пятница, 15 марта 2019 г.

Reddit-Life 15/03: «Мораль истории: результаты на турнирах вне DPC нихрена не значат»

15 марта. Успехи китайских команд, приложение для Dota+ и MiracLUL на мэйджоре.



 
Этот мэйджор перестает быть томным. Liquid и NiP в нижней сетке, Keen в верхней, Fnatic оклемались, у EG и Secret все хорошо. Готовимся к рулетке на вылет с участием Na'Vi.
Матчи виннеров
  • Мне интересно, кто принял решение поставить Bulldog+Slacks вместо серьезного каста на важный матч, которого ждали так много людей.
  • Теперь счет в матчах Secret-Liquid 10-1 после TI8.
  • Я думаю, что Puppey играет как сумасшедший с тех пор, как к команде присоединились Zai и Nisha.
  • Так рад быть фангеем Secret после всех этих лет. Надеюсь, они не провалятся на TI. Топ-3 для меня достаточно.
  • Кажется, у Liquid действительно были шансы обыграть Secret годы назад. Они просто играют на другом уровне.
  • Мой мальчик RTZ легко возьмет 3 место. Зачем вообще сражаться против бога, если ты знаешь, что никогда не займешь 3 место? Да, 1 и 2 место - это круто, но.. серьезно?
  • Разница между TB от Nisha и TB от RTZ lol
  • Secret невероятны. Они поднялись на новый уровень. Они могут пикать странную жадную хрень со странными ролями, но все равно выиграть линии и доминировать на карте. Напоминают мне Wings.
  • Secret так мощно переиграли Liquid на ранней стадии. Как фанат Liquid, я не помню, когда последний раз полный состав так разваливали.
  • Как Sumail заставил работать Mirana? Клянусь, я нигде ее не видел за последнее время, и все еще думаю, что это мусорный герой.
  • Не учитывая мемный закидон против Na'Vi во второй карте, EG легко прошли через свою группу, развалив на всех картах. Думаю, это было ожидаемо.
  • VP: Давайте проиграем 1 карту всех наших bo3, а потом выиграем оставшиеся две, чтобы показать, как мы сильны. - Больше времени, чтобы поиграть в Apex между картами!
Матчи лузеров
  • Mason - лучший игрок в истории доты.
  • Я фанат Fnatic. Это были грустные два дня. Что с ними произошло? Они вообще тренировались? Почему DJ продолжает играть на KotL, а MP играет на нетрадиционных керри? DJ на Shaman и MP на LS - это намного лучше, так много вариантов.
  • Представьте, кикнуть Milan ради такого скатившегося мусора, как Fear.
  • Misery, пришла пора уходить.
  • Оказалось, что Na'Vi проигрывают, когда пикают Troll против Oracle, и выигрывают все остальные игры.
  • Кажется, все китайские команды отправятся в верхнюю сетку. - И весь саббредит это проигнорирует. Но как только они все окажутся в нижней сетке - "Китай не заслужил больше двух слотов!".
  • -Mp +Raven
  • Думаю, что если FWD опять рано вылетят, они определенно будут менять состав. Не вижу, чтобы они были уверены в этом составе.
  • Для команды, которая играет вместе 6 месяцев, FWD выглядят нераскоординированными по сравнению с EHOME (у которых два новых игрока).
  • Кажется, 2 недели европейского буткемпа никак не помогли Fnatic, а сделали их только хуже.
  • Если FWD и J.Storm выступят в нижней сетке так, как я от них жду, я не думаю, что можно дальше оправдывать 3 слота для NA. Отдайте или 3 слот СНГ, или 4ый Китаю.
Решающие матчи
  • Многие хотят флеймить Liquid, но можем мы признать, какой путь прошли Keen с их первого мэйджора осенью 2017 года? Вероятно, это их самая крупная победа с момента создания. И они играют в отличную доту.
  • Liquid vs KG вторая игра - это такая веселая дота.
  • DJ GOD. SEA IS DOING IT
  • Не могу винить в этом GH. Я бы тоже не подумал, что стан его не достанет.
  • Не только Liquid проиграли, но и китайцы выиграли. Тяжелые времена для Reddit.
  • Я люблю SEA. Это как СНГ, так много талантливых и сильных игроков, но такие нестабильные команды с тягой к закидыванию игр. Так интересно за этим смотреть, как за акробатами в цирке.
  • 3 слота для Европы и Америки? - SEA - вот лучший регион!
  • Невозможно не любить стиль игры Keen, если ты фанат Hao и XBOCT.
  • Тяжелый день для Liquid. Но я все еще думаю, что EG обыграют Keen.
  • Я наслаждаюсь этим мэйджором с точки зрения героев и драфтов. Нет меты на 3 керри, нет меты на мидасы или сноуболла на 15 минут. Каждая игра отличается от предыдущей и интересна.
  • Победа или поражение, DJ - MVP. Black Hole + рефрешер, всегда в тему. Если бы он отыграл хоть немного хуже, Fnatic бы уже отлетели.
  • Куро так плох в драфте станов.
  • BKB не прожал, ульт не прожал. На этот мэйджор приехал Miraclul.
  • Мораль истории: результаты на турнирах вне DPC нихрена не значат.
А у Puppey юбилей. Он провел 1000 матчей за Secret. И у него самый высокий винрейт среди игроков, которые сыграли за один тег больше 600 матчей.
  • Я знаю, он не самый яркий игрок, но Puppey претендует на звание GOAT в доте.
  • Puppey был лидером в каждой команде, которую он собирал, и каждая из них в определенный момент хорошо себя показывала. Думаю, наименее успешным был последний год в старых Na'Vi, но на тот момент они уже прошли несколько успешных лет.
  • В хоккее на 1000 игру дарят серебряную клюшку. Puppey нужно подарить серебряный монитор. - И наушники.
  • 693 игры с Na'Vi и 63,49% винрейта.
  • Я посмотрел на страницу DatDota, и у него на 300 игр больше за Secret, чем за Na'Vi. Но в моей голове он был в Na'Vi сотни игр. Мне никогда не казалось, что Secret - это старая команда, но они уже столько времени на сцене, а Puppey так стабилен.
  • Puppey не пропустил ни одной игры Secret. Ни болезней, ни травм, ни отпусков. Просто БОГ.
  • Что происходит с Secret... С начала года у них 90% винрейта (27-3).
  • Kuroky был с ним в первой игре и в 1000, только по разные стороны.
  • Как же я хочу, чтобы этот парень выиграл еще один TI.
Самая неожиданная новость ночи: Valve выпустила обновление для Dota Plus. Только искать его придется не в клиенте игры, а в магазине мобильных приложений. Теперь у DPC-сезона есть приложение-компаньон. Там вы можете следить за турнирными таблицами, трансферными новостями, результатами матчей и всем необходимым, а также делать ставки осколками и играть в фэнтези-лигу. Есть только один минус - доступно все это только подписчикам Dota Plus. Плебеев в это приложение даже не пустят.
  • Прекрасно. Теперь я могу быть еще более зависимым от доты. Дота в туалете, господа!
  • Вот это фича! Я пытался разработать что-то подобное годами и никогда не подбирался даже близко. Valve украли мою мечту, но я рад.
  • "Это приложение несовместимо со всеми вашими девайсами". - У меня Galaxy s9+ 😞 - Скорее всего, это потому что его еще не полностью опубликовали во всех странах. Подождите немного и попробуйте еще раз.
  • Не верю, что они будут обновлять его достаточно долго.
  • Это было бы замечательное приложение, если бы за играми могли следить все, даже не подписчики Dota Plus. Но это все еще прикольное приложение, я люблю ставки с осколками.
  • Как-то очень подло выпускать новую фичу ровно тогда, когда закончилась подписка у тех, кто подписался год назад, чтобы побудить этих людей купить еще один год. Умный ход.- Это не подло. Это маркетинг.
  • Смысла скачивать нет, если у меня нет D+? - Уже попробовал, не работает.
  • Мое уважение Valve. Абсолютно неожиданно видеть, чтобы они сделали такое великолепное дополнение к Dota Plus, а еще и дали возможность держаться в курсе DPC.
  • Крутая штука. Надеюсь, для Battle Pass на TI она будет работать и без Dota+.
 
Сравнение количества зрителей в первый день двух мэйджоров
 
Следите за карманами!
 
47
  
Ну верните эту фичу
 
И может быть, кто-то вернется в поиск по ролям
 
Так будет логичней
  
Возможно, это уже не в первый раз. Но вот вам прелестная Миреска от Vicky
  
А вам страшно?
  
Прекрасная DP из 3D-принтера
 
Если бы Dark Willow была фруктом
 
Чтобы пить кофе в компании друзей
 
Тина с новым мейком. Теперь узнаваемым
 
А это просто Акс-барабанщик
 
Милейшая футболка с Рубеном в честь арканы
  
Может быть немного сложно
 
Простите
 
И лузов
 
Ну что, готовы к Battle Pass
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий