суббота, 18 августа 2018 г.

Reddit-Life 17/08: «Такими темпами фанаты Pain умрут ещё до старта плей-офф»

17 августа. Лучший в мире Pangolier, провал OpTic Gaming и чудо Liquid.



  
Страсти накаляются до предела. Одно случайное поражение - и ты вылетел на групповой стадии. В группе А на последнее место претендуют Winstrike и IG, а в группе B всё так сложно, что никто не пытается даже рассчитывать шансы. Впереди последний день групп.
 
1 круг
  • Кстати, СНГ заслужило больше слотов.
  • Я знаю, что EG - лидеры группы, но Winstrike выглядят как-то не в своей тарелке на этом TI. Неподготовленные и грустные стратегии.
  • Sumail переложил свои артефакты в рюкзак, когда бил таргет в ультимейте WW. Это баг или фича?
  • Я понял. Winsrtike не пишут GG, потому что они добавили Sumail и RTZ в свою фэнтези-команду. Они знают, что это их шанс выбиться вперёд, потому что больше никто не будет ставить в команду игроков с 4 картами.
  • "О, вы не можете взять Meepo против Invoker, Lich и Earthshaker, GG Fnatic, бебебе". Как будто вы никогда не слышали об Abed.
  • Как же, наверное, можно тильтануть, когда ты играешь против EG в такой форме. Они не перестают агрессировать, даже когда впереди.
  • Противостояние фанатов OG и EG на этом сабреддите вышло на уровень Барселоны против Мадрида.
  • Мне нравятся OG, но Себ - это самый бесящий про-игрок, которого я знаю.
  • Никто и не понял, что первую карту n0tail выиграл собственноручно. Посмотрите на первые баны во второй игре. Никаких больше Chen/Ench.
  • Если Liquid не отстают тысяч на 10, я считаю, что они впереди. Удивительно, как несмотря на плохие стратегии, эта команда почти всегда находит возможность победить (даже если иногда нет).
2 круг
  • Peter "leave China to me" Dager всё ещё может.
  • Я начинаю немного волноваться за VP. Может, они просто не играют на 100% в группе, но им нужно выиграть ещё 1-2 серии, чтобы попасть в верхнюю сетку. Надеюсь, они смогут сыграть 4-0 или хотя бы 3-1 против средненьких команд. Хотя пик оффлейновой WW или SD показывает, что они хотят поэкспериментировать, даже если им это будет стоить пары игр.
  • Две команды, которые встречались в открытых квалификациях Америки, сейчас идут 19-2 на TI.
  • Статистика Sansheng против VP после выхода гайда по вардингу: 1-6.
  • Zai и PPD просто тащат OpTic на своих плечах.
  • Lodasphere is out, Resosphere is in LUL.
  • Мне нравится, как SVG постоянно берёт Undying. Он такой: "Что ж, у меня не будет золота и я умру 20 раз. Давайте пикнем героя, который получает от этого хоть какие-то преимущества".
  • VP играют в no wards challenge против Newbee.
  • Штормы развалили TNC, хотя промазали половиной способностей.
  • Yawar 16/3. Турнир имени братьев Хассанов.
3 круг
  • Brood от Matu - это такая грязь LMAO.
  • Это уже стало мемом, но это действительно самый сложный TI. Худший результат в группе B - это 4-6.
  • IG - это единственная команда, которая взяла карту у EG, но проиграла 0-2 Winstrike.
  • MC убивает русских. - Mein Control.
  • У IG есть потенциал, но их смертельная слабость - это их отвратительные решения в средней и поздней стадии. Я не знаю, сколько игр на этом турнире они позволили соперникам камбекнуть, несмотря на то, как хорошо отыграли в ранней стадии.
  • На Winstrike так больно смотреть. Получается, Epicenter был просто случайностью.
  • Почему команды до сих пор не банят Brood против Liquid? Это же лёгкая победа для них.
  • Все эти закинутые игры в начале групповой стадии ещё аукнутся Fnatic. Так легко теперь упасть в нижнюю сетку.
  • Ana, лезущий под фонтан - это самое увлекательное дерьмо, которое я видел за сегодня.
  • Я так ждал выступления Winstrike на TI, но они так отстали от меты, особенно в своих первых играх.
4 круг
  • Чёрт подери, Tavo! Прокатился по ним на стиле и спамил LAKAAD MATAAATAAAAAAAAG. Он как пьяный водитель, который громко орёт песни, проезжая мимо маленьких девочек и дизрапторов.
  • Забудьте о Pango от IceIceIce. Pango от Tavo - вот это идеал.
  • Мне жаль любую команду, которая вылетит из группы B. Все могут взять друг у друга по карте.
  • Такими темпами фанаты Pain умрут ещё до старта плей-офф. Моё сердце!
  • Конечно же, именно в этой серии Secret решили не играть как дерьмо.
  • Я не могу понять OpTic. Они играют так медленно и абсолютно не уверены в CCnC. Это не говоря о том, что Pajkatt играет так себе. А это оказывает сильное давление на 33 и Zai. Грустненько.
  • Кажется, OpTic уже сдались. Они выглядят так потеряно и раскоординированно.
  • Наконец-то Secret показали себя. Спасибо, Puppey, что не пикнул снова рандомное дерьмо!
  • Я уважаю PPD за все усилия, вложенные в попытку заставить этот состав работать, но, чёрт подери, им нужен мидер получше.
  • Это была такая важная игра для Newbee, и Sccc не подвёл! 15-0-13 на Invoker!
  • Людям стоит с большим вниманием относиться к VGJS. Да, Resolution рождён для TI, но все остальные игроки долго были на уровне тир-2, а теперь они не только выросли в скилле, но и в понимании игры. И не на уровень тир-1, а так, чтобы занять лидирующее место в группе на TI.
5 круг
  • Учитывая, как сильно смотрелись EG до этого момента, это просто сумасшествие, как Liquid с ними расправились.
  • Каждый чёртов раз, когда кто-то задаёт тебе вопрос, кто лучший игрок в Dota 2, ты говоришь только одно слово: Miracle.
  • Есть ощущение, что EG могут многому научиться после этих двух игр, даже если они проиграли. Вряд ли мы увидим, как они два раза подряд пикают Tiny для Sumail против топовых команд.
  • Хотелось бы мне, чтобы фанаты Liquid и EG были также дружелюбны друг к другу, как и команды.
  • Прождать весь день для такого развала.
  • Боже, я так горжусь OG. Я не был так впечатлён игрой OG со времён Франкфурта. Они становятся лучше и лучше с каждой картой. Даже когда они играют вторым номером, они отлично проводят драки, стараются изо всех сил и переворачивают. Независимо от того, чем закончится турнир, я горжусь тем, что я фанат этой команды.
  • Почему я не могу просто взять и перестать болеть за Envy?
  • Я знаю, что все ненавидят Себа, но его Treant на третьей позиции - это круто.
  • Не ведитесь на успешную раннюю игру от IG. Они всё равно проиграют. Даже со Spectre.
  • RIP Fnatic. Им нужно надеяться, что OG не выиграют ни одной карты завтра против Winstrike, а сами они обыграют EG со счетом 2:0. GG.
  
Когда играют VP
  
Тяжело быть Envy
  
Дерьмовый продакшен
  
Прошло 2 года
    
Статистика второго дня TI
 
У этого парня всегда есть мана
 
Он знает толк в птицах
  
MVP на 100%
 
Накапало
    
Гугл помнит
 
Когда у парней эти дни
 
Смотрите, кого нашли реддиторы
  
Когда искал стрим, а попал в будущее. Простите за спойлеры
 
Доту теперь можно смотреть в гугле
    
Согласно Liquipedia, у Lone Druid все совсем плохо
    
Грусти пост
 
Спасибо, EG!
 
Когда драфтят Newbee
  
Новый сет на Jugg
 
Назовите более знаковый дуэт
 
Когда Куро на драфте
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий