суббота, 30 ноября 2019 г.

RReddit-Life 30/11: «Раньше в игре на пятерке была нотка мазохизма. Я скучаю по этому»

30 ноября. Больше фиксов богу фиксов, победители и проигравшие патча и радости игры на пятой позиции.



 
Вчера в доту свалился еще один балансный патч, призванный немного устаканить сумасшествие перед стартом квалификаций. Ну и избавиться от саппорта-найкса. Удачи там всем!
  • Блок урона на героя ближнего боя больше не работает против юнитов вражеских героев. Mother comes / / ( ͡° ͡° ͜ʖ ͡° ͡°) \ \ - Вот это серьезно. Раньше героям приходилось носить по два щитка против ее паучков, а теперь она еще сильнее может выиграть линию.
  • Чертов NP слишком силен в этом патче. - Может легко фармить нейтралов. Может легко пушить, пока соперники заняты фармом предметов. Может легко заснайпить курьера. Чем больше карта, тем важнее мобильность с телепортом каждые 20 секунд. Статы баффнули. Да, пришло время крысодоты.
  • Пока что курьеры все еще получают способность использовать предметы после респауна на 1 уровне. Valve, помогите перед стартом региональных квалификаций. - BRB, фижу курьером.
  • Усиление аквилки в 2019. В странные времена мы живем.
  • Теперь мы ничего не можем сделать против суммонов, кроме как купить Vanguard? RIP лайнинг.
  • Надо бы поиграть с Mind Breaker, но моя первоначальная реакция заключается в том, что 4 секунды сайленса на тир-3 предмете - это секунды на 2 дольше, чем надо. Особенно учитывая остальные статы на предмете.
  • Drow все еще хороша только для правила 34.
  • RIP имба-саппорт LS. Я буду скучать по легкому MMR.
  • 4 секунды сайленса. Кто вообще балансирует это дерьмо?
  • 50% увеличение кулдауна на Proximity Mines. Господи, IceFrog. В чем причина? Techies взяли один раз на открытых квалификациях. У него все еще меньше 50% винрейта в пабах. - Обычно Valve нерфят его как только он приближается к тому, чтобы быть жизнеспособным. Они определенно не хотят, чтобы он стал обычным героем.
Интересный график, показывающий, как изменились пикрейты и винрейты героев после патча.
 
  • Мне жаль Lone Driud. Его перебаффали, и снова он скоро вернется в мусор.
  • Делайте такую штуку каждую неделю, пожалуйста.
  • Riki теперь полный мусор. Он даже не был силен, а теперь они совсем его убили. Я слышал теорию, что он изменил Riki, чтобы он не занимался бесконечным убийством медленных курьеров. Но я согласен, это было жестоко. - А вот BH не изменили.
  • А я думал, что LC придерживается более радикальных взглядов.
  • LMAO бедняжка Drow. - Это теперь мусорный герой. Ее третья способность не работает с модификаторами, ей не хватает скорости атаки и недостаточно сырого урона, чтобы оправдать покупку Mjolnir или Moonshard как можно раньше. Единственная опция - это Butterfly, который на ней хорош. Но остальные опции сильно ограничены. А еще это больше не герой "я пикну ее, потому что в команде три ренжевика и суммоны".
  • Бедный Lycan. - Честно говоря, мне кажется, что многие люди не играли на Lycan. А другие хотели попробовать аганим после патча. Постепенно винрейт стабилизируется.
  • Почему Тролль стал хорош? - Важность драк в мидгейме, которые ведут к контролю карты и аванпостов.
  • Я не понимаю, почему Invoker пошел вниз. Его изменения выглядели как бафф. Не играл на нем в этом патче, так что у меня нет личного опыта. Тот факт, что у всех есть свой курьер, уменьшил его преимущество? В смысле реген с Quas. - Винрейт упал совсем немного (1%) и еще рано говорить. Спамеры Invoker исправят это за пару недель.
  • Винрейт Techies немного пошел вверх. OSFrog TIME TO NERF OSFrog
  • Не думал, что Razor будет так силен. Его изменения не выглядели как серьезные баффы. - Атака без необходимости останавливаться - это серьезный бафф.
Реддитор от лица саппортов пятой позиции благодарит IceFrog за новый патч. Можно купить сапоги в начале игры, кор-игроки дают тебе предметы, быстро набираешь уровень, есть дополнительные телепорты, и мидеры, и керри не забирают золото с разбитых вардов. Только оказалось, что не всем этот рай по душе.
  • Большинство комментариев о том, почему бы автору поста не поиграть на другой позиции, где он мог бы получать больше опыта и золота. Но как игрок на пятерке, я думаю, что он имеет в виду больше золота и опыта по сравнению с прежней игрой на пятерке. Раньше у меня к концу игры были транквилы, wand, 2 брасера и Glimmer, а теперь я получаю больше предметов даже без фарма. Этот патч - благословение для игрока пятой позиции. Не говоря уже об опыте! У меня теперь может быть 20+ уровень к концу игры!
  • Я играю на 4 и 5 позиции. И я должен сказал, что бесплатные варды - это ужасно. Я был рад, когда прочитал об этом. Но до того момента, как понял, что мои союзники теперь будут забирать варды, не зная ничего о том, куда и как их ставить. Все приводит к тому, что коры и мидеры забирают варды себе без какой-либо стратегии. Вчера у меня была игра, где мидовый Storm забрал два варда и воткнул их с двух сторон от мида, чтобы его не гангали.
  • Постепенно саппорты превращаются в лайтовых кор-героев. Это нравится людям, которые не любят саппортить. Но лично для меня от этого исчезает уникальность пятерки. Я только поддерживаю это "увеличение качества жизни", но каждый патч кажется, что из игры исчезает что-то уникальное и интересное и заменяется на пресное, которое понравится казуалам.
  • А мне вот не нравится. Мне нравилась бедная жизнь. Ставить варды, создавать пространство, следить за союзниками и соперниками и при этом не думать о предметах. Теперь все это ушло. Все саппортят себе сами.
  • Теперь ты просто кор. - hard core, though core, medium core, soft core, light core.
  • Когда саппортам приходилось действительно правильно распоряжаться слотами. Один под телепорт, один под сентри, один под вард, один под даст, сапог и о, смотрите, я взял еще один предмет! Хоть звучит это скучно, но это и делало хороший саппортинг эффективным, если ты уничтожал вражеский обзор и инвизных героев, а саппорты соперника не справлялись со своей работой. Теперь у каждого Сларка в рюкзаке есть 3 сентри для деварда.
  • Дота становится независимой от позиций. Что мне немного нравится. Напоминает старых MyM vs SK.
  • А мне не нравится, потому что игры становятся более пассивными. Игра на саппорте больше не приносит удовлетворения. Варды бесплатные, сентри на 8 минут, у всех курьеры, тройка фармит как керри, а четверки стали жадными с появлением поиска по ролям.
  • Раньше в игре на пятерке была нотка мазохизма. Я скучаю по этому.
  • А мне нравится позволять своим кор-героям добивать вард. Они не знают, что золото получаю я, но зато считают, что я добрый.
 
Уборщик работает на оба проекта! вот умничка
  
Кто сказал, что Valve не умеют считать до трех?
 
Попробуй убей
 
Спасибо за награду за ассисты
  
Идея таймингов дропа для турбо
 
У Рошана тоже должна быть девушка!
  
Теперь бабуля может нагибать на бабуле!
 
RIP 2-мем
 
Вы знаете, что делать
  
Печенька, которая делает скадыщ
 
Вам не угодишь
  
RIP
  
Не все цифры помещаются из-за нового слота
 
Кто генерировал это описание?
  
Начинается
 
Упущение в патче
 
Он же в 7.23
 
Все новое — это хорошо забытое старое
 
Опасные ребята
 
Охота на курьеров началась
 
И делать ничего не надо!
 
Сложный мем для хонеров
 
Круткое описание Void Spirit
 
Ну наконец-то!
 
Имба даже без шейкера
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий