среда, 1 августа 2018 г.

Reddit-Life 31/07: «Первый сундук, в котором я хочу получить всё!»

31 июля. Долгожданный сундук с обманом, студии на The International и подробности первого турнира после TI.



  
Утро хороших новостей. Valve представили студии для всех языков. На картинках можно увидеть комментаторов и аналитиков англоязычных и русскоязычных стримов The International
  
  • Pipmp: Уверен, сегодня идёт дождь. Я невероятно счастлив, вы даже не представляете.
  • GrandGrant (Grant Harris). Мы сделали это! - Он заслужил это. Собрался и работал изо всех сил.
  • KOTLguy 😞 - Он написал, что его пригласили, но он отказался, потому что даты совпадают с предполагаемой датой рождения его сына. - Товарищи, получше планируйте свою сексуальную жизнь. У Fear ребёнок родился, когда его в Китае PPD разваливал.
  • Второй инвайт Грант на TI! После BotTI, конечно же.
  • BSJ! Так рад за него. Назову ребенка promocodeBSJ.
  • Lumi strikes again... - Вот что значит быть другом Бруно. Приглашения на TI из года в год, хотя ты работал на одном турнире.
  • Trent есть, а Zyori нет. Как так? Они же вместе команда мечты.
  • Это огромный русский хаб. В полтора раза больше, чем в прошлом году. И это, вероятно, не включая обсерверов и дополнительный стафф. По сути, все из RuHub и Starladder (кроме Inmate по каким-то странным причинам), плюс Lil, Fng и Goblak как гости-профессионалы.
  • Хотелось бы, чтобы Lacoste попал. Мне нравится его комментирование.
  • Bulldog, добро пожаловать на таможенную канадскую квалификацию в аэропорту. Не забудь свой текст!
Ну и свершилось! Вышел третий сундук с имморталками! Там есть даже долгожданная Naga!
 
  • Когда Trove Carafe? - Комната ожидания первого сундука TI9.
  • Подождите... Они что, просто улучшили старую имморталку на WD? Я не жалуюсь, просто интересуюсь.
  • Witch Doctor выглядит потрясающе. - Это уровень арканы.
  • Наконец-то имморталка на Naga Siren! PogChamp - А когда будет аркана, которая поменяет сон на despacito?
  • Чат бежит так быстро, что никто не увидит, что я не гей, но мне приснился сон о том, как я успокаиваю Артура, который плачет после раннего вылета с TI8. И мы почему-то без футболок.
  • Большой фанат имморталки на Naga. Дизайн визуально подходит по цветам (хотя он и довольно прост) и у него милые, но не слишком сложные эффекты.
  • Напоминаю, что осталось всего 4 героя без имморталок: Arc Warden, Chen, Techies, Lycan. Где же хоть немного любви для Lycan?
  • Такое ощущение, что имморталка Shadow Shaman из подводной тематики TI7.
  • Немного разочарован, что имморталка на Batrider - это маут. У него уже достаточно крутых ездовых животных.
  • Первый сундук, в котором я хочу получить всё! Думаю, распылю Zeus, он не очень. А остальные очень понравились.
Не обошлось и без проблем. Помните, как в прошлом году из третьего сундука выпадало слишком мало рарок? Кажется, история повторяется. Реддиторы жалуются, что можно открыть по 50 сундуков и не получить ни одного редкого предмета. Будем надеяться, что как и в прошлом году, Valve всё пофиксят.
  • 60 сундуков. 1 редкая и 1 очень редкая. Спасибо, Valve, я в следующем году куплю Порше.
  • 1324 уровень и ни одной рарки. Это не может быть нормой. Я открыл, наверное, 44 сундука - и ничего. Это определённо должен быть баг.
  • Открыл 49 сундуков, получил 1 раз по 50 уровней и 1 QoP. Такое ощущение, что меня обманули.
  • 74 сундука, 1 QoP и 1 раз уровни. Это будет последний год, когда я поддерживаю BP. Я понимаю, что сундуки - это просто бонус, но я могу и чек выписать победителю TI и буду после этого чувствовать себя лучше, чем позволяя Valve делать вот так. Почему не позволить людям, которые открыли 30 штук, выбрать награду?
  • 26 сундуков, 0 рарок. Scamaz
  • Уровень 1252, ни OD рарки, ни одной рарки из третьего сундука. Что это за обман?
  • 2500 уровень, 81 чёртовых сундуков. 0 супер-редких, 1 золотая QoP и 2 раза по 50 уровней. Это чёртов последний раз.
  • Сундуки сломаны, не открывайте их. Там даже Batrider можно продать. Они облажались немного.
  • Открыл 80+. Получил клинок на QoP и два раза по 50. Немножко обидно, что не выбил WD, но это хотя бы прокачает меня до 2000 уровня.
А если вы больше переживаете за арканы, то готовьтесь голосовать за любимчиков в четвертьфиналах. Реддиторы топят за WK и Rubick.
 
  • Save the King. Fuck Invoker.
  • Пришло время, когда единственный настоящий король выиграет войну и завершит все страдания. - Люди реально думают, что они вернут обратно Skeleton King ради арканы? Они не понимают, что его убрали из-за авторских прав?
  • Я умер где-то внутри, когда выбыла WR.
  • 7 керри и Rubiсk. Игроки на саппортах, объединяйтесь и голосуйте за Rubick! - А потом будет мета с Rubick в миду.
  • Поверить не могу, что Axe проиграл этому ванильному карлику.
  • Ладно. Я ставлю на как минимум 50% дроп FPS в первую неделю, если Spectre выиграет аркану.
  • Я буду голосовать за Rubick. Это наименее неприятный герой, если он станет имбой.
  • Если вам в общем-то неважно, то голосуйте за героя, которого вы не против видеть в каждом пабе в течение некоторого времени. Или против героя, которого вы не хотите видеть.
  • Мне плевать, кто выиграет. Я просто рад, что Riki вылетел.
  • Кому достанется честь проиграть Rubick?
  • Теперь я голосую против Invoker. - Я тебя разочарую, но вся Россия голосует за него.
И немного не про TI. ESL объявили формат своего турнира в Гамбурге. Наконец-то групповая стадия robin round и плей-офф в double elimination. Но турнир не войдёт в DPC-систему.
  • Я... Впечатлён. У них действительно хороший формат. Единственная проблема - это не DPC турнир и Фейсбук основная платформа для трансляции.
  • Неудачный у них тайминг. ESL Hamburg Oct 26-28, Valve Minor 2 Oct 29-Nov 4. Это значит, что команды, которые не пройдут квалификации на осенний мэйджор, будут вынуждены выбирать между ESL и майнором на следующий день (в зависимости от места проведения). Если майнор в Германии, то это просто. Если в Китае или SEA, то проблематично.
  • Хороший формат. А когда там истекает контракт с Facebook?
  • Формат выглядит отлично, и все 12 команд в плей-офф - это хорошо. Я даже практически взгрустнул, что этот турнир не даст DPC-очков. Надеюсь, игроки будут воспринимать его серьёзно. - 4 команды вылетят после групп. Так что в плей-офф будут только 8.
  • Спасибо ESL и отдельно Noxville, который в твиттере боролся за улучшенный формат.
  • Жду возможности посмотреть этот турнир в записи.
  • И на что теперь придётся жаловаться?
  
Кажется, Timado не очень любит родную сцену
 
Настоящая мама будущего!
  
Философия чемпиона
    
Дота набирает популярность.
 
639 тысяч зрителей на The Summit
 
Так выглядит 3k уровней
 
Внеси свой вклад!
    
Попытка вернуть немного первой доты
 
Отличная имморталка для талантливых
 
А китайцы подготовились
    
AM не крип
 
Шикарная и горячая Lina
  
Поддержите Rubick!
  
Милейшие стикеры
  
Если не дают сундук — нарисуй свой
 
7.19
    
Valve, возник вопрос
 
Кажется, Shaman не помещается
     
EArthshaker
  
Phoenix после патча
  
Когда из тебя не очень саппорт
 
Жестокий Габен
  
Когда у тебя просят танго
  
7.19 глазами реддита
  
Как узнать топового мидера
 
Так реддит ждал сундук
 
Когда саппортам достались имморталки
  
Традиционная схема ожиданий реддита
 
Настоящая имморталка для Zeus
  
Как выглядит голосование за аркану
 
Школа Chappie
 
Наверняка бонусные герои подороже
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий