у Boom ID вообще никогда не играл на NP
Vici-Gambit
  • Как бы то ни было, я флеймлю Daxak за его исполнение на Spectre. И хвалю Rotk за пик Necro, это выигро им игру
  • Скучаю по TI7 Enpire с Reso, FN и Rodjer. Вот у этой команды был потенциал для больших побед
  • Fade сегодня потрясающе отыграл на Tusk и Rubick. MVP серии для меня
  • Эти игры настолько захватывающие и интересные. Переворот за переворотом
  • Как говорят, для Ember есть только одна позиция хуже, чем в трипле - это саппорт
  • Это игра на ES на уровне Jerax до нерфа
  • Fn - просто монстр с точки зрения скила, но морально он испорченный двухлетний ребенок. Его макро-решения часто страдают из-за его жадной и беззаботной игры. Хотя Fng мог справиться с этим
  • Так мало комментов? Gambit так хорошо играют даже с Fn, как будто у них и нет стендина
  • Rotk, пожалуйста, сделай что-то, чтобы VG стала стабильнее. Ты можешь сделать это! - Мне кажется, им нужен новый оффленер, но, к сожалению, в Китае хороших хардеров совсем мало. - И лучший из них сломал руку
  • Мне нравится Fng, но он какой-то очень однообразный. - Мне кажется, что дело не в Fng, а в том, что у Gambit есть своя индивидуальность.
  • Эти двое, скорее всего, встретятся в финале. GG
Вчера был международный женский день, а сегодня в мире отмечают 60-летие куклы Барби. В честь этого компания-производитель кукол выпускает книгу о 60 женщинах, которые должны являются примером для подражания. И одна из этих женщин - Sheever
  • Вспомнить не могу, сколько турниров уже спасла Sheever. Слабые таланты, плохой продакшен - не важно, Sheever будет на месте и будет работать по 24 часа, если это потребуется.
  • Я единственный, кто этому совсем не удивлен? лучше сказать впечатлен. Она действительно заслужила это
  • Она заслужила. Она посвятила себя одной из самых мужских индустрий и все благодаря исключительно трудолюбию - И продолжала двигаться вперед, несмотря на то, что люди смеялись над ее акцентом в начале карьеры
  • Я прочитал это как "Sheever появится в качестве модели для женского героя в игре" lol - Почему бы не оба варианта? Почему не оба, Valve?
  • ODPixel - это Кен, а Кайл - Таффи
  • URN REEL MONI
  • Кому нужна Капитан Марвел, когда у нас есть Sheever
  • Как по мне, дело не только в том, что ей удалось закрепиться в очень мужской сфере, большую часть времени борясь с раком, как многие тут пишут. К сожалению, через такое проходят многие. Но это дело еще и в откровенной враждебности, с которой она встретилась в начале карьеры - вот почему я считаю, что она заслужила признание. Ее встретили такой враждебностью, который превышал то, с чем встречался практически любой комментатор, который пытался построить карьеру в доте. Но она прошла через это и осталась частью сообщества.
  • Честно говоря, в начале мне не нравилась Sheever, но то, сколько энергии она вложила в игру и сообщество, изменило мое мнение
Создатели кастомки Auto Chess затизерили выход игры на мобильных. Дорога на работу и учебу становится не такой томной!
 
  • А еще создатель игры сказал, что они не работают и никогда не будут работать с Tencent. - LMAO, теперь я люблю их еще больше
  • Я надеюсь, они продолжат сотрудничество с Valve. не только потому что я забочусь об AutoChess, я вообще не играю в нее. Но мне кажется, что если они не будут этим заниматься, они упустят возможность показать доту еще большему количеству игроков
  • Lol, китайцы ноют по поводу авторских прав и игр-копий. Это nxt lvl карма
  • Но судя по этому, герои будут не настоящими героями из доты. - Сам по себе арт поход на арты Артефакта. Может, они решили создать новую "вселенную" для игры. Но меня немного волнует это "coming soon". Не поверю, что они могут создать так много уникальных моделей и саму игру за такой короткий срок
  • На первый взгляд это прекрасно, но потом вам стоит спросить себя, кто сидит на унитазе по 45 минут? Не уверен, что это хорошая идея для мобильной игры
  • Учитывая, что Valve фактически купили первую доту, я не удивлюсь, если они купили AytoChess. - Я определенно на это надеюсь
  • Это не будут Dota Auto Chess. Это будут просто Auto Chess. посмотрите на силуэты фигурок. Кто-то из них похож на героев? - Может, это не герои, а курьеры
 
Вот что делает красивое личико
 
Эффект шахмат в корейских интернет-кафе (количество наигранных часов)
 
Сравнение количества зрителей на двух турнирах в Катовице
  
АСТАНАВИТЕСЬ
 
This is SPARTA!!!
 
Ладно, с Mars понятно. Где этот парень?
  
Законченный арт для Mars. Valve, вот так должен выглядеть этот герой
 
Свежая курочка!
  
Ты DD не видишь, его нет, но дота думает иначе
 
В 21:9 Mars просто не помещается
  
Спокойствие, только спокойствие!
 
Угадай героев по описанию
 
Основы доты
 
Нет
 
Совсем чуть-чуть, всего-то 70%
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий