четверг, 2 августа 2018 г.

Reddit-Life 01/08: «Я уже коплю деньги на Artifact Plus»

1 августа. Новости об Artifact, проблемы тир-2 сцены в Dota 2 и где наши рарки, Valve?



  
Реддиторы всё ещё бурлят по поводу шанса выпадения редких предметов из третьего сундука. Теперь они уверены, что это не ошибка, а такая задумка жадных Valve, чтобы заставить вас потратить больше денег в погоне за золотым кинжалом и масочками для WD. Если вам интересно, то в этой веткепользователи все еще делятся своими неудачами.
  • Разве это не очевидно? Возможность продать Enigma, третий сундук в прошлом году, в этом году тоже. Это всегда на руку Valve и заставляет больше людей купить уровни и сундуки. То же самое с "ошибками", когда можно купить бандлы на распродаже несколько раз. Для этого не нужны особые знания, это просто мошенничество.
  • Меня заминусили, когда я сказал, что больше не буду платить за это дерьмо после опыта прошлого года. Они сказали, что я жадный мудак и во мне проблема сообщества. А теперь все ноют по поводу имморталок.
  • Возможно, именно поэтому Bulldog получил быстро несколько рарок. Они подкрутили ему шансы, чтобы он получил рарки и показал своим зрителям, что их так легко выбить. ИЛЮМИНАТИ!
  • Было бы приятно, если бы Джеф или Вик взяли на себя работу коммьюнити-менеджера и рассказали об этом. Хотя бы объяснили, это поломано или нет. Вместо этого сообщество сидит и гадает: Valve идиоты или просто воду мутят.
  • И в конце мы все будем молиться на них, потому что они пофиксили свою ошибку.
  • Нетрудно предположить, что это не совпадения, потому что каждая из таких ошибок приносит Valve большую прибыль. Это отвратительное отношение к своим покупателям. И Valve скоро забеспокоятся об этом, потому что многие люди вроде меня, которые прокачивались до 2k и выше каждой год, не будут снова этим заниматься. В этом году я не буду добивать даже до 1k, а в следующем просто куплю Battle Pass первого уровня.
  • Я говорил это своим друзьям и скажу здесь тоже. Все эти киберспортивные сундуки - это очень мутная история. И я уверен, что в какой-то момент Valve получат серьёзный иск из-за этого. Просто подождите.
  • Просто приберегите деньги и купите рарку, как только она появится на торговой площадке. Много сэкономите.
  • Сейчас я хочу, чтобы Valve были просто откровенны с нами. Мне кажется, что это какая-то ошибка, и Valve сами ещё этого не поняли.
  • Всё что ты можешь сделать, это сравнить с прошлыми сокровищницами, чтобы понять, что что-то пошло не так. И если что-то изменилось по сравнению с прошлыми сундуками, то они должны нам прямо сказать об этом.
  • Когда вы поймёте, что вы такие же люди, как тот 1%, которые потратили тысячи долларов на Angre Birds? Вас обманывают. Прекратите играть в рулетку и сливать туда свои деньги. Не поддерживайте Valve, когда они обманывают вас со своими сундуками, не показывая шанс выпадения предметов.
А чтобы бурлило поменьше, Valve выкатили анонс. Artifact выйдет 28 ноября и будет стоить 20 долларов. За эти деньги можно будет получить 2 деки по 54 карты и 10 паков с 12 рандомными карточками. Паки можно будет покупать за 2 доллара каждый. Первый раз игру широкой публике покажут на PAX West 28 августа.
  • Теперь мы сидим тут как резиденты /r/Artifact и спускаем друг на друга от такой впечатляющей новости.
  • "You’ve activated my Templar Assassin card".
  • $20? Это кажется ненормальной ценой для игры, которая не f2p. Интересно, как это повлияет на то, как вы будете получать карты.
  • Мне больше интересна цена паков. Вряд ли ты получишь все карты за 20 долларов, так как много паков за эти деньги нам дадут? Ценовая модель похожа на MtGO, когда стоимость паков диктует и вступительные взносы на ивенты.
  • Это как TCG в реальном мире?
  • Когда будет Battle Pass в Artifact? - Я уже коплю деньги на Artifact Plus.
  • Смогу ли я потратить сотни долларов на паки и не получить награды высокого уровня? Это дерьмо работает в доте, и я могу предположить, что в Artifact тоже появится.
  • Мобильная версия на Android FUCK YES. - Его придётся заново покупать или как?
  • Remember Remember the 28th or November. - Умножь на Valve Time.
  • TCG в какой-то мере немного p2win, но надеюсь, что торговая площадка означает, что ты сможешь собрать любую колоду.
  • Я никак не заинтересован в том, чтобы вступать в гонку вооружений по покупке паков виртуальных карточек, чтобы соревноваться с другими покупателями виртуальных карточек. Если бы за 20 долларов они давали доступ ко всему, это была бы другая история. Я уверен, что они продолжат выпускать новые карты, чтобы заставлять нас постоянно покупать паки с целью собрать конкурентоспособные колоды. Нет, спасибо. - Разница как минимум в том, что теоретически ты сможешь отбыть стоимость, продавая карточки на торговой площадке.
  • Как можно было выбрать Pax для того, чтобы дать реальную возможность поиграть и выиграть предметы, а не TI8?
Внимание, сейчас будет сложно и серьёзно. Noxville сравнил разные дисциплины и на графике показал, насколько неравномерно в доте распределяются призовые: большая часть денег уходит топовым командам-победителям, а тир-2 сцене ничего не остаётся. Коэффициент Джини используют, чтобы показать степень расслоения общества. И чем он выше, тем в большей степени деньги сосредоточены в руках отдельной группы игроков.
 
  • Что ж, моя команда Midas Club всегда была в топ-5 региона. За два года существования команды призовой фонд, который мы выиграли, составлял около 10 тысяч долларов, из которых, может быть, тысяча пошла организации. Так что скажем так, мы заработали невероятные 40 долларов в месяц. Это какое-то сумасшествие, потому что если бы Midas были бы топ-3 организацией в любой другой дисциплине в Южной Америке, я мог бы как минимум позволить себе тренировочную базу для команды. Забавно, как каждый раз после поражений люди просят нас быть более профессиональными. Конечно, будешь тут профессионалом с заработком в 40 долларов в месяц.
  • Когда деньги распределяются так неравномерно, это уменьшает количество талантов. Если ты не зарабатываешь деньги, ты не сможешь работать над собой и становиться лучше. Это делает порог входа ещё выше, что бьёт по игре.
  • Такое распределение призов привлекает зрителей, потому что им намного интересней узнать, что команды сражаются за сотни тысяч долларов. Игра становится напряженней и для зрителей, и для игроков. И это, по сути, единственное преимущество такого распределения, насколько я знаю. Ещё это уменьшает количество игроков и организаций, которые могли бы зайти в доту, что в конечном счёте уменьшает количество игроков в самой игре.
  • Интересно, что это совершенно уникальная особенность киберспорта. Почти в любом другом соревновательном спорте важен не призовой фонд, а престиж и победа. Интересно, почему. Единственное, что я смог придумать - это часто меняющиеся правила игры, так что зрителей уже не волнуют какие-либо прошлые достижения, так как они были заслужены по сути в другой игре.
  • Мне кажется, что некоторые люди неправильно истолковывают данные. Дело не только в том, что в доте самые большие призовые. Это значит, что в доте самое большое неравенство с точки зрения выигрышей. Да, это значит, что лучшие игроки выигрывают большую часть денег. Но ещё это значит, что люди, не входящие в самый самый топ, вряд ли имеют возможность что-то выиграть вообще. Если тир-2 и 3 команды не имеют возможности заработать с призовых, это будет коррелировать с меньшим количество спонсорских сделок. Тогда как им платить своим игрокам? Как создать систему?
  • Всё это вводит в заблуждение. Засунуть сырые данные разных размеров в подобное уравнение - это ни к чему не приведёт. Взять данные с сайта и предположить, что все, кто заработал больше 100 долларов, входят в совокупность, а потом сравнить доход этих игроков. Это значит, что игрок, кто перестал играть в доту лет так 6 назад, всё ещё считается активной частью совокупности. Что не имеет никакого смысла в коэффициенте Джини. Это как считать доход мёртвых людей.
  • Я надеюсь, что теперь Valve и организаторы пересмотрят распределение призовых фондов, когда больше нет прямых инвайтов. Давайте сравним рандомный майнор (Dreamleague) с теннисным турниром. Победитель забирает 42% против 28%. Я не думаю, что большое значение имеет, если победитель заберёт меньше на 5-10%, но +5% - это многое значит для команд ниже уровнем.
  • Сам факт того, что команды проходят через чертовски долгие квалификации и турниры с тысячами зрителей, но при этом ничего не зарабатывают - это просто смешно.
  
Наверняка у него тоже нет рарок
 
Уровень 723. GG
 
Предикты TobiWan
    
Иногда ходить в МакДак полезно
  
Вот теперь похож на бога
    
Если бы у Рошана и WW был ребенок
 
Заставка для телефона фаната сета
    
Будьте внимательны и не поддавайтесь на обманы анимации
    
Боли мем
  
Все мальчишки думают только об этом
  
Valve опять прогадали с имморталкой
  
Хорошая имморталка, выпускайте еще
 
Тем временем у Valve
  
Настроение на Reddit
 
Узрите правду!
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий