четверг, 23 августа 2018 г.

Reddit-Life 22/08: «7mad в топ-3. И что теперь делать реддиторам?»

22 августа. Сумасшедшие пики Puppey, идеальная игра от LGD и сладкая месть n0tail.



  
Это был невероятно сложный, долгий и эмоциональный день, который закончился самой крутой игрой турнира. Комментариев - тысячи. Хайлайты никто не делает, потому что не могут оторваться.
VGJS-Winstrike
  • Пожалуйста, Storm, исполните пророчество. 3 американские команды в топ-8.
  • Evil Dendi vs Evil Sumail.
  • Люди успели забыть, что VGJ сыграли 12-4 в группе. Вот это был развал.
  • Странно, что люди перестали охотиться на курьеров, когда линии так важны.
  • Конечно, Джек пикнул Veno. Отвратительный прекрасный panda-man.
  • 6 минут - и у SVG уже больше фэнтези-поинтов, чем у Ace за игру вчера.
  • Sneyking и не летел на топ. Он нажал телепорт на катапульту рядом с ним.
  • Помните, люди говорили, что Америка не заслужила 3 слота и СНГ должны были получить 2? Их обладателя одного слота выбивает обладатель одного из этих трёх. Остальные двое тоже сильны. - Нет, надо было сделать переигровку между EG и Espada, чтобы определить, кто поедет на TI.
  • Reso - это как хай-MMR парень в твоих пабах, который на каждом герое ходит в мид.
  • Очередная однокалиточная. Пока что я разочарован этим TI с точки зрения матчей. Групповая стадия была крутая, но плей-офф не особо.
  • Команды научатся не пикать Tiny или нет?
  • Winstrike так непостоянны, это просто абсурд.
Secret-VG
  • Самоуверен ли Puppey? Возможно. Развалила бы этот драфт команда получше? Вероятно. Было ли это невероятно увлекательно? Чертовски точно. Кажется, 10k-эксперты забыли, что, в конце концов, только это имеет значение.
  • У меня такое ощущение, что каждый раз, когда я смотрю матчи Secret, я хвалю их за хорошую игру ужасными пиками.
  • Puppey готов забрать Кейси домой для постматчевого разбивания мониторов.
  • Yapzor и MidOnе старались привести этот драфт к победе, а Veno от Ace самый бесполезный со времён Maelk.
  • Господи, даже с абсолютно идеальным Echoslam LaNm не смог спасти VG после отвратительной игры Eleven.
  • Я не фанат Secret, но моё уважение Puppey за эти интервью. Он умный парень, который умеет формулировать свои мысли.
  • В прошлом году были Liquid против Китая. Теперь это LGD против всего мира.
  • Почему столько людей поливают дерьмом Secret, когда у них столько потенциала и они показали, какими сильными они могут быть, когда выиграли мэйджор?
  • Две постоянно непостоянные команды в bo3 на вылет.
  • Fata, MidOne и Yapzor выкладываются изо всех сил. Представьте, на что они были бы способны, если бы их не ставили в подобные ситуации.
LGD-Liquid
  • Прошу прощения, но они только что выиграли драку на топе, а через секунду уже били тир-2 на боте?
  • Reddit: "LGD выиграли только потому что Io-Gyro - это имба. Нерф плз". LGD: "Позвольте-ка понерфить это дерьмо для вас".
  • Я не могу не болеть за LGD после того, как Vici так рано вылетели. Их керри тащит на своих плечах самую большую базу игроков.
  • Чёрт подери. Вся команда LGD - это как один человек, играющий на пяти героях.
  • Представьте, если бы игрок VP написал "?". Да тут бы уже всю главную постами забили.
  • Liquid: Will there be a Miracle? LGD: Maybe.
  • LGD... Это было невероятно красиво. Первая карта - это синергия. Вторая - просто убийство.
  • Мой друг, фанат Liquid: "Я уверен, что они проигрывают, потому что в лузерах легче". Он реально верит в это.
  • И попробуйте сказать мне, что fy - не лучшая четвёрка в мире.
  • Фанатам Liquid надо перестать обвинять команду. Ты ничего не можешь сделать, когда LGD играют на таком высоком уровне. Это было очень пугающе. После того, как LGD развалили VP, этому не стоит удивляться.
EG-OG
  • Этот тип от RTZ Себу в конце второй карты - это такое удовлетворение.
  • Если бы вы в июне сказали мне, что кор-трио Ana, Topson и 7mad будут в топ-6...
  • RTZ даже не нужен Shadow Blade, чтобы быть невидимым всю игру! Просто легенда!
  • Я поверить не могу, как команда может найти 2 игроков за 12 дней до старта квалификаций и выступать так хорошо. Наконец-то OG покажут себя на TI после всех этих лет.
  • n0tail - пятая позиция. n0tail - капитан. n0tail грёбаный цветочек!
  • Я мечусь между желанием, чтобы RTZ выиграл 1 TI, и ненавистью к мысли, что Sumail может стать первым игроком с двумя чемпионствами. Прости, Артур. Тебя придётся принести в жертву.
  • 7mad в топ-3. И что теперь делать реддиторам?
  • 1 выкуп и Haunt стоили 20 тысяч преимущества.
  • Воу. Лицо n0tail, когда он пожал руку Fly. Вот это действительно отмщение.
  • "Leave NA to me" - 7ckingmad.
  • Я никогда не пойму, почему EG не пушили раньше, когда у них было 20 тысяч преимущества и Spectre даже диффуз не купила.
  • OG: "Хочешь посмотреть, сколько преимущества я могу слить?". EG: "Пиво подержи".
Вчера на TI8 состоялся первый из трёх шоу-матчей против OpenAI. Искусственный интеллект сыграл против paiN Gaming. Бразильцам понадобился практически час, чтобы обыграть ботов.
  • WTF. Наш вид будут представлять PaiN Gaming. Lmao
  • Мне нравится, что Valve\PGL позволили игрокам и командам, которые уже вылетели, участвовать в других активностях TI.
  • OpenAI - это круто, но я бы заплатил $25,082,040, чтобы посмотреть, как Dendi дерётся с роботом в реальной жизни.
  • Смотреть за OpenAI - это как наблюдать за слабым шахматным компьютером: практически безупречен 90% времени, но совершает необъяснимые ошибки.
  • Обычный курьер. Это серьёзно.
  • Tide пошёл по миду после мегакрипов. Настоящий игрок в доту.
  • Не хочу врать, но это худшее время для подобного. Мы хотим смотреть Liquid-LGD и EG-OG, а не это. Это может быть захватывающее, но вы разрушаете хайп TI. Я просто не понимаю.
  • У OpenAI микро на другом уровне, но не макро. Как видите, до 10k микро без понимания карты и вардов - это GG.
  • Я уверен, что это 200ms, но есть ощущение, что это не учитывает задержку от удивления или время на раздумье. Когда Axe влетает, тебе потребуется ещё ms, чтобы обработать это.
  • Как и ожидалось, OpenAI не читают оппонента. Им нужно выиграть карту как можно быстрее, пока всё просто. Когда появляются артефакты, они не знают, что делать.
Самый трогательный момент TI - это не объятия Fly и Reso. Это ролик о Sheveer от Valve. Кейси и съёмочная группа рассказали, как ведущая борется с раком, как ей помогают друзья, родные, любимый и поклонники. И как ей до сих пор тяжело, даже если она не показывает виду. Sheever, мы с тобой!
  • Этот твит от Totalbiscuit заставил меня расплакаться. - Это твит сделал из грустной истории чертовски грустную.
  • Я обычно не из тех, кто плачут. Я посмотрел весь сюжет, но когда видео закончилось и на экране появилась Sheever в окружении всех этих людей, я не сдержался.
  • Это разрывает меня на куски. Я хронически больна и страдаю от своей болезни каждый день. У меня есть "мой ODPixel" и я понятия не имею, как я отплачу ему за всё, что он делает для меня, и как я покажу ему, насколько он важен для меня. Он мой герой. Сейчас я так это ценю. Я так счастлива, что у меня есть он.
  • Это видео заставило меня переоценить, что я делаю. Насколько я игнорирую своих членов семьи без всякой причины. Мне не нужен рак, чтобы воссоединиться с семьей. Скажите своей семье, что вы их любите. Я только что нашёл время сказать об этом родителям.
  • Я практически расплакался за столом на работе. Чёрт подери, Valve.
  • Так рад, что Sheever лучше. Особенный респект ODPixel. Он ещё и выше, чем я думал.
  • Sheever всегда была столпом сообщества доты. Я рад, что ей лучше. Работа её и Оуэна на Dreamleague превращает этот турнир в лучший в году для меня. Приятно видеть такую замечательную документалку, рассказывающую о таком прекрасном человеке.
  • Вот почему, несмотря на то, что я сыграл свой последний паб 6 месяцев назад, я никогда не переставал следить, поддерживать и любить эту игру. Потому что это не об игре, пикселях, балансе, драме или 25 миллионах призового. Для меня - это о невероятных людях как Sheever. Людях, кто не только не боятся быть настоящими перед камерой, но и разделяют с нами всю свою жизнь, их страсти. И становятся для нас примерами для подражания.
  • И в чате всё равно появились позорники, которые говорили: "Стрёмно, кому это надо, где дота". Меня не волнует, когда чат говорит всякое дерьмо о командах, игроках или чём-то ещё. Но когда кто-то ужасно большой рассказывает свою историю, вы не можете проявить хоть немного уважения?
  • Для всех тех людей, которые не понимают, почему это нужно показывать на TI. Sheever - важная часть сообщества. И нам важно знать её историю. У нас есть истории игроков, так почему бы нет? Это показывает, что таланты важны для нас также, как и игроки.
  
А мог бы играть на Witch Doctor
  
Пишите Габену, не стесняйтесь
    
Баланс во всем
 
Вот и составляй потом рейтинги
    
Timado-грусти пост
 
Когда учишься счаитать до 3
 
Bulldog добрался до TI8!
 
Вот как можно накачаться, когда тащишь команду
 
Вот и как тут слушать Aui, когда на тебя смотрит PLD?
    
Потрясающий MK от CyanGorilla
  
Мод для Tekken 7 со знакомыми лицами
 
Мы с тобой!
    
Valve, какой у вас там патч?
    
Из жизни фаната Liquid
  
Опять эти спойлеры
  
Пофикшено по-габеновски
 
Classic IceIceIce
 
Коротко о матче Liquid-LGD
 
SA-дота — Best-дота
 
OG прямо сейчас
  

3 комментария:

  1. Ответы
    1. Флай буквально привел Резоля на про сцену,считай он для Ромки как отец на про сцене Доты

      Удалить