пятница, 10 августа 2018 г.

Reddit-Life 09/08: «Хочу предсказания от OpenAI. Легчайшие поинты»

9 августа. Полный пакет на TI, много предсказаний и ждать ли Габена на открытии.



  
Все команды получили визы в Канаду. Этот TI пройдёт без потерь!
  • Поздравляем TNC с победой в bo1 против посольства! - Короли bo1 в деле!
  • Это было действительно интересно. А теперь что по поводу кастеров? Особенно Bulldog.
  • Игры начинаются через 7 дней. Очень близко всё это закончилось, учитывая, что командам нужно приехать за пару дней. - ИГРЫ НАЧИНАЮТСЯ ЧЕРЕЗ СЕМЬ ДНЕЙ, ВОТ ДЕРЬМО.
  • Думаю, теперь можно ожидать, что TI останется в Канаде. - Мы можем ожидать этого, пока Key Arena не перестроят.
  • Этот TI в 45-ти минутах от меня, а у меня нет билетов. Что вообще я делаю?
  • Cyborgmatt подтвердил, что Cyborgmatt был не прав. - Cybermatt: Многие команды опоздали на буткемпы из-за задержки виз. К счастью, все проблемы разрешились, но на некоторых командах это сказалось больше, чем на других.
  • Хорошо, что нет никого из Саудовской Аравии. Вот это была бы проблема.
  • Poor standin.Aui_2000.
  • Каких игроков ждать в шоу Border Security: Canada's Front Line или там будет специальный выпуск про TI8?
  • Теперь у Na'Vi нет шансов. Чёрт.
Комментаторы, аналитики и про-игроки продолжают делать предсказания. Вот здесь и вот тут можно найти документы, в которых реддиторы собирают все данные со стримов.
  • Не уверен, но есть у меня ощущение, что VP будет сильнейшей командой, которая не выиграет TI. - Даже не знаю, DK были очень сильны.
  • Хочу предсказания от OpenAI. Я скопирую все. Легчайшие поинты.
  • Я проглядел всё, чтобы сохранить вам время. Счёт в графе "Какая команда выиграет TI?": VP - 6, LGD - 6. Liquid - 3.
  • Поверить не могу, как много людей поставили EG на первое место.
  • Serenity - это новые CDEC.
  • Интересно. Не заметил Pango среди самых популярных героев в пиках или банах. - Потому что 90% про-игроков считают, что он мусор и только 2-3 игрока играют на нём регулярно.
  • Никто не предсказал победу Secret. Никто не сглазил - галочка. Отличная статистика против топовых команд - галочка. Статус андердога - галочка. Я думаю, Secret действительно могут победить. - Слабы против китайских команд в китайский год - галочка.
  • Король вернулся. Это не Али, это Сумаил. Настоящий 1v1 мидер и EG с ним далеко зайдут.
  • Я ставлю на то, что выиграет какая-то команда андердогов вроде Mineski. Это хорошая команда, но не фавориты.
Реддиторы ждут не только матчей и анонсов. Ещё они хотят снова увидеть на церемонии открытия Гейба. Пожалуйста, лорд Габен!
  • Welcome to the international. - В гуччи-шлёпочках, если память мне не изменяет.
  • Я не могу быть единственным, кто не видит проблемы в том, что он скрывается от сообщества. Его появление в видео в прошлом году было забавным. Мне было бы интересней посмотреть на ещё одну шутку, чем на его появление.
  • Было бы круто, если бы он стал Стэном Ли от доты. Просто появлялся бы иногда на заднем плане ненадолго и исчезал.
  • Хорошая попытка, ассассин.
  • А Габен вообще существует? - Чёртовы атеисты.
  • У него проблемы с коленями и ему тяжело ходить. Иногда он хромает или ходит с тросточкой. Хоть я и хочу его увидеть, но если ему сложно ходить, то не нужно делать это через боль или пользоваться каким-нибудь инвалидным креслом.
  • Это было особенное чувство, когда Габен хотя бы на мгновение приходил поприветствовать всех.
  • TI не тот без него.
  • Я думал, в прошлом году его не было из-за проблем со здоровьем. Возможно, я ошибаюсь. Но пусть лучше заботится о своем здоровье, чем о сообществе Dota 2.
  • Габену не нужно вставать перед нами. Пусть сидит на троне как император в Колизее.
  
Ставки сделаны, ставок больше нет


Когда все умерли, но у рошана осталось 5% здоровья
  
Матчмейкинг в Dota 2. Бессмысленный и беспощадный
 
Пошел по прямой
    
И что теперь вот с этим делать?
 
Они нашли друг друга
 
Мораль истории акова: осторожней с рандомом
  
Сел поиграть в доту, а поиграл с Silent Hill
    
Невероятная Winter Wyvern
 
Керри-СМ от Ergoproxy
  
Если уж вам хочется зеленого и фиолетового
    
Это баг, но зато красивый
    
Правильный логотип Liquid
 
Новое лого VP. Вресия Reddit
  
Гайд по выживанию
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий