понедельник, 4 марта 2019 г.

Reddit-Life 04/03: «Мутные китайские организаторы не платят? А вода мокрая?»

4 февраля. Почему у Radiant выше винрейт, стоит ли бояться нерфа Kunkka и турниры, которые не платят игрокам.



 
Старые песни о главном. У Radiant винрейт выше, чем Dire. 8% разницы в пабах и почти 10 % в профессиональных играх. И патчи с балансом героев тут явно не могут помочь. В основном претензии предъявляют к более легким отводам и стакам за Radiant, но дело и в линиях в общем.
  • Как мидлейнер, я обожаю Radiant. У Dire нет этого классного среднего лагеря, который ты можешь фармить между волнами крипов. - Это невероятно мощно для мидового Visage. Ты можешь фармить эншентов, при этом находясь около своей башни.
  • Это первая версия карты, которая мне не нравится. Я считаю её очень линейной, а новые «плато» - самая банальная попытка изменить ландшафт за всю историю Доты. Возможно, я не прав, но другие изменения карты вносили гораздо больше нового в игру и имели больше нюансов. Ну и над местами для вардов тоже нужно больше работы.
  • Я считаю, что тут роль играют и полоски HP. HP героя Dire может перекрывать полоску здоровья крипов. Этим можно пользоваться, особенно если ты играешь на ренджевом герое, который может ластхитить с нужной позиции.
  • Это действительно тупо, насколько буквально каждая линия Radiant лучше, чем Dire. Легкая линия? Легче отводы, безопаснее пути в деревьях. Мид? Легче фармить лагеря, древние гораздо ближе. Оффлейн? Безопаснее, враги не могут так же легко пулить.
  • Более легкие отводы - это мягко сказано. На легкой линии Radiant ты можешь срезать буквально ДВА ДЕРЕВА и отвести лагерь с харды прямо под вышку, и это реально сложно заметить и предотвратить. Легкая линия Dire мало того, что не имеет такой возможности, так еще и оффлейн Radiant может пулить его к себе на линию. А возможность отвода с малого лагеря на большой по сложности не уступает ракетостроению.
  • За Radiant можно играть на оффлейне как на чертовой легкой линии. За Dire ты можешь только надеяться, что харда не нафидит 5 раз за 7 минут.
  • Чувствую себя реально тупо, когда скрещиваю пальцы при загрузке, надеясь получить сторону Radiant. Особенно, когда ты спамишь оффлейн. - В свою очередь я скрещиваю пальцы, надеясь получить в команду игроков с хотя бы средним IQ.
  • Патч 7.22: Рошан перемещен к фонтану Dire.
Возможно, вы не помните, что когда-то в 2017 году прошел турнир China Top, в котором победу одержала TNC. Так вот с тех пор организация так и не получила призовые, а на письма им не отвечают.
  • DeMoN: Мы тоже участвовали в этом турнире (Digital Chaos) и нам тоже не заплатили. Человек, который с нами контактировал, просто не выходит на связь.
  • То же самое с турниром по CS:GO. Никто из команд не получил призовые.
  • Valve: "После тщательного обдумывания мы решили выдать TNC штраф в 100 очков".
  • Мутные китайские организаторы не платят? А вода мокрая?
  • На Liqiupedia говорится, что организатором выступило Главное управление по спорту в Китае. Можно было предположить, что они заплатят.
  • Менеджер CoL: Хоть речь и не про China Top, но нам все еще не заплатили за WCA 2017. Они должны деньги обеим нашим командам, по Dota 2 и CS:GO, уже больше года. Несмотря на десятки попыток связаться с разными людьми, мы так и не получили ответа уже больше 8 месяцев. Последний раз, когда с нами связывались, нам сообщили, что этот человек больше не работает в компании.
  • Осторожнее, TNC. Вы же помните, что случилось в прошлый раз, когда вы решили обратиться к социальным сетям?
  • Грустный день, когда команды думают, что реддит и другие социальные сети помогут им выбить деньги из... Китая. У нас в этом нет власти.
  • На этом этапе вы уже вряд ли увидите какие-то деньги. Командам надо перестать играть на мутных китайских турнирах. Иначе эту проблему не решить.
Снова поднимаем тему о репортах. Ветку создал игрок, который спамит Минера. Он пожаловался, что из-за репортов от соперников его рейтинг поведения упал до 400. Он знает, что это не репорты от союзников, потому что в LP он был всего один раз. Да и вообще он ничего не пишет в общий чат, ведет себя спокойно, так что только не заслужил репортов за абуз чата.
  • "Я спамлю Минера" - дело закрыто. - Он поднялся до 900 ранга на Минере. Это много говорит о его скилле. Репортить людей за пик героя, которого ты ненавидишь - это признак гангрены мозга.
  • Могу подтвердить, этот парень очень мил и никогда не флеймит. Спокойный и не заслужил такого низкого рейтинга. Я думал, что репорты Techies - это миф, но, к сожалению, это правда.
  • Я знаю, люди в этой ветке просто мемят и советуют не пикать Минера, но ситуация дикая. Она просто показывает, как репорты легко абузить. Раньше известные стримеры вроде Sing попадали в LP из-за беспричинных репортов. Надеюсь, что Valve найдут способ с этим справиться.
  • Сделайте так, чтобы репорты проходили через систему проверки на подлинность. Раньше я играл в LoL. У них людям давали награды за проверку репортов, просмотр игры и логов чата. Я все еще думаю, что это хорошая система.
  • Все просто. Проверьте, на самом ли деле человек писал в общий чат. Если да, то пусть репорт засчитывается. Если нет, то игнорируйте его. Очень просто воплотить в жизнь. Сделайте флажок, который ставится, если в общий чат было отправлено сообщение. Если на игрока отправили репорт, проверьте, есть ли этот флажок. Если нет, игнорируйте репорт. К сожалению, для маленькой инди-компании это может быть слишком сложно.
  • Патч 7.21e - Techies больше нельзя репортнуть.
  • Система репортов - это смешно. Пофиксить репорты соперников человеку, который никогда ничего не пишет в общий чат - это две строчки кода. И при этом почему-то ты не можешь зарепортить соперника, который фидит по миду. Или зарепортить кого-то за скрипты.
  • Тебя репортят, если ты не купил артефакт, который тебе сказали, если отдал фб или просто кому-то не понравился. Спам Минера - это хороший способ набрать репорты. И, к сожалению, автоматическая система репортов ничего с этим сделать не сможет. Главная проблема в том, что Valve не заинтересованы в решении этой проблемы.
  • Люди не должны получать репорты просто за пик героя.
  • Для Минера использование общего чата - это недостаточно. А ты выкладывал писюн из мин?
Где-то с облегчением вздохнули мидеры, увидев вот это.
 
  • "fk" - каждый мидовый Kunkka.
  • Так много расстроенных Kunkka, которые не могут выиграть линию без помощи деная.
  • Где-то вдалеке рыдает Attacker. - Кстати, а где Attacker вообще? - Рыдает вдалеке.
  • Для меня это не слишком много меняет. Большинство моих соперников об этом и не знали. 2k mmr. - У меня 2k, я знал об этом, но все равно пропускал кучу крипов. FeelsWetMan
  • 7.16 Level 25 left talent: Replaced +50% Tidebringer cleave damage with -1.5s Tidebringer cooldown. 7.21: Level 25 left talent: Replaced -1.5s Tidebringer cooldown with +60% Tidebringer cleave damage. DotA: Defense of the Ancient Patch Notes. - В 7.16 армор не учитывался для прорубающего урона и 50% - это было серьезно. С 7.21 броня учитывается. Так что это не так много. А еще они изменили механику деная.
  • Kunkka контрит Invoker. Я знаю, почему вы все так рады.
  • Разве он не балансен тем, что легко разваливается? Я встречал Kunkka в миду, они меня выносили, но потом что-то происходило и они практически никогда не выигрывали драки в середине игры. Это просто дело в пабе или он действительно так слаб с мидгейма?
  • А с другой стороны нам баффнули Refraction на TA.
  • Tidebringer всегда так работал. Но 1k реддиторы заныли, что это имба = мы должны это изменить. Жду, когда еще изменят криты PA. А еще нужно больше нерфов TB! Давайте еще баффнем всех саппортов и оффлейнеров, им это нужно. И накажем так всех, кто пытается играть на керри.
  • Это не нерф. Он изначально не должен был использовать эту способность для деная. Он все еще сильный мидер с хорошими скиллами и потенциалом для убийств на 6 уровне. Плюс он может танковать и его сложно убить. Просто теперь против него не невыносимо стоять на линии.
Пока ничего не происходит, возвращаемся к любимым веткам реддиторов. Сегодня мы снова собираем непопулярные, но, возможно, правдивые мнения о Dota 2.
  • Все эти мета-репорты и онлайн-тренинги, которые указывают, какой герой хорош, а какой плох, на самом деле только убивают естественный прогресс меты. Люди повторяют за метой и наказывают всех, кто пытается играть на героях, которых не считают метовыми. Это раздражает.
  • Я хотел, чтобы Artifact рос, просто чтобы что-то появлялось в лоре Dota 2.
  • Auto Chess - это не так уж и весело.
  • Нужно вернуть Undying талант на GPM на 10 уровне. - Вероятно, это худший герой с точки зрения фарма в игре. Мне все еще нравится на нем играть, но он очень ограничен пятой позицией.
  • 6.88 (TI6) - все еще лучший патч в истории игры.
  • Этот сабреддит токсичней, чем любая игра в доту, в которую я попадал. Постоянно поднимает в топ слухи и сплетни. Думаю, именно сюда стекаются люди, которые были слишком токсичны, чтобы выиграть в доту.
  • Это хорошая игра, а в ранкеде весело.
  • Эта игра теряет игроков, потому что она старая, сложная и требует много времени, а не из-за решений Valve и IceFrog. Игры всегда постепенно умирают, а дота уже превзошла все ожидания по продолжительности жизни.
  • SEA-сервер не так уж и плох, как все пытаются представить.
  • Если у кого-то 25 уровень в Dota Plus на Invoker или другом герое, это еще не значит, что он на нем хорош. - Это не значит, что он лучший игрок на этом герое, но это значит, что это его лучший герой.
  • Саппорты так много жаловались на реддите, что из-за этого игру изменили к худшему.
  • 'lakad matag' - это дерьмо.
  • Иногда плохо играют не твои союзники, а ты.
  • IceFrog ушел из доты перед выпуском 7.00. Иначе я не знаю, как объяснить патч с тех времен.
 
Важная информация. Одна покинутая игра = 500 очков поведения
 
Вот это босс
 
Осталось ждать совсем немного
 
Ну или чуть подольше
  
Кажется, реддиторы нашли самый уродливый предмет в доте
 
Этот подарок можно использовать как форму для команды
 
Что это у него там?
 
Ожидания vs реальность
  
Twitch-эмот Willow
 
Ты уже слышишь этот смех?
  
Осторожней со спамом квикбая
  
Когда ждешь Mars
 
Мета-постер к новому патчу
 
Сложно быть новичком в доте
 
Мы знаем, что будет в следующем патче
 
И опять не включили это в патч(
 
Все еще нет
 
Агент 006
 
Служба не ждет!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий