среда, 13 марта 2019 г.

Reddit-Life 12/03: «Как-то рановато для Ana. Еще не TI»

12 марта. Очень балансные группы мэйджора и герой, который нужен OG.



 
Теперь официально. iLTW покинул состав OG. Замену объявят в ближайшие дни.
  • Завтра. Comunicado Oficial: Ana
  • Ana в Европе со вчерашнего дня. - Ana is legit insane. He keeps telling everyone he was the sole reason OG won TI, even though he left post-TI because nobody trusted him, and he kept trying to get N0tail to leave as well. He asked for 100,000$ USD upfront, and 10% of all future winnings in exchange for 'winning OG TI and fixing all the problems'. On top of that, he randomly used to hit on friends of mine and when told off would just continue. The guy is one of the bigger creeps in dota, and I warned N0tail about him about 100 times.
  • Говорите что хотите, но OG — определенно самая занимательная команда с точки зрения историй. Каждый год они умудряются найти правильное сочетание успеха, провалов и драмы. 2016 - доминировали на мэйджорах, открыли Miracle, провалились на TI. 2017 - доминировали на некоторых мэйджорах, открыли Ana, провалились на TI - Ana ушел с профессиональной сцены. 2018 - проваливались в течение всего сезона, Fly и S4 ушли к соперникам, собрали команду сброда с новичком Topson, Ana вернулся, каким-то образом умудрились выиграть TI.
  • iLTW проделал хорошую работу для того, зачем его позвали. Как по мне, он больше был полезен в игре, чем Pajkatt. Он хороший игрок и я думаю, мы увидим его в стабильной тир-2 команде, и, возможно, даже больше в будущем. Плюс он такой миленький, все время хочется потрепать его по щечкам.
  • Gorgc.OG incomming boys
  • Ana последнее время тренируется. Ставлю на то, что он вернется. Умный мальчик. Не тратил время на первую половину сезона, просто насладился отдыхом, а теперь вернулся ко второй половине, чтобы развалить.
  • Как-то рановато для Ana. Еще не TI. - OG, наверное, купили октарин.
  • Pepehands. Я знал, что к этому идет, но все равно отстойно. ILTW получил широкую известность и вырос, а OG обратно получат своего Ana и легчайший TI.
  • Мы знали, что к тому идет. У него были действительно хорошие матчи, но в большинстве игры вы могли видеть, что он и команда как-то не сошлись. Он все еще потрясающий игрок, и я надеюсь, он найдет команду, которая больше подходит его стилю игры.
  • Всегда выключаю звук у телефона, но после того, как узнал, что OG ищут нового керри, я переключил его на вибрацию:)
Ну а мы начинаем готовиться к мэйджору. Организаторы уже представили группы.
 
  • ГОСПОДИ Я ТАК УСТАЛ ОТ GSL-ГРУПП FUCK FUCK FUCK ЧЕРТ ПОДЕРИ. - Думаю, ты фанат Keen или J.Storm? Потому что группа А с Secret и Liquid - это перебор для любой команды.
  • PPD vs Mason - вот это будет хайповая игра, определенно. - Они в ссоре или они друзья? - Mason - это лучший игрок, с которым когда-либо играл PPD, а еще он лучший игрок в истории NA.
  • Удачи в нижней сетке, J.Storm и Keen Gaming.
  • Пришло время для моего мальчика Mason показать этим детишкам.
  • Группа А - определенно группа смерти. Группы B и D, как по мне, балансные. Группа С на бумаге кажется слабой.
  • У EG такая слабая группа, если только они царски не обосрутся.
  • Этот формат просто смешон. Просто поменяйте на то, что предлагал Кайл. Или сделайте две группы, так каждая команда сыграет с большим количество соперников и встретится хотя бы с одной командой из другой группы на основной стадии.
  • Кажется, группы сеяли абсолютно субъективно. Иначе я не вижу никакой логики. - Кажется, это 4 корзины по количеству очков DPC и последним выступлениям - слева на право по картинке.
  • Как и на прошлом мэйджоре, VP получили легчайшую группу для топовой команды. Группа B кажется интересной, все, кроме Infamous, имеют достойные шансы на верхнюю сетку.
  • Матч MidJuan vs Miracle еще до плей-офф. Я за!
Пока нет новых поводов пожаловаться, вспоминаем старые. Как насчет реворка этого экрана?
 
  • А мне кажется, это клевая шутка, хотя некоторым героям нужно поменять позы. - И немного эпичной анимешной музыки.
  • Это клево, но в половине случаев из-за героев и теней это выглядит отвратно. Отличная идея, слабое исполнение.
  • Эта шутка здесь, чтобы спрятать загрузочные экраны.
  • Ну что, у нас закончились поводы для жалоб? - Я помню, когда этот экран только появился, все тут восхищались, какой он потрясающий. А теперь эта ветка.
  • Несколько комментариев по поводу экрана. 1) Идея нормальная, но мне кажется, что в других MOBA ее реализовали намного лучше. 2) Свет на нем ужасен, некоторые герои слишком темные, их сложно узнать, у других и так зеленая или красная тема, так что они теряются на фоне. 3) Позы. Некоторые шмотки просто не работают с ними, мог бы помочь небольшой зум-аут. 4) Сделайте еще большее информативным. Почему бы не показывать немного информации о герое, которого ты пикнул? - Dota 2 не способна показывать медаль через час, а этот парень хочет профили на загрузочном экране.
  • Да, мне по началу это нравилось, но нужна какая-то оптимизация для поз и, может быть, иногда менять музыку.
  • Он всегда был странным. Весь интерфейс такой стильный и чистенький, но сталь этого экрана сбивает меня с толку. Такое ощущение, что это начало игры в Tekken.
  • Я бы хотел, чтобы у него было больше стилей. Просто для разнообразия. Горизонтальная, вертикальная, диагональная - и пусть они меняются все время.
  • А мне нравится. Я хочу, чтобы они знали, что у меня есть Pipe of Dezun до того, как я их развалю.


Это у них шутки такие?
  
Статистика просмотров WESG
 
А вот и Ana на европейском сервере
 
Баланс
 
Геймерское кресло сломалось
 
Как выглядит посев на мэйджоре по регионам
  
Верните!
  
Готов к следующему компендиуму
  
Kuku комментировал игру своей команды на WESG
 
Вот как выглядит лучшая команда в доте по мнению реддита
  
Чтобы болеть за любимого игрока
 
Арт от Dopatwo для FODA
 
Мейк для встречи с дота-друзьями
  
Ты арену не видишь, а она есть
 
Вроде бы 400, а вроде и нет
  
И дверь не открывай, пожалуйста
 
Реддит тоже под защитой
 
Huge bug with Mars
 
Это зеркало показывает то, чего ты больше всего желаешь
 
Bulldog и его лучший друг
 
Ты и тот парень, о котором она сказала не волноваться
 
Это просто Марс без бороды
 
Хорошо, когда даже из шмоток можно сделать мемы
 
Когда застрял в ульте Марса
 
Удобно
 
Как видят SEA-пабы на западе
 
Настоящий монстр!
 
Ну чтобы уж точно!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий