воскресенье, 12 августа 2018 г.

Reddit-Life 11/08: «Ставлю 20 баксов, что Secret вылетят после группового этапа»

11 августа. Меньше миллиона до рекорда, фавориты и аутсайдеры TI и почему вы не бросаете доту.


  
Ну что, совсем немного до рекорда!
 
  • Количество людей, которые не в состоянии активировать Windows, просто поражает
  • Дружественное напоминание: несмотря на то, что призовой TI8 еле опережает призовой TI7 с начала продаж Battle Pass, у TI7 было меньше времени, чтобы накопить эту сумму. Фактически, график TI7 заканчивается на 101 день - это через неделю, 18 августа. Так что если TI8 будет держаться впереди на любую сумму, в последний день групповой стадии рекорд будет официально побит. - Хочешь сказать, что это не daed gaem?
  • Где мои 10 уровней, Габен?
  • Не дайте этому факту отвлечь вас от того, что Battle Pass TI8 был самым слабым за три когда И новый рекорд будет означать только то, что сообщество сожрет что угодно.
  • Когда официально заканчивается сбор призового? Как и в прошлом году, вместе с турниром?
  • Кажется, мы не доберемся до бонуса в 30 миллионов, да? - Если у тебя есть 24 миллиона, чтобы потратить на Battle Pass, тогда мы доберемся до 30 миллионов. Valve заберут только 75%
  • Теперь ждем 24242424
  • А почему мы все празднуем, что нас обокрали Valve?
LiquidDota выкатили свой рейтинг команд перед TI8. Время расчехлять огнеметы и отбивать строчки любимцев!
  • Ежедневное напоминание, что в подобных рейтингах всегда появляются противоречивые мнения, чтобы люди подгорели, обсуждали и набивали им трафик. - Справедливости ради, всем было бы плевать на 101% математически верный рейтинг. Статистика - это прекрасно, но люди хотят видеть причину поспорить о своих точках зрения
  • Что это за команда с оранжевым фоном и белым медведем?
  • Я думаю, что OG на 18-ом месте - это просто смешно. Там играют серьезные ребята n0tail, ana и Jerax. На квалификации никто не доставил им проблем. Так высоко ценить результаты шоу-матча - это слишком, как по мне. Я бы назвал из темной лошадкой и поставил на 12-13 место, выше всех ноунеймов из квалификаций.
  • "Они показали лучший результат среди всех команд из квалификаций на LAN-финале DPC, кроме EG, заняв третье место на ESL Birmingham" . А разве OpTic не были вторым на том же самом гребаном турнире?
  • Fnatic #9, fiftEE/fiftEE, как и ожидалось. - Cloud#9
  • Secret переоценены, Newbee недооценены. Люди всегда забывают, что Китай выкладывается на много больше на TI. Я буду удивлен, если Newbee не окажутся хотя бы в топ-6. - Newbee надо собраться. Они отвратительно выглядели последние месяцы
  • Там действительно говорится о том, что Mineski закрепились среди команд высшего эшелона со времен DAC, хотя потом они не попали в топ-4 ни разу? - Mineski, вероятно, не топ-3 команда, но будет справедливо заявить, что они входят в топ-8. Не знаю, почему топ-6 нельзя считать высшим эшелоном, когда в турнире участвуют 18 команды. Раз они смогли выиграть мэйджор, это значит, что у у них есть потенциал обыграть сильнейших. Заметьте, что хоть они и не попадали в топ-4, они всегда были в топ-6, поэтому в рейтинге их туда и поставили
  • Все в этой ветке забыли, но это китайский год. Так что. 1. LGD, 2. VG, 3 Serenity (просто потому что исторически китайские команды из wild card прорываются на TI), 4. Newbee, 5. VGJ.T, 6.IG. 7=18. Какая вообще разница, они не выиграют
  • Я не уверен, что EG - лучшая американская команда. OpTic и VGJ показали результаты получше на международных соревнованиях. - Ну, EG неплохо выступили относительно VGJ и OpTic на Summit. Еще EG со времен Supermajor радикально усилились
  • OG на последнем месте. С одной стороны, я согласен. А с другой полностью не согласен. Глядя на любую команду над ними, я не вижу причин поставить OG выше них. OG еще недостаточно раскрылись для этого. В то же время, это было прекрасное чувство, когда я смотрел на них на квалификациях. Я думаю, они лучшая темная лошадка на этом турнире. И я бы поставил их на 5-6 место
  • Я бы поставил Liquid выше VP, потому что они могут очень скрупулезно подготовиться к конкретному турниру и выйти на пик формы ровно тогда, когда это особенно нужно. А VP - это команда для лиги, и раскрывает себя, когда у них есть время учиться, усиляться, реорганизовываться и восстанавливаться после поражений.
  • Ставлю 20 баксов, что Secret вылетят после группового этапа
  • OpTic выше Newbee? OMEGALUL. - А что Newbee сделали с января? OpTic смотрятся сейчас намного лучше
  • Ну. чемпиона в прошлом году они угадали
Занимательное обсуждение на форуме завел один из игроков в Лигу. Он пожаловался, что многие его друзья уходят в другие игры. И решил спросить у реддиторов, что заставляет их оставаться верными доте?
  • Мы все считаем, что Dota 2 превосходит все остальные игры (И это очень даже верно). - По нашему объективному и обезличенному мнению, это правда!
  • Это единственная игра, которая не становится простой и повторяющейся, когда ты играешь в нее очень долго
  • Она невероятно хорошо сбалансирована и ты можешь играть в нее самыми разными путями. В игре есть крошечные изменения, которые могут иметь огромное значение. В большинстве других игр есть мета, а все что вне ее уже не работает. А в доте мета намного более гибкая
  • Представь себе Лигу... только с компетентными разработчиками. Единственная причина, по которой кто-либо уходит из доты, это потому что у них работа, семья, они повзрослели и прочее дерьмо. И даже тогда, уверен, что большинство из них все еще катают одну-две игры в неделю и следят за про-сценой
  • Я играю больше 13 лет. Я уже не лояльный. Я уже наркоман, который жаждет следующую дозу
  • Глубокая и сложная игра. Матчи никогда не будут одинаковыми, даже если тебе встречаются одни и те же герои. Другие игры тоже пытаются добавить сложности, но это все какое-то напускное и становится скучным. Я играл в Overwatch 3 месяца. Стал топ-100, играя в соло в 1-2 сезоне, пока это не стало скучным. И я больше не возвращался. Играл в Lol 3 месяца. Набил платину 3, пока не стало скучно. С тех пор я больше не возвращался. Я играю в доту с 2005-го года и мне никогда не становится скучно
  • Думаю, серьезная причина в том. что Лигу. в отличие от доты, сильно хайпили на западном рынке. У нее была реклама на крупных сайтах. Дота же не привлекала множество поклонников за счет ажиотажа, что значит, что они не сбегут, как только увидят что-то еще классненькое вроде Over или Fortnite
  • dota is love, dota is life. Ты можешь на время перестать игра, но если ты однажды стал игроков в доту, то ты останешься им навсегда. Мой друг и я начали играть в доту, когда она была в зачаточном состоянии в 2006 году. Хоть мы уже и повзрослели, мы время от времени все еще катаем и мечтаем, что когда-нибудь станем про
  • У меня есть несколько друзей. которые перестали играть в доту. Но каждый год они приезжают во время TI, чтобы посмотреть доту, которая все еще остается такой потрясающей игрой
  • Дота - это как женщина. Никогда не поймешь ее до конца, но будешь продолжать играть, чтобы понять лучше. Каждый патч - это как платье, каждой деталью которого вы восхищаетесь, глядя на нее. А у доты много красивых платьев.
  
Ох, если бы
    
Стакаем по Purge в 7.19
 
Сборка «Ну хотя бы на хроно маны хватит»
    
Он следит за тобой
 
Любимый герой всегда с собой
 
На этой картинке даже Pudge миленький
    
Сеты, которые мы заслужили
 
Этот баг никогда не устареет
  
Если смотреть официальный сайт TI на немецком, то турнир все еще будет в Сиэтле
    
Картинки в ленте творят чудеса
    
Энигме и Сталкеру нравится
  
Но вообще все проплачено
  
Настоящая команда!
 
Дуэль!
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий