суббота, 23 марта 2019 г.

Reddit-Life 22/03: «Abed напомнил, кто тут первый человек, который поднял 10k»

22 марта. Первый пъедестал Fnatic, командная таблица лидеров и кто будет играть в Forward.



 
Vici Gaming и Fnatic уже в топ-3 мэйджора. LGD тоже упали в нижнюю сетку.
VG-LGD
  • Честно говоря, я понял, что китайскую доту очень интересно смотреть. Как будто обе команды очень серьезно играют в шахматы. Даже если в их стиле каждая игра должна идти по +1 часу и на карте не так много движа, я кайфую от таких игр из-за количества стратегии.
  • Ame невероятен на этом турнире. Поправка: сглазил.
  • Если VG выиграют мэйджор с майнора, то это будет потрясающая история Золушки.
  • Мне не нравится, что на сцене играют только топ-6. И мне кажется, что они сократили слишком много расходов на талантах. Но сама арена, сцена и сетап выглядят очень хорошо.
  • Nahaz: По тому, что я смог найти, это только 3 появление кор-АА в этом сезоне: победа от MidOne на KL Major и поражение от Bryle.
  • Reddit: Этот мэйджор не ощущается как мэйджор. Человек-оркестр: Пиво подержи.
  • Paparazi не купил ни одного полезного предмета. Почему нужно так жадничать против Mag-PA? Midas, Bots, Linkens, GS - чем бы они ему помогли? Один из самых бесполезных билдов на про-сцене.
  • Ну вот и LGD в форме для TI.
  • Команда А разваливает в первой карте. Команда А выходит вперед во второй карте. Команда B переворачивает. Команда B разваливает в третьей карте. Сколько уже таких серий было на мэйджоре? По крайней мере 4?
  • Предполагаю, что Magnus забанят в первой стадии в следующей карте. - Тогда им придется иметь дело с Pango от Fy. - Им просто нужно забанить Fy.
  • Можете себе представить, чтобы Bulba пикнул на стальных что-то вроде Cyro+AA в мид? Вот почему EG никогда не будут настоящей тир-1 командой.
  • Жаль, Xm - такой хороший игрок, но, скорее всего, Maybe вернется перед TI. - Это отличная ситуация для Xm. Его репутация подскочила, так что, скорее всего, его возьмет какая-то топовая организация вместо CDEC. Я рад тому, что произошло с Maybe.
Fnatic-Keen
  • Напоминаю, что Keen обыграли Liquid в группе и EG в плей-офф. Они не плохая команда. Но я реально впечатлен Fnatic.
  • Первое попадание Fnatic в топ-3 на турнире от Valve. Поздравляю их! - Jabz и Ice снова приводят SEA к славе!
  • Что, простите? Но ведь реддит сказал мне, что MP - отстой, и Fnatic до этого просто везло. - За последние месяцы он стал играть намного лучше, особенно на мэйджоре. Его редко можно назвать слабым звеном в команде в последних сериях.
  • Fnatic пикают Puck для Abed, Bulba берет Viper для Sumail и BH для s4. У EG же два игрока, которые входят в список лучших на Puck.
  • Fnatic играют очень чистенько весь турнире. Они выглядят как тир-1 команда. - Не весь турнир. Первая серия против NiP была очень слабой. Они собрались после этого поражения.
  • DJ и Jabz чудесно сработали в этой игре. Они подключились, спасали своих коров и позволили им полностью раскрыть свой потенциал. Вот это игра!
  • Abed напомнил, кто тут первый человек, который поднял 10k.
  • Просто сыграйте на TI также, Fnatic, пожалуйста.
  • Вторая игра выглядела как закидон, но потом пришел Abed и сказал: "Не в мою смену".
  • Дорогие Fnatic. Простите, что не верил в вас и ушел спать. Надеюсь то, что я поставил на вас в D+, отпустит мне мои грехи.
Вчера Era предложил добавить в игру ладдер, основанный на пати-MMR. Ему кажется странным, что все сосредоточены на игре в соло.
  • Я всегда задаюсь этим вопросом. Как получилось так, что Дота, соревновательная командная игра, делает акцент и поддерживает соло-игры? Соло-MMR вообще не должны считать, как мне кажется.
  • Не помню, было ли это в закрытой бете, но я думаю, все ожидали, что матчмейкинг в доте будет сосредоточен на командах. Это же командная игра и все такое.
  • И твой ранг должен быть таким же, с кем бы ты ни искал. - Как в WC3. В WC до патча 1.14 была лучшая рейтинговая система.
  • Думаю, это сработает, если будет еще несколько правил. Ты можешь играть только в одной команде, в которой 5-6-7 слотов. Ранг у тебя остается, пока ты остаешься в команде и команда активна. Может, что-то вроде 5 игр за 30 дней. Тебя все еще могут забустить, но ты потеряешь этот ранг, если не сможешь продолжать играть с теми же людьми. И может, если уйдешь из команды, то ты вернешься на какой-то базовый стартовый рейтинг. Это не даст игрокам просто перебегать между 20 командами в месяц, чтобы набрать эти несколько игр.
  • Например. Valve создадут внутренние лиги. Или Valve официально поддержат лиги от сообщества. Я годами твержу об этом. Для некоторых, кто просто набивает соло-MMR, очень сложно попасть в про, потому что это совершенно другой настрой, отличный от того, что нужно для игры в про-команде. Поэтому на TI 95% все тех же игроков, а каждая новая команда - это смесь старых скатившихся игроков, как EE и Mushi.
  • Battle Cup и другие автоматические турниры - это максимальное приближение к пати-игре, которая будет в удовольствие. Пати-MMR не будет работать для топовых игроков.
  • Я согласен. Нам отчаянно нужно что-то, что будет продвигать серьезную игру в команде.
  • Именно этого не хватает игре. Я перестал играть именно из-за этого. Мои друзья не хотели играть вместе, потому что ничего не получали за это. Даже клановая система была бы интересней.
И немного о решаффлах. Из Mineski ушли PLD и Febby. Новостей о замене пока не было.
  • Я не понимаю. Этот состав Mineski достойно выступал.
  • Pie играл хорошо. Febby был не очень. Но это Moon закинул последнюю серию против J.Storm. В общем, они сыграли лучше, чем на предыдущих двух мэйджорах, но это даже не близко к результатам прошлого года.
  • Воу. Это удивительно.
  • Наверное, NB придет на роль пятерки. Может, Raven будет играть на четверке? Или какая-то звезда пабов? - Ты реально считаешь, что Ahjit > Raven? Черт. Оба хороши, но если он будет играть не на керри, это будет просто растрата его таланта.
  • А не замешан ли в этом Envy? Хмммм...
  • Мой мальчик Pie. Надеюсь, он найдет хорошую команду. Я люблю смотреть PieLieDie-доту.
  • Было бы круто снова увидеть EE и PLD, играющими вместе. - EE, PLD и Bone7.
  • Это невозможно, но я был бы рад видеть Ah Fu и XNova. WG.Unity reunited!
  • Ну хотя бы теперь Febby сможет стримить.
А вот окончательные новости о составе Forward будут только в понедельник. Но гадать можно уже сейчас.
  • Жаль тех, кто уходит. Им, скорее всего, придется ждать до квалификаций на Epicenter.
  • Так вот куда переходит Mason. - Ex-FWD 1.Mason. 2.Yawar. 3.MSS. 4.Flee. 5.SVG. NiP 1.33. 2.CCNC. 3.Universe. 4.Saksa. 5.PPD. Учитывая историю игроков, в этом есть смысл.
  • Resolution в мид, Mason на керри? - Reso не может играть в миду в этой мете. CCnC бы им хорошо подошел. - Хорошая попытка, CCnC.
  • KBBQ: Я еще опубликую пост со своим мнением и перспективами.
  • Зачем вообще делать анонс анонса? В чем смысл? - Чтобы реддиторы могли поспекулировать.
  • Я не уверен, люди, которые надеются на появление Мason в хорошей команде - они мемят или говорят об этом серьезно.
  • MMS твитнул Freedom пару дней назад, так что думаю, что он ушел. - Или FWD уходят, чтобы заново начать Team Freedom.
  • Fuck, мне действительно нравился состав этой команды. Надеюсь, что это не чертов EE.
  • Время CCnC!
  • А потом окажется, что это байт, и состав остается вместе.
Один из реддиторов решил предложить оригинальный (или не очень) мод для доты на три команды.
 
  • Все придет к тому, что две команды сплотятся против третьей, а потом кто-то кого-то ударит в спину, в зависимости от того, кто будет впереди. Мне нравится! Возможно, это веселый мод для TI9.
  • Они должны добавить какие-то объекты с увеличенными наградами за выполнение игроками из всех команд. Или скрытую механику, соединяющую две команды в зависимости от ассистов, на которой будут основаны бонусы, которые дадут за предательство. Это бы добавило немного политики и сделало все немного сложнее.
  • Ты имеешь в виду Dota 3? - Это Dota больше, чем 2, и меньше, чем 4.
  • Выглядит безумно. Мне нравится это.
  • Black Hole на 10 человек! Кастующиеся спеллы практически невозможны в этом моде.
  • Так у каждого моего мидера будет линия. Гениально! - А как же еще два мидера?
  • Это был бы отличный мод для просмотра. Принятие решений о том, чей керри опасней и кому не дать фармить. Вышку какого соперника забрать. Когда вмешаться, когда две другие команды уже сражаются друг с другом. Это могло бы быть действительно интересно.
  • Подумайте обо всех местах, куда можно поставить мины!
  • AOS. - Я собирался сказал, что это не новая идея, но это оригинально для Dota 2 и подобных игр. AOS был первой во времена WC3.
  • Треугольник напоминает Артефакт pepehands
  • 4 мидера и 1 саппорт. Прям как в SEA.
 
Идеальное описание
 
Вот видите, в этом нет ничего плохого! Даже Габен подтвердил
  
MMR — это просто цифры
 
Турнир в Индии обещает быть крутым
 
Не спрашивайте, как прошел вечер
 
Мастер с 70% винрейта
 
Будем надеяться, что он не такой
 
Ну точно придется даблой идти
  
Primal Split
 
Хотя бы кого-то Габен любит
 
Пока вы сидите дома, реддиторы встречают участников мэйджора
   
А потом они должны выпустить самый крутой альбом года
 
Вот как должен выглядеть PogChamp
  
И не важно, что у тебя нет ног
 
Julia Готовится к тематике джунглей
 
Создание AM от b2ru
 
Такой милашка
  
D+, а зачем аганим?
 
Подпись_модифаер
  
Решаешь такой поиграть на Dark Willow…
 
Главное, чтобы никто из них в League Chess не ушел
 
Зато честно
 
Грустная история
 
Ну это бан
 
Кого еще не хватает?
 
Очень много ICQ
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий