среда, 8 августа 2018 г.

Reddit-Life 07/08: «Grand Magus vs Arsenal Magus: последняя дуэль»

7 августа. Кто достоин попаст в финал голосования за аркану и самые приятные моменты в доте.



  
TI всё ближе, а значит и голосование за аркану подходит к концу. У нас есть пары полуфиналистов.
 
  • В финале определённо Rubick vs Invoker. Что-то другое меня удивит. Но я понятия не имею, кто из этих двоих выиграет финал.
  • grand magus vs arsenal magus: последняя дуэль. Сделайте короткометражку об этом. - Арсенал? Точно 4 место.
  • Игроки, которые не играют ни на том, ни на другом, больше симпатии явно проявляют к Rubick.
  • Король мёртв. Теперь мы будем верить в Faceless.
  • Теперь я не голосую за аркану. Я голосую против арканы на Invoker.
  • Как, чёрт возьми, Rubick оказался настолько впереди всех остальных? Это из-за того, что он единственный не-керри?
  • Spectre выиграет.
  • Никто из них даже близко не подобрался к Rubick.
  • Нет Orge, так что плевать.
  • Я надеюсь, что Rubick выиграет, но я в любом случае готовлюсь к разочарованию, чтобы легче это принять.
Один из пользователей Reddit решил подсчитать, во сколько ему обойдётся 1000 уровень компендиума. Сейчас у него чуть больше 950 и он потратил 130 долларов. Ещё пак уровней - и окончательная сумма уложится в 150 долларов. Он играет, делает ставки и распыляет дубликаты имморталок.
$37 за BP 75 уровня
$25 за бандл
$5 за 11 уровней
$2.5 за 5 уровней
$10x6 за 24 уровня
  • Это первый раз, когда я получил 1000 уровень. Не могу дождаться, когда получу мой Аэгис.
  • Все забывают, что ты можешь заработать тонны очков, просто играя в доту, учитывая твои ставки и ставки команды. Конечно, тебе нужно выиграть эту игру, но это проще, если ты играешь в турбо с преимуществом в драфте. Я побеждал в играх, которые давали 5 уровней только за ставки.
  • А помните в самом начале люди говорили, что апнуть пропуск в игре невозможно, а Valve - это просто кучка жадных мудаков?
  • Большинство людей на реддите, кто жаловался на BP и количество очков, которые ты можешь заработать, на самом деле не играют в доту. Они просто хотят шмоточек, чтобы продать их на торговой площадке.
  • Подобные посты заставляют меня сожалеть, что я купил Battle Pass только неделю назад.
  • Да, все спорят, но в этом году уровни получить достаточно просто. - Но опять же, мы все это получили после жалоб. В начале было неизвестно, сколько уровней можно получить с Underhollow (и когда они решили показать это, им пришлось увеличить количество на следующий день), не было квестов и было намного меньше сундуков (каждый из них, по сути, даёт тебе два уровня и шанс получить редкую награду, когда ты уже выбил все имморталки).
  • У меня 827 уровень и я потратил 50 долларов.
  • В моей стране на 150 долларов можно месяц прожить.
  • Я знал, что всё так и повернётся. Помните, как в первые недели BP было столько жалующихся на то, как сложно получить уровни в этом году? Люди даже пытались математику тут разводить, демонстрируя практически отсутствующую разницу с прошлым годом.
  • Ты можешь продать свой Аэгис на eBay и вернуть практически все деньги.
Сегодня у реддиторов хорошее настроение. Поэтому они делятся своими лучшими впечатлениями об игре. Автор пост написал, что лучшее чувство - это когда ты попал в пати с рандомными людьми, но неожиданно игра складывается очень гладко, все ганки как по нотам, впятером собираетесь, пушите и отходите вместе. Прям красота! А когда против вас играет такая же команда - так это просто лучшие игры в доте! А какие моменты в игре любите вы?
  • А мне нравится, как вы потом собираетесь поиграть в пати, но ничего не складывается и ты понимаешь, как много удачи для этого надо.
  • Это потрясающее чувство. Хотелось бы, чтоб был попроще способ отправить заявки в друзья, собраться в пати, понадеяться, что все согласятся, и быстренько запустить поиск с твоей командой победителей.
  • Я очень стараюсь и поощряю подобное в каждой игре. Расскажи парням, как вы будете побеждать и с чего надо начать. Это делает игры намного более приятными. - We estimate the probability of winning to be over 99%.
  • Я знаю чувство даже получше. Когда ты получаешь 5 русских в команду. Они орут друг на друга с самого начала, а потом как-то собираются вместе, разваливают врага. Держатся вместе как команда всю игру, поддерживают и подбадривают друг друга, а потом ты слышишь 4 звука коммендов в конце и 4 раза звук монеток. - Когда у тебя пять русских в команде, тогда ты тоже русский...
  • Отстойно, когда приходится играть против них в следующей игре. Как против своих братьев.
  • Void puck cm bh. Если вы читаете это... Я люблю вас!
  • Самое лучшее чувство - это перевернуть игру, которую ты уже на 100% проиграл и одержать победу за 1 час с камбеком!
  • Нет, лучшее чувство - это когда вражеская команда устраивала трешток, а твоя выиграла.
  • Да, но лучшее чувство - это Echoslam по пятерым.
  • Собери команду и играй против других команд. Тогда такое чувство будет появляться каждый день.
  
Индонезийское национальное ТВ будет показывать TI
    
Дополнительный дроп как он есть
 
Мастер Ассассин
    
Ты узнаешь его из тысячи. По шортам!
    
Lich нынче популярен. Если не в пабах, то хотя бы у художников
  
Аркану на Void!
 
Или вот этому парню
    
Valve, где второй стиль?
    
За кого болеете вы?
 
Это Invoker. Он увидел, как игроки голосуют за Rubick
 
Подумайте об этом, прежде чем голосовать за Rubick
 
Не ходите туда, дети
  
Будьте добрее — и вам зачтется
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий