четверг, 28 февраля 2019 г.

Reddit-Life 28/02: «Серьезно, организаторы турниров продолжают этим заниматься?»

28 февраля. СНГ-драма на Reddit и самые большие заблуждения игроков.



 
Внимание, драма из СНГ на реддите! Начнем сначала. Комментаторы студии WePlay решили на своих стримах покомментировать матчи мэйджора по CS:GO. Это не понравилось RuHub, которому принадлежат права на освещение турнира. То ли из мести, то ли из желания проучить WePlay, то ли принимая их правила игры, GodHunt и Casperrr решили устроить стрим турнира Tug of War. Теперь же WePlay забанил канал Casperrr на Twitch за нарушение авторских прав. Ух, горячо!
  • Серьезно, организаторы турниров продолжают этим заниматься? Это только подрывает их репутацию.
  • Noxville: Twitch мог бы просто временно заблокировать аккаунт WePlay за ложную жалобу. Но будут ли они это делать? Вряд ли. - Casper уже сказал, что отправил ответную жалобу. Скорее всего, Twitch разблокирует его канал, а WePlay или заткнется, или подаст в суд (если они настолько идиоты, потому что они проиграют).
  • Джентльменские соглашения никогда не работают. Просто люди слишком жадны и глупы по своей сути, чтобы держать свое слово в течение продолжительного времени. Если только между ними нет невероятного уважения, все нужно изложить на бумаге, включая наказания за нарушения.
  • Из первого поста Valve: "Кроме того, им также нельзя использовать контент официальной трансляции, будь то аудиодорожка, видеоряд, оформление и что-либо другое". Отсутствие рекламы и спонсоров это одно, но если они использовали аудио или камеру, тогда ситуация другая. Его канал заблокирован, так что проверить я не могу. Поправьте, если я не прав, но второй блог указывал на ситуации, которые касались именно DMCA. По крайней мере, как я понимаю: "если трансляция показывает видео из DotaTV и не использует ресурсы официального организатора (например, движение камеры, голосовые комментарии и так далее), заявить о нарушении авторского права может только компания Valve".
  • Я не жду, что Valve вмешаются в эту ситуацию (им определенно плевать на СНГ-сцену), так что давайте посмотрим, разберутся ли студии самостоятельно. Что-то я сомневаюсь. - Ситуация так обернулась отчасти из-за того, что RuHub рекламировал их стримы в своем твиттере.
  • Господи, ну почему Valve должны этим заниматься? Правила уже установлены. Разве теперь это не дело Tiwtch? - Twitch не знает о правилах в каждой конкретной игре. С такими вещами должен разбираться владелец контента (Valve), потому что они единственные, кто могут отправить жалобу.
  • Привет, ребята! Я r8ddit из WePlay, я отвечаю за аккаунт WePlay_esports. Это мое личное мнение, поэтому я пишу со своего аккаунта. Я хочу заверить вас, что бан Casper - это не наша ошибка и мы никого не просили банить его. Вся эта ситуация между талантами вышла из под контроля, я согласен.
  • Все пройдет как должно. WePlay думают, что имеют на это право. Они отправят жалобу, которую проверит Twitch и в скором времени снимет бан. WеPlay потеряет уважение, а Twitch не решится принять ответные меры, как это обычно бывает.
  • Забавно, что Casperr был официальным кастером предыдущих турниров от WePlay.
  • V1lat, Casper, GodHunt, лица трех больших студий с огромной фанатской базой в социальных сетях раньше говорили много всякого против пиратства. Но сейчас, когда WePlay начал проводить отличные турниры, они почувствовали угрозу на рынке, так что старые друзья решили объединить усилия и попытались прикрыть WePlay, запустив пиратские стримы. Вы видели, как v1lat в твиттере репостил стрим Casper и GodHunt. Так они против пиратства или поддерживают его? Я не понимаю. Во многих интервью один из инвесторов WePlay просил всех заинтересованных контактировать друг с другом, и не в социальных сетях, а лично, чтобы договориться. И что делают V1lat, GodHunt, Casper? Они используют свои социальные сети против WePlay и стараются привлечь внимание Valve, которые неясно описали свои правила, что позволило другим людям стримить без рекламы. Но там ничего не сказано о талантах, которые работают на другие студии или находятся в инактиве. По моему мнению, все оставшиеся турниры должны разорвать контракты с этими тремя студиями в ответ на пиратские стримы. Поддержка пиратства не помогает развитию дота-сцены. А люди, которые этим занимаются, не могут называть себя профессионалами. Представьте, если такое случится с англоязычной студией. - Grant делал что-то подобное. Он стримил все большие турниры, на которые его не приглашали, пока организаторы не оказались вынуждены его нанимать, чтобы прикрыть его стримы.
  • Они там в СНГ совсем дети? Какой незрелый и непрофессиональный способ жаловаться.
  • Давайте не забывать, как Ruhub тоже любит бомбить стримы жалобами по DMCA. Лучший пример - это Tekcac. Он стримил из DotaTV, а Ruhub пытался несколько раз его забанить.
  • Может, я выступлю адвокатом дьявола, но скажу, что организаторы турниров должны контролировать, кто может их стримить - особенно, если эти турниры организованы без участия Valve. Как-то не правильно со стороны стримеров просто красть часть зрителей после проделанной работы.
Грустные новости для тех, кто любит скоротать часик-другой на стриме Gorgc. Он пока решил подзавязать, отдохнуть и заняться делами в реальной жизни.
  • Чат Gorgc один из самых токсичных, какие я только видел на Twitch. Многие люди просто хотят вывести его из себя. - Он сам создал такую обстановку, как Bulldog. Есть много больших стримов с хорошими чатами.
  • Он не перестанет играть в доту, но перестанет стримить. Потому что стримы доты на высоком уровне на Twitch - это разочарование. А еще потому что его последняя игра против Bulldog довела его.
  • Twitch-чат - как акулы в море. Как только они видят малейший проблеск тильта или мисплея, они налетают со спамом и троллинговыми донатами. Я помню, когда cslul стал популярным, некоторые стримы до сих пор держат эту фразу в бане, потому что она выводит из себя.
  • twitch chat + dota = mentally broken
  • Надеюсь, с ним все нормально.
  • Не понимаю, почему люди так токсичны в отношении Gorgc. Я смотрел стрим s4 в то же время, и даже там люди были удивлены, как Gorgc флеймил его. Лично мне нравятся стримы Gorgc, потому что он на самом деле общается со зрителями и много говорит. И мне кажется, что его рейджи очень нам близки - так многие себя чувствуют в доте. Я буду скучать по его стримам и надеюсь, что он скоро вернется.
  • Ему нужно было просто отдохнуть от ладдера и поиграть во что-то совсем другое, шахматы там или другую игру. Казалось, что по началу сегодня с ним все было нормально. Он включал камеру и показывал, как распаковывал новый комп, рассказывал о спонсоре. Мне кажется, он слишком близко к сердцу воспринял проигрыш и плохой матчмейкинг.
  • Он сказал, что ему нужно заняться делами в реальной жизни. Дело закрыто. Не знаю, почему люди обсуждают его уход из-за токсичности.
  • Он вернется, как только ему понадобятся деньги. Не волнуйтесь.
Все мы когда-то только начинали играть в доту и чего-то не понимали. Реддиторы решили собрать самые глупые факты, в которые вы верили в самом начале. Например, автор поста думал, что Spirit Breaker должен контрить Storm, Ember и Earth spirit, потому что так говорится в его названии.
  • Расходники бесполезны, а Perseverance - лучший предмет в игре.
  • В первой доте я рандомил и покупал Ring of Health в боковой лавке, как только начиналась игра.
  • В первой доте я почему-то покупал Perseverance на каждом герое. - Урон и регенерация! Имба!
  • Нажимание 1-2-3-4 на клавиатуре ускорит твое лечение на фонтане. - В первой доте нажатие f1 могло создать впечатление, что здоровье восстанавливается быстрее.
  • Помню, как я играл против Spectre в первый раз. До этого мы никогда не видели ее, так что друзья сказали, что она, должно быть, дерьмовый герой, раз на ней нкто не играет. Так что мы полностью ее игнорировали. 40 минут спустя появилась бессмертная Spectre, которая убивала всю команду и лезла под наши тир-4.
  • В одной из первых игр я пытался сделать Full Staff из четырех Quarterstaff.
  • Предметы на ловкость увеличат твою скорость передвижения. - Ты шел впереди своего времени.
  • Если тангусом съесть дерево побольше, то регена будет больше.
  • Bloodstone дает здоровье и ману. Так что я собирал по 3-4 на каждом герое.
  • Я боялся покупать Bloodstone, потому что буду терять заряды. По той же причине я не покупал барабаны, диффуз и BKB, потому что думал, что бесполезно покупать предметы, которые потратят заряды.
  • В первой доте я думал, что Рошан - это чувак, который заходит в игру и просто сидит в пещере, чтобы умереть.
  • Арканы на Sniper. Спасибо, обучение!
  • Я думал, что нужно покупать два ботинка. По одному на каждую ногу.
  • В твоей команде нубы, потому что тебе не повезло. На самом деле в твоей команде нубы, потому что ты сам нуб.
  • Типы урона. Я думал, что раз интовики атакуют молниями, то это магический урон и мне нужна защита от магии.
  • Я думал, что игры в пабах действительно играются в пабах. Все удивлялся, где в моем городе этот паб, где я могу сесть и поиграть.
  • Секретная лавка - это тайна. И тебе нужно искать ее.
 
После анонса от Gorgc сообщество делится на две группы


Не то что некоторые!
  
У всех старт в доте был особенным
 
Точно не роумер!
 
После этого можно больше не играть в доту
   
Вот как выглядели шахматы олдов
 
Самый неожиданный кроссовер
 
Jugg превращается… в крипа!
  
Вам кажется, что вы кликаете по земле, но на самом деле — по шрайну
 
У Valve точно проблемы с цифрами
  
А что вы обсуждаете с помощью колеса чата?
 
Он думал, что очки спасут от ульта Medusa
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий