воскресенье, 17 марта 2019 г.

Reddit-Life 16/03: «А Na'Vi хотя бы Battle Cup могут выиграть?»

16 марта. Первое поражение Secret на мэйджоре. гордость перуанской сцены и почему британцы так плохи в доте.



 
Что это у нас тут? Китайский мэйджор? Na'Vi едут домой, Secret в нижней сетке, а LGD идеально отыграли против Mineski.
J.Storm - Na'Vi
  • KL major - Gambit на последнем месте. CQ major - ThePango на последнем месте. DL major - Na'Vi на последнем месте. Хмм... - Также было в прошлом году. Все, кроме VP, из СНГ занимали последнее или предпоследнее место, но люди все равно будут кричать о том, что NA заслужила меньше слотов.
  • Вот я посмеюсь, если J.Storm и FWD пройдут на TI благодаря очкам, а потом NA получит еще и четвертый слот с квалификации.
  • Откуда такой хейт J.Storm? Так много людей жалуются насчет третьего посева, но все забыли, что они как раз были топ-1-2, а топ-3 взяли FWD. - Они по картам на мэйджорах идут со статистикой 5-16, при этом они не слишком часто играли с топовыми командами. Кроме того, они скорее всего получат инвайт на TI. Это абсурд.
  • Господи, J.Storm могут получить инвайт на TI просто потому что занимали 12 и последние места. - Они никогда не были на последнем месте, всегда в топ-12. Что, я думаю, означает, что они входят в топ-12 команд. Все честно.
  • Заберите третий слот у NA и отдайте его СНГ - /r/Dota2 , 2019.
  • Видимо, третий раз для СНГ не алмаз.
  • Я знаю, что это только bo1, но каждый раз, когда я вижу, как Fear Darkness выигрывает игры на турнире, я счастлив.
  • А Na'Vi хотя бы Battle Cup могут выиграть?
  • Sonneiko пока что не делает ничего полезного в игре.
  • J.Storm - короли bo1.
Infamous-EHOME
  • Слакс кастит? Вы же знаете, что это мэйджор, да?
  • Серьезно, Dreamleague допустила серьезную ошибку. Я не могу смотреть официальный стрим из-за Слакса. Они думают, что поставить мем-кастера на серьезную игру - это весело?
  • Привет, Papita. Парень скромный и умеет говорить на камеру. Рад, что он и его команда прошли дальше.
  • Mooz недостаточно отметили в этой игре. Он создал столько пространства на этом Nyx.
  • eGo развалил команду, решив уйти. NeverEnd не подходит остальным игрокам. XinQ был неплохим стендином, надеюсь, Faith_Bian выздоравливает.
  • Китай не может обыграть Перу с PA и Mag. Пришло время покопаться в истории сообщений Mason и забанить его на TI.
  • Что ж. Не ожидал победы Infamous, но они полностью развалили EHOME. В игре было много проблем, но самым важным было то, что EHOME забили на Dark Seer и переоценили PA|Mag, хотя мета уже двинулась дальше.
  • А вы понимаете, что Infamous будут играть против VG или Secret? RIP
  • Я прям чувствую, в какой депрессии Xiao8. Столько сил потратить на строительство команды, пройти через столько дерьма, а теперь все вернулось к 0.
  • Давненько не видел Mason в кадре. Лысина ему идет. Не то чтобы у него был выбор.
  • Интересно, Xiao8 продолжит злиться на Monet или уже раздумывает поговорить с ним. Если они продолжат играть с Zyf, они даже на майнор не поедут. Но опять же, хочет ли Monet играть в EHOME.
  • Спасибо, Mason, что продолжает демонстрировать доминацию NA-доты!
LGD-Mineski
  • Я понимаю, что fy-бог, но Ame заслужил похвалы за эту игру. 0 ошибок, всегда переводил игру на сторону Mineski.
  • Liquid без своей звезды - топ-8 на мэйджоре. EG без своей звезды - обыграли VP, заняли второе место на MDL. LGD без своей звезды - топ-6 (в худшем случае) на мэйджоре. OG без своей звезды - не могут даже пройти квалификацию на мэйджор.
  • Нужно быть сумасшедшим, чтобы не считать, что Fy - лучшая четверка в мире.
  • Ame ни разу за серию не умер. Сумасшествие.
  • Безупречная игра от Ame сегодня. - Ame очень дисциплинирован на этом турнире. Я впечатлен.
  • Fy без вопросов MVP этой игры. У него нетворс выше, чем у вражеского керри.
  • Просто дайте Аэгис Fy.
  • Не уверен, откуда появился этот Xm, но он разваливает детишек.
  • Fy и Cr1t нельзя позволять играть на Pango. Ну, если вы хотите, чтобы у соперников был шанс.
VG-Secret
  • Secret встретятся с Mason, парнем, который среди своих сверстников и поклонников широко известен как лучший игрок в мире. Хоть он больше и не играет в NA, он все еще очень уважает людей, которые серьезно воспринимают эту игру.
  • rOtK смог обыграть Secret в их лучшей форме на TI5. И он снова делает это, когда Secret кажутся непобедимыми.
  • Отгадайте, когда пройдет матч LGD-VG. 5 дней, 17 часов спустя. Ребят, можно домой съездить и вернуться.
  • Получается, Gambit проиграли двум командам из топ-6 мэйджора.
  • Прекрасное исполнение от VG, что было бы невозможно без мастерского драфта от rOtK.
  • Ori только что назвал rOtK слабаком за то, что тот отказался пикать Ember.
  • Каким образом организаторы постоянно умудряются облажаться с нормальными переводчиками. Я бы мог сделать это в 1000 раз лучше, чем каждый из них, кроме KBBQ и Джоша.
  • Вероятно, это лучшая серия турнира с точки зрения скилла.
  • И снова на мэйджоре китайская дота вернулась в форму.
  • MidOne вчера в интервью сказал, что они хотят, чтобы кто-то прервал их винстрик, чтобы они не стали излишне самоуверенны. И он говорил, насколько у них крутая химия внутри команды. Это было так мило и при этом приземленно.
  • План VG состоял в том, чтобы закинуть против EG, чтобы пораньше избавиться от Secret. Умно.
  • Вот это игра от VG. Где эта команда была вчера? Я болел за Secret, но не могу сказать, что я разочарован. Они все равно прекрасно отыграли, а первая карта была одним из самых интересных матчей, которые я только видел. Я просто рад такой потрясающей доте.
  • А потом EG и VP тоже проиграют свои серии lol. - EG не проигрывали серию китайским командам со времен TI8, так что я оптимистично настроен.
  • "Leave China to me" - EG.
Важный вопрос от реддитора. "В те редкие моменты, когда я встречаю британского игрока в доте, он будет использовать идеальную граматику и произношение, чтобы высказать самые идиотские идеи. Британские про-игроки вообще существуют?".
  • Не знаю насчет про-игроков, но ODPixel - англичанин и он собирает 6 BF на Void. - На любом герое.
  • Они не знают, оставаться или уходить. Я про тимфайты.
  • А вы когда-нибудь встречали немцев? Мне всегда кажется, что они на 1k MMR выше, чем должны быть, и постоянно истерят. - Как немец, могу подтвердить. Однажды я встретил своего соотечественника, и за него даже Гитлеру бы стало стыдно.
  • Я обижен! Я уверен, что мои идеи великолепны. А теперь давайте нажмем смок, пока все наши ультимейты на кулдауне, такого они точно не ожидают! - Вот примерно так! Я знаю, что ты шутишь, но... Британцы всегда говорят что-то вроде: "Если мы хотим выиграть эту игру, нам нужно сплитпушить!". Нет никакой гарантии, что это правда, но они так уверенно это говорят.
  • Beesa, playing the carry
  • Я очень редко могу сыграть каточку без чашечки чая. И вы не понимаете, что срочное желание хлебнуть чайку может прийти в любой момент. Вот почему нам так сложно играть на уровне. Я ждал последней секунды, чтобы пикнуть последним, но непреодолимое желание хлебнуть чайку все сломало и все закончилось тем, что я нарандомил.
  • Мы слишком заняты Брекситом, чтобы даже попытаться пробиться на про-сцену. А еще мы все снобы, включая меня.
  • Мне кажется, что британцы обычно развлекаются в игре и не воспринимают ее так серьезно. Они пробуют идиотские идеи и могут отлично говорить на английском, а еще они обычно очень дружелюбны. Но я бы предпочел получить русского в команду, если хочу поднять MMR.
  • Стыд и гордость UK - Rime (хотя он не про).
  • Может, потому что игры на PC не так популярны в UK. Или потому что мы, британцы, самая слабоумная раса. Как знать.
 
Статистика первого дня плей-офф
 
Легчайшие деньги в жизни реддитора
 
Что это тут у нас?
  
Когда ультимейт ушел в линку
 
Пиксельное Дерево
 
Мстители. Дота-версия
 
Как хорошо, что выпуски выходят утром, правда?
  
Игроков на турнире нет, но в команду их взять можно
 
Ну, раз Valve в своем приложении сказали так…
  
Вопрос на 25 MMR
 
Где-то в офисе OG
 
Доброта
 
Чатик знает толк в саппортинге
 
Неловко как-то
 
Схема рейджа в доте
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий