понедельник, 6 августа 2018 г.

Reddit-Life 05/08: «Кто-нибудь знает, почему боты учились играть на Slark по реплеям Envy?»

5 августа. Как человечесвто проиграло войну против ботов и чем помочь новичкам в Dota 2.



  
Вчера в Dota 2 наступила новая эра. Боты OpenAI Five обыграли команду людей со счётом 2:1. В первых двух картах боты пикали героев сами из 18 предложенных персонажей и запушили людей за 20 минут. В третьей карте для ботов героев выбирали зрители, так что людям удалось взять одну победу. Пока что OpenAI работает с некоторыми ограничениями: всего 18 героев, нет иллюзий и некрачей, бутылки и рапиры. А ещё у каждого героя есть свой неубиваемый курьер.
  • OpenAI абузили курьеров, постоянно приносили себе salves, clarities & mangos. Это самая главная причина, позволившая реализовывать этот постоянный пуш. OpenAI нужно будет менять стиль игры, когда это ограничение уберут. Из-за этого это не кажется настоящей дотой. Но всё ещё впечатляет. - Просто это AI в турбо-моде.
  • Чёртовы людишки в этой ветке говорят, как это бесполезно из-за ограничений и незначительных отличий. Да сам факт того, что 5 ботов могут перемещаться по карте и понимать игру - это уже изумительно. Всего один год между 1vs1 до этого - это просто взрыв мозга. В среднем эти игроки лучше, чем 99,5% из вас. А на фоне ботов они выглядели как 2k.
  • Blitz: Почему люди думают, что мы специально закинули? Lmao
  • Мне нравится, как реддиторы ждали, что боты будут играть на уровне 9k за один чёртов год. Успокойтесь. Конечно, будут ограничения. Чего вы ожидали? Это не так просто, как выглядит.
  • Как люди умудряются сердиться на игроков за это? Вы что, впадаете в бешенство просто каждый раз, когда видите доту?
  • У подавляющего большинства в сообществе нет технического образования, чтобы понять, почему то, как тренируют ботов и с какими ограничениями - это важно. Они просто видят ограничения и говорят: "Это не настоящая дота! Эти боты не такие уж и крутые!". Даже перед матчем сотрудник OpenAI сказал, что некоторые ограничения - это технический пережиток, который остался с 1 на 1, чтобы они могли сосредоточиться на чём-то другом. Боты не будут играть в настоящую доту на TI в этом году. Но в следующем, кто знает. Когда это произойдёт, они будут просто монстрами.
  • Боты просто адски абузили правило с курьерами. - Люди могли делать то же самое.
  • Сентри, который танкует вышку - это блестящие нововведение, но я сомневаюсь в использовании соков. Кажется, они используют их для ускорения, а не для того, чтобы неожиданно напасть на соперника. Возможно, боты так хорошо скоординированны, что их невозможно удивить. Но также вероятно, что это просто пока настолько сложное поведение, что боты его ещё не изучили.
  • Я думаю, что боты могут пострадать от того, что они учатся против самих себя. Например, если они выяснили, что засноуболлить - это самый эффективный способ победить, то когда они играют друг против друга, они просто будут выяснять, кто сделает это быстрее.
  • humans outdated, earth overpopulated, long have we waited, life eliminated.
  • Чему боты нас научили: милишные герои сосут, лучше всего абузить ренжевых, особенно на ранней стадии. Нужно давать опыт и крипов всем героям, а не только кор-игрокам.
  • А я хочу посмотреть матч Al против AI.
  • Они так грязно играют на Slark (сделал себе пару пометок).
  • Окружение как на старых ланах. Зрители прям тут, никаких крутых форм на игроках. Прям путешествие в прошлое.
  • Пока AI далеки от идеала. Они тратят варды и смоки. Их приоритеты по фарму и линиям, как минимум, нетрадиционные, если не плохие. Purge тоже заметил, что они, к удивлению, не так уж и хороши в добивании крипов на линии. Я думаю, что про-команда будет фаворитом в матче против ботов на TI8, раз у них была возможность посмотреть эти матчи, чтобы приспособиться к правилам.
  • Я считаю, что основное преимущество ботов в том, как они начинают драки. Они всегда точно знают, как и кого они могут убить.
  • После изучение доты в течение 100 лет, OpenAI пришли к тому же заключению, что и всё сообщество: ты не можешь начать матч вовремя.
  • Третья игра показала намного больше того, что я хотел увидеть. Думаю, если бы в первой и второй карте Люди драфтили получше, мы бы посмотрели более ровную игру.
  • Lion ждет бан на 6 месяцев.
  • Кто-нибудь знает, почему боты учились играть на Slark по реплеям Envy?
Если вы всё ещё недовольны полученными рарками, то служба поддержки Steam советует жаловаться на реддите. Один из пользователей собрал в одну ветку все сообщения недовольных и теперь реддиторы опять ждут справедливости и рарок.
  • У меня случился RickRoll от Valve и мне дали только 10 уровней.
  • А разве во время реролла тебе обязан выпасть редкий артефакт? Я поднимаю 1k+ уровень каждый год. В прошлый раз не получил меч на Sven. Купил его на торговой площадке. Не все получают предметы, которые они хотят.
  • Хотелось бы мне сохранить мои третьи сундуки. Те, кто их не отрывал, были более удачливы.
  • Давайте говорить честно. Это не реролл, если они не забирали бонусные награды и только потом раздавали их с новыми формулами.
  • Я получил золотого DS. Так мне рероллили аккаунт с 1400 уровнем.
  • Я бы хотел, чтобы у третьего сундука были такие же шансы выпадения предметов, как и у первого и второго. А не просто рандомные рарки в зависимости от уровня Battle Pass.
  • Они на 100% рандомно выдали предметы.Это проще, чем принять правильное решение и быть отрытыми в этом.
  • Уровень 650. Открыл 22 третьих сундука. Ничего. И после реролла тоже.
  • Я никогда не устану от этого крестового похода против шансов выпадения предметов из третьего сундука и реролла. Люблю посмотреть, как заключённые выбирают себе верёвку получше, на которой их потом повесят. Лутбоксы - это дерьмо. Valve нужны ваши деньги, а не доставить вам радость.
Иногда оказывается, что хорошее поведение тоже наказуемо. Например, если у тебя высокий рейтинг поведения, то в анранкеде тебе в команду будут давать новичков. И там что хочешь, то и делай вот с такими ребятами.
  
  • У меня был новичок-SF, который купил 7 бутылок и 4 сапога.
  • Вчера у нашего Sniper было 18 танго в конце игры. В определённый момент у него был сапог. Потом он его продал. Потом купил опять. Я знаю, что будучи новичком весело учиться и насасывать. Но я все выходные с ними провёл. Мне в общем-то было бы всё равно, если бы с победой не были связаны очки BP и квесты. Или если бы хоть кто-то из них в начале говорил, что они новички и им нужна помощь. Это хорошая идея, но не надо так часто давать их одному человеку. Стоит поорать на тиммейтов, чтобы мне дали парочку репортов и качество игр стало выше?
  • Я думаю, что это сообщество печально известно за свою токсичность, так что это мешает новичкам общаться. Они боятся, что их будут высмеивать и издеваться. К сожалению, в большинстве случаев так и бывает. Единственное, что я могу посоветовать - это спросить, новичок ли он, нужен ли ему совет, добавить его в Steam и общаться с ним через сообщения.
  • Ничего не поможет, в игре нет нормального обучения для новичков.
  • Мне кажется, игрокам с новыми аккаунтами нельзя пользоваться чатом.
  • Когда я только начал играть, новые игроки могли писать в чат союзникам, но не могли читать. Я играл с другом и он мне читал чат вслух.
  • Но у моего героя две ноги!
  • Поэтому я никогда не играю в анранкед.
  • Мы пытались научить одного моего друга из лиги. Он даже в голосовой чат не отвечал, потому что у него голова трещала от количества информации.
  
Добавьте это в Ликви, пожалуйста
  
Нельзя недооценивать ботов
 
Эти парни знают толк в трештоке
 
Зато Илон на нашей стороне
    
Решил скатать перед сном в турбо
 
Если ты проигрываешь, то где-то есть парень с зеленой страничкой
  
День спустя. Реддит учит!
    
OpenAI покоряет
 
Chappie просто готовился к матчу с ботами
    
Настоящая дота-свадьба
 
Милашка Rubick ждет ваших голосов
  
Сорла еще не вышла, а арты уже есть
 
Когда ты не голосуешь за Invoker, он грустит
 
Beep boop
    
Даже боты не идеальны. У них проблемы с временем
 
А это что за артефакт?
 
Каждый день одно и то же
    
Легчайшее предсказание
 
Кому нужны Liquid и VP?
  
Мы нашли его!
 
И спину накачал
 
И пусть весь мир подождет
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий