суббота, 23 марта 2019 г.

Reddit-Life 23/03: «С этого момента Рошан - неофициальный игрок VP»

23 марта. Бесконечный и крутой день на мэйджоре и четвертый участник TI9.



 
Бесконечно долгий, но невероятно крутой игровой день на мэйджоре. Ни одной скучной серии. Ни одной игры без интриги - вот это настоящий хайп! И это еще не финал.
VP-LGD
  • Черт подери, вот это игра! Я играю в LoL, но люблю смотреть за соревновательной сценой в Dota 2. Просто невероятно, как много могут добавить в игру простые вещи вроде выкупов! В чертовом LoL после 20 минуты игра бы закончилась и была бы скучна, как черт пойми что.
  • Maybe на стриме: кто нафидит, тот мой бро.
  • Xm MVP. Вот это Pugna! - Pugna уровня Topson на TI8.
  • Надеюсь, кто-то из Valve смотрит и ему стыдно за эти фризы.
  • Pasha реально выиграл им игру этим соло-киллом на Mirana.
  • Я помню, как Ramzes раз за разом находил реального PL, чтобы использовать на него Sunder. Кажется, на PL играл Reso. Он проделал это раза три или больше в одной игре. Серьезно, этого парня не провести иллюзиями, это просто нереально.
  • Черт подери, как много серий перевернули VP на этом турнире? 5? Они так хорошо адаптируются и не тильтуют от первого поражения. Горжусь ребятами!
  • Chalice собственноручно затащил победку для VP.
  • А мне прям нравится 5 камер в конце игры.
  • Неважно, что произойдет, на этом мэйджоре уже было столько прекрасных близких серий. Меня, как зрителя, это искренне захватывает.
  • Рад видеть, что 9pasha вернулся в форму. В начале мэйджора он был так себе, из-за него VP проиграли несколько карт, но теперь он тащит их на своей спине.
  • VP невероятно хороши в умении изменить стратегию к третьей карте. Noone стал тройкой, Pasha - двойкой, так как Pango законтрили Puck. А LGD ничего не могли сделать с Brew.
  • Даже со стендином LGD остаются чертовски сильны, боже.
  • Керри-Naga в 2019. Топовый нетворс, ничего не может сделать, просто бегает вокруг в драке и иногда нажимает сон.
  • Отличная серия. Рад, что VP выиграли. Так много людей их флеймили, но медведь еще жив! Великолепная игра от Pasha. Вперед, VP!
Secret-Keen
  • Забавно, как зал сходит с ума, когда Secret делают килл, но стоит тишина, когда Keen делают то же самое. И где 1000+ комментов и веток о том, какой плохой зал, как это было в Чунцине?
  • 1 СНГ, 1 Европа, 1 Китай, 1 SEA в топ-4. Отлично сбалансированный мэйджор. - NA LUL
  • Как Old Chicken просто зашел на гору рядом с Рошаном без обзора и без выкупа? Коры Keen просто тащат на дно саппортов.
  • Keen просто рандомно решили, что они на самом деле не хотят выигрывать эту игру. Больно на это смотреть.
  • Reddit: ЭТА ИГРА ОКОНЧЕНА. Secret: lulz
  • На самом деле я хочу, чтобы Fnatic выиграли этот мэйджор. Так интересно наблюдать за ними и они готовы стать тир-1 командой.
  • Окей, это шоу имени Nisha.
  • Представьте, совершать все эти невынужденные ошибки просто потому, что вы боитесь своего соперника. Secret даже не нужно переигрывать Keen, Keen переигрывают себя сами.
  • Господи. Если бы я сейчас был Keen, я бы бился головой об дверь. Конечно, они играют против Secret, но столько ненужных ошибок.
  • Такое ощущение, что Keen не знают, что делать после выигранных линий и забранных внешних вышек у Secret. Надеюсь, у них все будет хорошо и они вынесут из этого урок.
  • Я на 1000% уверен, что Keen проиграли эту игру только из-за того, что Old Eleven не взял руну у себя под носом.
  • Исполнение Secret просто на другом уровне.
VP-Secret
  • Bulba смотрит эту серию и такой: "LOL, эти нубы не банят и не пикают Viper. Не удивлен, что они в нижней сетке".
  • VP выбили EG, LGD и Secret. Потрясающее постоянство.
  • VP нереально дерутся. Сколько раз они переворачивали игру на Рошане? С этого момента Рошан - неофициальный игрок VP.
  • Стан Puppey в Veng, чтобы засейвить Black Hole POG
  • Nisha дал сон по 4. Все, что нужно было сделать Zai - это зайти и дать Black Hole. Puppey контролировал VS в этот момент. Кастеры: Zai, вот это монстр! Серьезно?
  • Настоящее эль класико этого сезона.
  • Действительно крутые игры. Secret отыграли вторую карту идеально. VP сделали то же самое в оставшихся двух. Иногда лучшая команда выигрывает и иногда это твоя любимая команда. Просто признайте существование прекрасной доты вместо попыток определить, кого нужно кикнуть вашей любимой команде.
  • Все классические противостояния VP на этом турнире. Не хватает только матча VP против Liquid.
  • Говорить, что VP не лучшая команда мира, потому что они не выиграли TI, - это как говорить, что Месси или Роналду не лучшие, потому что они не выиграли чемпионат мира.
  • Сомнительная идея со стороны DreamLeague засунуть в один день 4 bo3 и косплей, учитывая, что у них были другие свободные дни. А теперь представьте, если Fnatic-VG будут играть 3 карты. Они же закончат к 2 часам ночи по местному. И знаете что? Проигравшему придется играть финал лузеров в 13:30.
  • Pasha - ты гребаный бог.
  • LMAO. Одна игра - и внезапно Secret стали мусором, а VP богами. 1k reddit.
  • Честно говоря, я сомневался в пике Veno, но сработал он неплохо, особенно против Spectre, которая и так медленная и не имеет мгновенного урона, который так не любит Veno.
  • "По ощущениям это гранд-финал." Чувак, это и был гранд-финал предыдущие два мэйджора.
  • Больше всего для меня выделилось то, что VP намного более гибкие и изобретательные в драфте. Когда Secret превзошли VP на прошлом мэйджоре, этим отличался именно Puppey. Нельзя просто играть по мете и ждать победы против топовых команд. Нужно придумывать оригинальные стратегии.
  • Я так испугался, когда VP выиграли первую карту. Это не по сценарию!
VG-Fnatic
  • Уморительное расписание. 4 дня по 4-5 часов доты, а потом 15 часов доты на сцене. Просто катастрофа.
  • VG vs Fnatic - реальный финал виннеров.
  • С майнора в гранд-финал мэйджора. Воу. - И Gambit такие: "Fuck our lives".
  • Потрясающая игра. Я сам из Америки, но за Fnatic и SEA-дотой в целом так весело наблюдать. Может, это потому что я не предвзят ни за, ни против SEA-команд, так что я могу просто наслаждаться и быть благодарным за такую доту с переворотами.
  • Черт подери, вот это игра! Я так рад, что мы посмотрели полное bo3. Еще кажется, что выбор Refresher на Abed был не лучшим решением. Если бы он взял хекс, они бы убили TB несколько раз до того, как тот нажал BKB.
  • Я люблю доту.
  • Fnatic по-настоящему оправдывают свой потенциал, который у них был на бумаге. Постепенно поднимаются на мэйджорах все выше и выше. Команда кажется такой сплоченной. В команде всегда есть 2 или больше игроков, которые играют божественно и выигрывают им игры. У них было несколько оплошностей в драфтах против NiP, но когда они все делают правильно, они показывают настоящее шоу!
  • Abed закидывает игру, а реддит просит кикнуть MP. Классика.
  • Божественная игра от Vici. Я несколько раз чуть чаек не выплюнул. Dy столько раз спасал от смерти Paparazi своими свапами во второй игре. Fade с победной сеткой. Вот это игрок. Невероятно, что команда играла на майноре, а теперь прошла в гранд-финал по верхней сетке и попала на TI9. rOtK - гений.
  • Я ничего не могу с собой поделать и болею за Fnatic. Каким-то образом мне нравятся все игроки и, черт, какие же у них увлекательные матчи. IceIceIce всегда был достоин внимания, но теперь все подтянулись.
VG не только вышли в гранд-финал, но и по данным Liquipedia тем самым обеспечили себе поездку на TI9.
  • Это такое сумасшествие! Я знаю, я уже много раз говорил, что Vici были так близки к решаффлу, так что я так рад, что они прошли на TI!
  • Started from the Minor now we're at TI. - Китайские квалификации действительно странные. Ни одна команда, кроме LGD, не может гарантировать себе победу в них.
  • Вот это игра, чтобы попасть на TI! Отличное исполнение от Vici Gaming на этом турнире. - От майнора до гранд-финала мэйджора. Победа с камбеком, когда студия сомневалась в их драфте.
  • Я удивлен, что первая китайская команда, попавшая на TI - это не LGD. Но приятно видеть, что кто-то еще выделился в этом регионе.
  • Просто напоминание, что VG практически свапнули Fade на Agressif в квалификации на майноре и вернули его в нижней сетке, чтобы получить второй слот на турнире.
  • Я фанат китайских команд и я был на 4 TI, но ни одна серия не заставляла меня так кричать, как эта.
  • Приятно видеть конкуренцию. Финалы VP-Secret уже становятся скучными.
  • Значит, у OG все больше шансов. Поздравляю VG. Оставьте этот Аэгис в Шанхае!
 
хай-MMR для грустных
 
Круг замкнулся
  
Саппорт дня на реддите
 
Когда анранкед — это не твое
 
Статистика предпоследнего дня мэйджора
 
Не выигрывай первую карту против VP. И вторую.
  
Было бы полезно
   
Реддит снова победил
 
Встретили президента Эстонии на мэйджоре
 
Целый алтарь убитого времени. Но красиво!
  
Они серьезно не отметили этот косплей?
  
Новые истории из жизни торговца
  
Все желающие не поместились
  
NiP и их 86%
 
Зато предупредил
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий