среда, 29 августа 2018 г.

Reddit-Life 28/08: «Команда PPD и EE должна называться «Salt and throws»»

28 августа. Минутка любви к n0tail, ноыве места для проведения TI и обсуждение слухов о решаффлах.



  
Еще одна минутка любви к n0tail. Их не бывает мало.
  
  • Jerax был с n0tail, когда все его кинули. И сыграл невероятно круто. Они оба заслужили Аэгис больше, чем кто-либо. - И Себ тоже.
  • Мне не нравятся эти посты. Я рад, что n0tail получил своё после вех личных проблем. Но говорить, что он заслужил это только из-за этого - это глупо. Никто не знает, через сколько проблем проходят другие игроки. И если говорить о "заслужил", то я бы сказал, что Fy заслужил этого больше, потому что он всегда был звездой команд с его участием, но проблема всегда была в самих составах, а не в нём.
  • Я попал под сокращение, но n0tail научил меня никогда не опускать руки. Их четвёртая игра - это пример того, что никогда не нужно сдаваться.
  • Не забывайте, что ему пришлось сменить роль на пятёрку после трёх лет и адаптироваться за месяц. Ему нужно было найти тренера. Ему нужно было вытерпеть своего злого французского оффлейнера и его смену ролей. Франция выиграла чемпионат мира, Mad выиграл TI. Французский год?
  • “Anything can work.” * N0tail, 2014.
  • Я фанат Notail, но они кикнули Reso и OG не выиграли группу. Тем не менее, это большое достижение и он пример для подражания.
  • LONG HAVE WE AWAITED 🔨OUR BOY N0TAIL HAS MADE IT 🔨LGD OVERRATED 🔨MEME HAMMER ACTIVATED 🔨 OG CONFIRMED THE GREATEST 🔨
  • Единственное, что вгоняет меня в тоску в этой ситуации, это что N0tail прошел анимешный сюжет раньше Envy.
  • Он играет в игру, а не сражается на войне. И ему не пришлось собирать OG с нуля. У него был Jerax и Себ. Ещё можно сказать, что Ana уже был им знаком.
  • Они потрясающая команда, но думаю, что большой причиной их победы стало то, что у соперников было мало информации и новом составе. Они превратили свою слабость в силу.
Раз пошло такое дело, то реддиторы предлагают в 2020 году провести TI в Европе.
  • Мне нравится идея переезжать каждый раз. Этакая дотерская олимпиада. - Тогда я подожду дотерской паралипиады.
  • А мне нравилось, когда каждый год он был в Ки-арене. Это как традиция, когда люди, собирающиеся каждый год, знают город, арену. Люди собираются там каждый раз и начинают чувствовать себя как дома. Мне нравится, что другие турниры проходят в разных местах.
  • Проведите его в Великобритании. Это как в Европе, но не в Европе.
  • К тому времени Ки-Арену уже перестроят.
  • 10летний юбилей, так что да, я думаю, в 2020 это будет Европа.
  • Первый TI был в Европе.
  • Нет, ребят. У вас и так куча мэйджоров и майноров. NA тоже заслужила хоть что-то. - Можем махнуться на год. Вы получите мэйджоры и майноры, а мы TI на разок. Согласен?
  • Может, Швеция? - Тогда Bulldog сможет приехать.
  • Было бы круто, если бы каждый TI проходил в регионе победителя. Если LGD выиграли, тогда очередь Китая. Если Liquid, то Европы. Или просто менять место каждый год по кругу Америка-Китай-Европа.
  • Было бы лучше, чем в Китае, где зал просто вымирает, когда матч выигрывает не китайская команда.
Директор организации Team Envy в твиттере написал, что открыт для общения с командами и игроками по Dota 2. Мол, он каждый год смотрит TI и думает, почему он до сих пор не в доте.
  • Envy.Eternal incoming? - Envy.EternalEnvy.Eternal
  • Майк намекал, что он подпишет команду по доте ещё в 2015-ом, но ничего не произошло. Фанаты ждут ещё с того момента. Надеюсь, в этот раз он найдёт состав.
  • DPC сделала дота-сцену более привлекательной для организаций. Раньше если ты не владел топ-8 командой мира, ты просто терял деньги. Теперь если твоя команда не попадает на мэйджор, то у тебя есть шанс попасть на майнор, получить опыт выступления на LAN, поиграть против всех регионов и подзаработать.
  • У нас уже есть Envy...
  • Have you ever thought about looking at a HoTS team? LMAO. - Эта игра ещё существует?
  • Я был бы рад увидеть NV на сцене, но кроме COD они не славятся тем, что долго удерживают свои команды. Было бы неприятно, если бы они подписали команду, провалились в квалификациях на несколько турниров, а потом кинули бы их после сезона.
  • Hastr0 много чего говорит. Вот и всё.
  • Optic vs NV rivalry incoming.
  • Это единственный способ, как Envy может выиграть TI.
  • Если вы не поддерживаете состав в поражениях, то вы не заслужили его побед. Приходите и оставайтесь или не приходите вообще.
Время обсуждать огромное количество слухов о решаффлах. С каждым днём их становится больше. Но даже если какие-то слухи опровергают, это не значит, что в какой-то момент у игроков действительно не было таких планов.
  • Представьте, Burning, SCCC, XXS, Boboka и любая хорошая пятёрка. Просто ностальгия на уровне DK 2014.
  • Kpii + PPD + EE. Нам нужно больше игроков с никами, в которых есть звук E. - Z(ee)-freak.
  • Будет грустно, если PaiN дизбанднутся. Они сделали турнир с Бирмингеме весёлым.
  • Я надеюсь, что ZFreek найдёт место в достойной команде. Теперь, когда он не связан с Кайлом, ничто не должно останавливать его перейти в команду, которая действительно может далеко зайти на мэйджорах. У него определённо есть талант. - Я думаю, что ZFreek - это самый недооценённый игрок в Dota 2.
  • Envy под капитанством PPD и Kpii в сложной - это впечатляющий состав.
  • Команда PPD и EE должна называться "Salt and throws".
  • В Китае будет большой решаффл из-за изменений правил.
  • Слава богу, LGD не приняли каких-то критических мер вроде кика Ame или чего-то подобного. Эта команда, наверное, сейчас лучшая в мире в отношении постоянства и драфта.
  • Представьте, если это произойдёт: Abed, Reso, Uni, Mss, Svg. Эта команда на бумаге выглядит очень опасно.
  • Hao увидел Spectre от Ana и у него потекли слюнки. Вот почему он возвращается.
  • Zai, мальчик мой, ты потрясающий саппорт. Почему ты всё ещё пытаешься наладить отношения с оффлейном?
  • Я просто хочу, чтобы вернулся Burning.
  • Почему Ace ушёл из Secret? А ещё мне нравился Fata. Эта команда была хороша. Я даже не знаю, сможет ли Zai играть в сложной. - Я думаю, они кикнули Аce и Fata ради Zai и hFn.
Любимое занятие реддиторов - это разгадка крипто-твитов. Например, вот это сообщение от Kpii:
kpEEzy?
  • 1. EE, 2. rtz, 3. kpii, 4. DJ, 5. PPD. - Я могу ошибаться, но я не думаю, что RTZ хочет играть с PPD. - И наоборот.
  • Фак, нет. Я могу принять kpee, но не kpeezy. Потому что если есть RTZ, то не будет PPD. Я хочу kpEEpEEd.
  • И в каком регионе эта команда будет играть? - Понятное дело в SA.
  • Лол, почему EG должны менять состав после 3 места на TI? Это чистый байт.
  • А что если нас всех забайтили, и Kp - это не Kpii, а старая команда EE Kaipi. Он собирает её снова, потому что другие команды не хотят его подписывать. Kp.EE.
  • Честно говоря, про-игроки любят EE. Я думаю, что EE будет саппортом. И не представляю, чтоб RTZ ушёл из EG.
  • Top 10 Anime Alliance.
  • EE-Kpii-Zyzz.
  • О боже, твит Envy был об Артуре, а не о Pie!
  • Пожалуйста, просто не позволяйте EE быть и керри, и капитаном.
  
EG остаются в том же составе
  
Уходят в C9?
  
Лучшее сочетание
    
Sumail логично объясняет победу OG
  
Самый важный вопрос
    
Самая важная информация дня. Количество чемпионов TI на миллион населения
 
Было бы неплохо указать это в описании
 
Dota Plus тоже ошибается. Даже на 90%
    
TI уезжает
 
Эти люди показывали для вас TI. С 42 камер
 
Этот парень заслужил Аэгис
 
Ну вот, у него новый друг в качалочке
    
EG, которые просто светятся
 
Карл
 
Оригинальная Lina
  
Шикарный и детализированный сет на LC

Нам нужен такой вард
  
Немного очеловеченая Pugna
 
Крутой дизайн для футболки в честь победы Rubick
    
Valve в оба предсказания поставили одинаковые таблицы
    
Готова аркана на Rubick!
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий