понедельник, 27 августа 2018 г.

Reddit-Life 26/08: «Universe протащит очередного Хассана к победе на TI»

26 августа. Первые слухи о решаффлах после TI, куда делся Battle Pass и игрок, который тоже заслужил чемпионский титул.



  
Чемпионов поздравили, восхитились и обсудили их игру. Но вице-чемпионы тоже заслужили любви, уважения и поддержки. Почитать о том, что китайские фанаты думают о TI можно тут
  • Fy - абсолютно лучший игрок этого турнира. В мете, где все сфокусированны на линиях, он собственноручно вернул роуминг и разваливал на этой роли. Его лидерство и личный скилл поразительны. Я влюбился в OG на этом TI, но LGD - это одна из лучших команд, которую я только видел на соревновательной сцене.
  • У этой команды было всё необходимое. xNova с его превосходным вардингом и передвижениями по карте, которые позволяли раскрываться кор-игрокам и создавали достаточно пространства, необходимого для фарма. Fy с топовым выступлением, которое сделало его одной и лучших, если не лучшей четвёркой этого TI. Chalice тащил в сложной. Somnus стал одним из лучших мидеров в мире, а Ame - постоянный керри топового уровня.
  • Так жаль Fy-GOD. Он лучший игрок четвёртой позиции, имхо. Я надеюсь, они будут играть на следующем TI тем же составом. Если это случится, я, может быть, полечу в родной Шанхай, чтобы на них посмотреть.
  • Fy был лучшим игроком этого турнира. Попробуйте меня переубедить.
  • Fy должен стать одним из китайских богов. Он потрясающе играет на некоторых героях и держится на пике формы в разных командах уже несколько лет. На этом TI он был MVP практически в каждой сыгранной карте.
  • Я всё ещё считаю, что самым впечатляющим примером доты на этом турнире стала игра LGD vs Liquid. LGD играли абсолютно безошибочно в этих картах.
  • Я всё ещё удивлён, что они развалили VP, Liquid и EG, которые даже близки к ним не были, но не смогли справиться с OG в конце.
  • Почему никто не упомянул, как xNova появлялся из ниоткуда во время драк?
  • Я китаец и фанат LGD, так что немного разочарован, что Ame не смог хорошо отыграть в последних двух картах. Но его можно понять, они были измотаны после многих часов доты.
  • Грустно было видеть, что они играли в такую прекрасную доту, но затем сломались, потому что им не хватало сдержанности. Они вели себя нетерпеливо и теряли контроль над игрой. Maybe и Fy - потрясающие игроки. Они бы абсолютно заслужили победу на TI, но их младшие тиммейты ещё не были готовы к гранд-финалу.
  • Fy - единственный игрок, который играл в нескольких финалах TI, но не выиграл ни одного. С одной стороны, он лучше 99% про-игроков, раз он играл в гранд-финале TI... дважды.
  • Зато теперь на нём не лежит проклятье TI. И он сможет выиграть его дома. Он этого действительно заслужил.
  • LGD - это первая китайская команда, против победы которой я бы не возражал.
Маленькая инди-компания и её игра с багами. Из-за бага прокачки Morphling в четвёртой карте финала Ame потерял 46 ловкости. А из-за другого бага, когда он превращался в PL, его иллюзии тоже могли создавать иллюзии. И это пока только то, что обнаружилось. И всё это могло повлиять на исход игры за 11 млн долларов.
 
  • Это безумное количество статов, на самом деле. Это определённо могло быть решающим фактором в некоторых моментах. - Это количество статов на уровень Skadi. Это как потерять шестой слот на Morphling.
  • Этот баг давно нашли и постили на реддит, он попадал на главную. Я понятия не имею, почему его так и не пофиксили - Маленькая инди-компания.
  • Если этому багу три месяца, то это не имеет значения. Как про-игрок, вы тренировались на этом герое и чувствуете его, причём вместе с этим багом. Если вы берёте героя, то потому что считаете его сильным даже с багом. Если бы бага не было, Morph был бы сильнее, слегка изменил мету, заставил людей чаще его банить, пикать или играть вокруг него.
  • Это приемлемо ~$155,378 за очко ловкости.
  • А как насчёт бага, когда Morph мог делать копии PL с автоатаки, даже если это ультимейт PL, а у Morph его не должно быть?
  • 46 ловкости - это 46 урона, 9,2 дополнительной брони, 57,5 к скорости атаки и 2,9% дополнительной скорости передвижения. 46 силы - это 828 здоровья, 23,5% дополнительного регена и 3,68% защиты от магии. Он даже потерял 8 очков интеллекта, а это 96 маны, 14,4% дополнительного регена маны и 0,56% усиления спеллов. Это очень много. Это легко могло изменить ход игры.
  • Даже если это так, OG проиграли карту с Topson на Morph в той же серии. Так что баланс.
  • Забавно, как в игре были и позитивные и негативные баги в гранд-финале. Только бог знает, что бы произошло, если бы их не было.
  • Если бы у Morph не было илюзий PL, я вообще не думаю, что LGD его бы взяли в этой карте. Кажется, это был их план - заиметь собственного PL.
  • Хук на фонтан тоже был известным багом, который определил исход TI3. Так что, может, нужно просто расслабиться.
  • Если посмотреть логи реплея в игре, то вы увидите, что Morph на самом деле наносил больше урона, чем было написано в интерфейсе. Возможно, баг присутствует только в самом интерфейсе, а пропавшие статы на самом деле влияют на игру.
  • Если ты Morph 20+ уровня и PL тоже 20+ уровня, то у иллюзий Morph будт талант 25 уровня на криты. Иллюзии Ame имели урон с критов, что делало их сильнее, чем иллюзии самого PL.
  • Надеюсь, всё это не доведёт разработчиков до самоубийства.
Кажется, теперь мы знаем всех троих братьев спиритов
 
  • Взглянул на профиль Ana в доте, и там его самые успешные герои - это Ember и MK с винрейтом где-то в 96%.
  • Never forget RTZ Ember. Он так плох, что даже папа запретил ему на нём играть.
  • GH на Earth Spirit тоже крут. Но Jerax, думаю, был первым, кто показал, как противен этот герой может быть в пабе.
  • Jerax был причиной, по которой ES занерфили после релиза.
  • Без сомнений. Теперь нам нужно найти четвёртого брата-спирита.
  • Боже, Ana феноменально играет на любом керри. Они забанили Spectre и PL в первой стадии в пятой игре. Жаль, что его Ember - это вообще другой уровень.
  • А что насчёт EE Ember? Kappa - Считается, только если ты выиграл TI с этим героем.
  • Jerax Liquid? 5/10
  • Думаю, больше впечатляет, как он сделал MK хорошим героем. Этот герой просаживался во всех играх, которые я видел (кроме игр Ana).
  • Представьте, если бы Sumail перешёл в OG. Пришлось бы банить всех троих.
А раз Topson выиграл TI, то реддиторы подняли старое видео, в котором Puppey в пабе пожелал ему смерти. Ветка забралась высоко, так что Puppey в твиттере ответил, что у него есть привычка флеймить людей в пабе и он будет бороться с ней. А пока у людей есть последний шанс попасть под его немилость, а потом, возможно, тоже выиграть TI.
  • Puppey флеймил Topson за то, что тот прожимал глиф на первую волну в миду, чего тогда никто не делал. А сейчас так делают все. Просто потому что кто-то делает что-то новое, это ещё не значит, что это плохо.
  • Ну, у меня было несколько часов романтизации доты, пока ко мне не вернулась реальность пабов.
  • Теперь мы будем называть Puppey "Manchild" до следующего TI?
  • Напоминает мне "проклятье Puppey", когда он переписывался с 1437 и написал что-то грубое по поводу Kuro, а потом тот выиграл TI. SoBayed Puppey? SoBayed. - Puppey в следующем пабе: "Боже, я себя ненавижу. Вот бы сдохнуть прямо сейчас".
  • Теперь я понимаю, почему Machine спрашивал, знал ли Puppey Topson до TI.
  • Не могу отрицать, что он круто повернул ситуацию, но он всё ещё не извинился.
  • И теперь Topson за неделю заработал больше, чем Puppey за всю карьеру за 12 лет.
  • Пора расчехлять моего Zeus с BF в пабах с Puppey. - Или Echo Sabre Skywrath Mage. - Или Invoker с Meme Hammer. - Подождите-ка...
  • Моё лицо, когда Puppey флеймил меня в пабе за неправильный билд на Cent на дота-лиге 10 лет назад, но я всё ещё не выиграл TI. - Потому что тогда не было TI. Это работает только если он сделал это в этом году.
  • Говорить людям, чтобы они себя убили, вообще не должно быть привычкой...
  • Пожалуйста, поругайся на RTZ. Этому парню нужно немного флейма.
  • Так сложно извиниться?
  • Мудак не перестаёт быть мудаком, если он написал об этом в твиттере.
Ну что, время слухов о решаффлах. Квалификации на мэйджор стартуют уже 13 сентября, так что с составами нужно определиться быстро. Один из инсайдеров, который летом заранее сообщил о составе EG с Fly и S4, поделился некоторыми новостями. (Изначально он сообщал, что MidOne покинет Secret)
Немного информации из его комментов: потенциальный керри Secret — Pajkatt, у старых OpTic Gaming дизбанд, PPD рассматривает возможность тренерства. Abed, CCnc, 33 — возможная основа для новой команды.
  
  • Самое прекрасное время в году!
  • TI закончился 4 часа назад, а нам уже подвезли сочную драму с ростерами.
  • Йо, PPD только что зафолловил менеджера Fnatic, а тот зафолловил Yawar. - PPD говорил, что он хотел взять EE в качестве керри после прошлого TI, но EE уже согласился на другое предложение. Он думает, что EE - сильный керри, который открывает интересные возможности.
  • Я же говорил, что Universe будет в OpTic! Но не так...
  • А что тогда будет с PPD, если VGJS - это новые OpTic? - PPD переедет в Китай, присоединится к Big God, чтобы выиграть TI9.
  • "Что ты будешь делать после поражения на TI?". - "Я не знаю. Может, посмотрю игры, поиграю и постараюсь выиграть следующий TI с командой". А на самом деле: "Я собираюсь кикнуть этого парня, этого, вот этого иииии вот того".
  • Secret.Dendi?
  • Snekying tossed from VGJ Storm.
  • А есть ли вероятность, что w33 вернётся в Secret? Или все мосты сожжены?
  • Интересно посмотреть, чем всё закончится для PLD. Я знаю, что он 100% больше ничего не хочет иметь общего с Envy.
  • Universe протащит очередного Хассана к победе на TI.
  • w33 больше не в Pain. Это грустно. Надеюсь, они расстались в хороших отношениях и все довольны.
  • EE/YawaR/MiSeRy/Aui/PPD.
  • Какие-то новости про Liquid? Они останутся тем же составом? - Я уверен, что да. Топ-4 - это хороший результат и они уже как братья.
Как минимум одно из этих предположений MidOne опроверг. Он остаётся в Secret. По крайней мере, так он написал в твиттере. Так что не верьте всему на слово.
  • Время распинать парня с главной. - Всё это байт от MidOne, чтобы разобраться, кто слил инфу.
  • Посчитаем это за начало сезона твитов с шифрами.
  • Фанаты CS:GO узнают этот твит. MidOne уйдёт из Secret в следующем месяце.
  • MidGod. Я рад. Он очень милый парень.
  • А я надеялся на воссоединение DJ и MidOne.
  • Я посмотрел на их страницу на вики и обнаружил, что MidOne играет в этой команде дольше остальных, за исключением Puppey.
  • Сюжетный поворот: он остаётся в Малайзии.
  • Если он остаётся, то надеюсь, что он сможет больше времени посвящать буткемпам. Его поездки в SEA мешали тренировкам Secret.
  • Что если это значит, что он просто не едет в SEA? - Yapzor ответил поцелуйчиком, так что могу предположить, что эти трое остаются вместе.
  • Он слишком любит Cyborgmatt, чтобы уходить. KappaPride
Если у вас вдруг исчез Battle Pass и вы ничего не успели, не посмотрели, не открыли, не доделали, то вы не одиноки. Реддит бунтует и говорит, что в магазине было написано, что BP будет работать до 1 сентября. Кстати, поиск по ролям исчез с ним же.
  • Я ожидал, что они допустят эту ошибку. Я даже не удивлён.
  • Разве это не глупо, закрывать пропуск через несколько часов после TI? Многие сидели до утра, глядя гранд-финал. Мы не ожидали этого, просто пошли спать, чтобы вернуться и получить оставшиеся награды. А мы вернулись - и Battle Pass пропал.
  • Я даже посмотреть свой Battle Pass не могу. - Его можно увидеть, нажав на оповещения BP или через магазин и предыдущие Batle Pass.
  • Лол, я только что купил 200 уровней. RIP
  • WTF, Valve, у меня ещё 30 героев в пещерах не открыты, ну ГАБЕН.
  • Я не думаю, что это правильное решение со стороны Valve. Многие люди, возможно, хотели купить что-то в последнюю минуту, чтобы добраться до наград, которые они ещё не получили. Я был одним из тех, кто хотел вбросить немного денег, чтобы получить скин на крипов. Но Valve, кажется, не любят деньги.
  • Я очень расстроен, что они так быстро его отключили. Я планировал купить немного уровней, которые мне понадобятся после получения очков за предикты и фэнтези. Видимо, нужно было просто заранее купить уровни до 1230 и принять потерю ненужных уровней. Но чёрт, такое ощущение, что я так много потерял, просто потому что проснулся на час позже после просмотра финала в пять утра.
  • А что тогда с сеткой и фэнтези? Эта компания 😄
  • Я просто хочу знать правильные предикты в "героях с самым большим количеством ластхитов" и "игрока с самым большим количеством киллов в среднем". Нам не только не дали очки за правильные, нам даже не сказали, какие предикты были правильные.
  • Мы все должны получить бесплатные сундуки за такое.
  • Поиск по ролям - это лучшее. Никаких драк за роли, потому что все искали, что они хотят.
  • Я предпочитаю 30 минут поиска вместо клоунских игр.
  • Я поиграл в нормальном ранкеде 1 день и уже сыграл 3 идиотские игры. Пожалуйста, верните его.
  • Не думаю, что я буду снова играть в нормальный ранкед. Я буду просто играть в турбо, если они не вернут поиск по ролям.
  • Пожалуйста, только не делайте это обязательным. Я набил так много MMR и без нужды в поиске по ролям.
  
Теперь мы знаем, что соцсети OG ведет Jerax
 
Вот что делает мотивация от твиттера!
 
В общем, чтобы выиграть TI, нужно поцапаться с Arteezy
 
xNova 7 лет назад
  
Реддиторы всегда все знают, но немного не дружат с цифрами
 
И он так и сделал
 
Но вообще OG выиграли благодаря нам
  
Bulldog не изменить
    
Вот так и ставь на EG в последний день
 
Один турнир — и фины на третьем месте
  
Обновленный список героев-чемпионов
  
Или вот так
 
Кто там говорил, что n0tail — плохой игрок?
  
Вероятность выиграть TI, вычисленная перед стартом плей-офф
 
Винрейт — это просто цифры
  
Дайте этому парню билет на TI9
 
Эффект Ana
 
6 из 9 игр OG в плей-офф
  
Статистика просмотров на TI8
 
Один день значит многое
    
Кажется, кому-то бы не помешало обновить сайт
 
Когда едешь на машине домой в 3 часа утра
  
2 Себа PogChamp
 
Немного жаль Fy
    
Дота-печеньки для просмотра TI
 
Чемпион, которого все любят
    
Все возможно, даже в первый TI
  
Превью патча после TI
  
Настоящая причина ухода Fly
  
Новые друзья n0tail
  
Одна буква, а какая разница
 
Да кому нужны друзья
 
Эти и другие идеи о происхождении нового героя
  
Или так
  

1 комментарий:

  1. Картинка с "Винрейт — это просто цифры" показывается два раза.

    ОтветитьУдалить