суббота, 2 марта 2019 г.

Reddit-Life 02/03: «Я вижу нерф Viper, я жму палец вверх»

2 марта. Еще больше нерфов Midas, рекордов Dota 2 и шуток про Mars.



 
Начинайте воскресное утро с нерфа Midas и Viper. В клиент игры уже загружен 7.21c.
  • Перезарядка Remote Mines уменьшена с 10 до 8. GG. - Скоро выйдет имморталка Слакса
  • Patch 7.21f: HAND OF MIDAS бонусное золото уменьшено с 40 до 20
  • Tidebringer no longer provides a bonus on denies - реддит рыдает. - Слава богу
  • Это не Марс. Надеюсь, что манакост убьет Viper. - То, что Nethertoxin не стакается - вот это важное изменение, которое сильно замедлит Viper
  • WTF! Урон от Nethertoxin стакался!
  • "Mischief теперь делает иммунным к урону, но не дает неуязвимость". Кто может сказать, что это значит? Это значит, что на тебя действуют эффекты вроде стана и замедления? - По сути ты не получаешь урона, но будешь стоять в стане, получишь замедление или сайленс.
  • Я вижу нерф Viper, я жму палец вверх
  • BOUNTY HUNTER прирост ловкости уменьшен с 3.1 до 2.6 Hahahaahahaha - "Хватит играть на кор-BH, идиоты" - IceFrog
  • Самый странный тайминг патча
  • ОНИ ЗНАЮТ, ЧТО МИНЕР СУЩЕСТВУЕТ
  • Я думал, что с нерфами Sven покончено, господи, хватит пинать труп
  • RIP мидовый Kunkka. Нам было хорошо вместе
Важное событие в жизни доты. Dota 2 и AutoChess вместе собрали 1 млн игроков. Такого не было с февраля 2017 года.
 
  • Thx mr chess
  • Когда бы я ни посмотрел, Chess собирает около 20% всех игроков в клиенте. Это безумие. - Учитывая, что дота изначально была пользовательской игрой, это не безумие. Кастомки - это хороший способ рекламировать игру. - Это сумасшествие, потому что Valve практически плевать на кастомки.
  • Я сыграл свою первую игру в доту 3 дня назад. Я помог!
  • А еще я видел много новых стримеров на Twitch. Приятно видеть, что у игры снова хорошо идут дела. Уверен, что помимо Auto Chess, нам помогло убийство HoN.
  • Хорошие ребята из Valve сделали Artifact насколько дерьмовым, чтобы на фоне него Auto Chess выглядела лучше.
  • А теперь ради супербуста выпустите Mars.
  • Меня в доту привела Auto Chess.
  • Что-то произошло в феврале 2017? Я помню, в середине 2018 был подъем, когда стал популярен анимешный Tower Defence, но он достигал 100-150k и был убит авторскими правами, так как автор попытался его монетизировать. - В 2017 был Dark Moon.
  • Auto Chess - это лучшее, что случалось с дотой за последние несколько лет.
  • Я начал играть в шахматы несколько недель назад, а на этой неделе решил поиграть в доту. Я завязал с MOBA где-то год назад (раньше играл в Лигу с беты) и я влюблен в игру. Auto Chess привела меня в доту.
  • "Ну, по цифрам все хорошо, давайте попридержим Mars на момент, когда они начнут падать".
Ну а реддиторы уже во вовсю готовятся играть на Mars и придумали, с чего начать. Между прочим, говорят, что ждать осталось недолго.
 
  • Где мидас? - Продали, чтобы попытаться купить BKB, но потом умерли и пришлось выкупаться. А потом они байбекнулись. А потом их трон взорвался.
  • А потом окажется, что Mars - это саппорт-интовик. - Не думаю, что это остановит их желание собирать Basher и BF.
  • Я уверен, что он будет силовиком. Но неважно. - Как будто это что-то изменит. - Это изменит цвет реликвий. Это единственная причина, почему я это отметил.
  • Mars, вероятно, будет кор-героем, так что это увеличивает возможность выхода арканы.
  • Grimstroke на старте был имбой. Не думаю, что с Mars будет такая же проблема. - Лучше пусть новый герой будет имбой, чем слабым. Когда он OP, то легче увидеть его сильные стороны. А когда он слаб, то сложно сказать, как им правильно играть.
  • Ты забыл про Vanguard первым предметом.
  • "Я думаю, что он подходит для мида, он столько может сделать просто с уровнем" и "Честно говоря, он раскрывается на легкой, он так силен с фармом".
  • Не забудьте включить "Все еще можно пойти в лес", даже если команде не подходит соло-оффлейнер или соло в легкой.
  • Да, кстати, а когда Mars? - Его анонсировали в августе. Ты думаешь, что Valve могут доделать нового героя за 7 месяцев?
  • Не важно, какие статы будут у героя, когда его выпустят, я буду играть им в сложной с Basil, Vlads и Crimson Guard, Necrobok и BKB.
  • Miracle Mars gameplay 99-0 OP Hero p2w
  • Я действительно надеюсь, что они выпустят его с арканой. Последний раз аркану вместе с выходом героя выпускали для MK больше 2 лет назад.


Статистика просмотров турнира Tug of War: Radiant
 
Может, он знает, когда выйдет Mars
 
Радоваться нужно любому прогрессу!
 
Во всем должен быть баланс
  
Корейцы действительно захватывают доту. Почти доту.
 
Faith_Bian выписали из больницы. Все, конечно, за него рады, но обсуждают исключительно его впечатляющую физическую форму
 
Но все равно выиграл Bo7
  
Тикими минеры даже милые
  
Хочешь посмотреть матч друга, а оказывается, что вы не друзья вовсе
  
Готовимся!
 
Вот какая кастомка победит шашки!
 
Ну, вдруг захочется
 
Зачем вы так?
 
Го пати!
 

1 комментарий: