четверг, 9 августа 2018 г.

Reddit-Life 08/08: «Если VP не выиграют TI, я буду обвинять в этом новые футболки»

8 августа. О новой форме Virtus.pro, подготовке к The International и заканчивающемся Battle Pass.



  
Реддиторы тоже видели обновлённую форму VP. И они тоже не в восторге.
  • Если VP не выиграют TI, я буду обвинять в этом новые футболки. - Помните OG на прошлом TI?
  • Это не мои VP.
  • Как человек, месяц назад переехавший в Россию и накупивший мерча VP, я требую возврата денег.
  • Это... ужасно, честно говоря. Я даже не знаю. Оранжевый и чёрный подходили идеально, но может быть со временем я привыкну. Но кто вообще решил, что фиолетовый и зелёный хорошо сочетаются? - Джокера видел?
  • Все мы знаем, что случилось, когда OG сменили цвета. И теперь за одну неделю Liquid сменили цвета в твиттере, а VP - форму. - И это снова подтверждает, что LGD - чемпионы TI8.
  • Футболок VP тоже коснулся eminent revival.
  • Они проиграли TI ещё до старта. Это ГГ.
  • Чёрный и зелёный - это прикольное сочетание цветов. На то, чтобы привыкнуть, понадобится немного времени, но в общем это не так плохо. Мы пережили синих OG, мы переживём и это. - Мы-то пережили синих OG. OG не пережили.
  • Evangelion Unit-01.
  • Это не так уж и важно, но блин. Оранжевый - это такой знаковый цвет для VP. Это как сменить желтый у Na'Vi.
  • Я накупил VP мерча на 400 долларов. У меня есть 3 футболки, рюкзак и флаг. И я теперь такой: какого хрена?
TI - это как новый год. Поэтому пора нагонять новогоднее настроение. Valve запускает серию видео от Слакса, в которых он будет рассказывать о турнирах и командах этого года. Начнём с разбора прошедшего рейтингового сезона. А то вдруг вы уже всё забыли.
  • Слакс: Если кратко, то идея этого проекта в том, чтобы создавать контент до TI, чтобы люди могли показать эти видео своим друзьям и семье, которые ничего не знают о доте. Это лёгкий способ подтянуть их в доте перед стартом TI. И освежить вам воспоминания. Создать что-то, что будет смотрибельно и понятно для новичков и информативно для вас - это было сложной задачей. Потому что вопли и мямленье - это вряд ли то, что вы захотите показать своим родителям. Так что немного баланса между полупрофессионализмом и тупыми шутками - вот это цель. Надеюсь, вам понравится.
  • Это отличное видео, но было так странно 20 минут слушать тебя как профессионала без мемов.
  • Только что посмотрел. Это действительно мне помогло, так как я пропустил большую часть сезона. Отличная работа! Теперь жду подноготную TI.
  • Так вот над чем работал Слакс. Жаль, что это не Артефакт, но, честно говоря, очень круто, что Valve оценили его старания в предыдущие года и сделали эти видео официальными.
  • Все клипы вырезаны прям с youtube?
  • Ну наконец-то Слакс сделает все downlow, которые обещал.
  • "Fnatic бустанули себя приходом Abed". Я понял, что ты хотел этим сказать.
  • Не буду врать, первый эпизод был скучным. Я не знаю, заставили ли они Слакса быть серьёзным и не самим собой, но вы можете определённо сказать, что Слакс делает серьёзную мину. Может, следующие видео будут лучше.
  • Ни мемов, ни дерьмовой графики, ни кричащего Слакса. Я разочарован.
А часики-то тикают.
 
  • MAX SPAM LAGAD MATATAAAAAAAAAAAG! NORMALIN NORMALIN!. - Фразочки не останутся? - Нет. Но Valve продадут тебе их ещё раз в следующем году.
  • Подождите.. Что? Fuuuuuck
  • И потом выйдут новые сеты в Dota Plus! - У меня почти 300k осколков. Пусть лучше выберут героев, на которых я действительно играю.
  • Надеюсь, его продлят. Мои предсказания на TI и прочие шутки поднимут меня до 750 уровня, что даст мне 20х1000 токенов. Будет отстойно, если мы получим всего несколько дней на то, чтобы их потратить.
  • А можно будет разблокировать вторые стили на Lion и старых\новых зелёных предметах после окончания действия BP? - Они будут открываться после TI.
  • Это значит, что мы не сможем поднимать уровни? Разве в прошлом году его не продляли? - Только потому что некоторые фичи сильно откладывали. Люди жаловались, Valve устроили расследование, BP продлили.
  • Это не правда. После этой даты нельзя будет покупать поинты.
  • Тогда пора поторопиться с пещерами.
  
У всех есть такой друг
  
Теперь вы знаете правду
  
Он предупреждал
 
Твиттер фигни не скажет
    
Верните, а?
  
Так должны были выглядеть предметы из сундука на 615 уровне
    
Жизнь хороша, когда можно сфотаться с Dendi
  
Маленькая армия в Ability Draft
 
KappaPride
    
Шикарный и пугающий Night Stalker
 
Первая сцена из короткометражки Ursa Minor
 
Puck You
  
Не всегда ожидания совпадают с реальностью
    
Американский кандидат на аркану
  
А когда-то «бот» было оскорблением
 
Этот парень точно знает, что иногда Miracle фидит
 
Зато Empire умеют в мемы
  
Реддиторы считают шансы
  
Эти дотеры ждут только одного
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий