четверг, 28 ноября 2019 г.

Reddit-Life 27/11: «Нужно отдать ему должное. У IceFrog стальные яйца»

27 ноября. OG-младшие, прощание со старым Treant и игра, которая стала добрее.



 
Начнем с новостей киберспорта. Notail и Ко не будут играть на втором мэйджоре. А вот OG будут. Ребята подписали состав Madara и ZFreek, и теперь будут их тренировать. Видимо, если все пойдет хорошо, потом отправят в свободное плавание.
  • "Valve должны использовать деньги с Боевого пропуска, чтобы помочь тир-2 сцене" - Reddit. "Ладно, мы сами сделаем" - OG.
  • Is there a player that could even possibly EVEN TOUCH Madara Uchiha? Let alone defeat him.
  • Мне кажется, хорошая команда. Может встать в один ряд с Alliance и Liquid. Может, немного ниже.
  • Типичный Rеdbull. Завели вторую команду, чтобы фармить игроков.
  • Твое лицо, когда дота для тебя слишком простая, так что ты заставляешь других людей выигрывать за тебя.
  • Это значит, что оригинальный состав не будет играть даже на третьем мэйджоре? Что за черт. OG слишком буквально используют подход "важен только TI". - Они дважды выиграли TI, и очень сильно могут помочь другим игрокам. Мне кажется, это круто.
  • Мне кажется, тренерство - это способ не потеряться в мете и пробовать новые идеи, но при этом без стресса соревнований. Если это сработало для Себа, может, это сработает для всех пятерых.
  • Большая часть поста написана так, как будто они будут выращивать неизвестных игроков и превратят их в действующую команду. Но потом ты доходишь до списка игроков - и никого из них нельзя назвать неизвестным, большинство из них сами по себе очень опытные. Я не говорю, что это хорошо или плохо, просто интересно.
  • Захватывающая идея, особенно учитывая, что ребята с TI не уходят, а просто берут перерыв. Буду рад поболеть за новые таланты под руководством лучших из лучших. Надеюсь, Zfreek сможет показать, как он на самом деле хорош.
Один из реддиторов уверен, что предметы, падающие с нейтралов, не играют такого уж большого значения в играх. Так что хватит ныть, сначала поиграйте и прочувствуйте. И в комментах уже прочувствовали.
  • Дайте людям время, чтобы освоить изменения. Каждый раз одно и то же.
  • Это рандом, так что да, есть шанс, что они будут иметь значение, и шанс, что нет. Дайте время. Честно говоря, доту стало интереснее смотреть из-за этого. А еще есть 8 новых курьеров, чтобы их снайпить. И они намного важнее, так как респаунятся дольше и дают золото.
  • Нужно отдать ему должное. У IceFrog стальные яйца.
  • 12 предметов на всех тирах до 4 уровня. Мне кажется, что это заставляет брать более сбалансированные драфты, которые смогут использовать эти предметы. Заставляет пики быть более динамичными и развивающимися в процессе игры. Когда саппорт получает предмет на золото, он может сфокусироваться на фарме аганима, о котором иначе он бы и не подумал. Даже дерьмовые предметы дают тебе статы, которые можно использовать. Думайте об этом как о покупке BKB на шторма. А если твой пик не может использовать конкретный предмет, да, не повезло, но тогда нужно вставить в приоритет что-то другое. Старая дота по природе своей имела одно направление после драфта. У каждой команды было представление, как исполнить свой план на игру. Конечно, что-то менялось, если они ошибались или вражеская команда играла сильнее. А теперь нужно работать с тем, что дают.
  • Я нашел аганимную книжку где-то на 20 минуте и отдал ее союзному CK. Мы запушили хайграунд, а соперники просто рассыпались. Да, это рандом. Иногда он работает, иногда нет. Некоторые предметы надо понерфить.
  • Выиграл игру благодаря тому, что достаточно рано получил Third Eye. Выиграли драку, сняли все варды с саппортом, который может видеть на хайграунд. Заставили их сидеть на базе все время и скоро после этого закончили игру. Не думаю, что такое можно сделать с сентрями, а гем был бы слишком рискованным.
  • Есть такая штука как "слишком много изменений". И это именно то, что волнует людей в этом патче.
  • Учитывая хаос, в который превратилась игра, сложно понять, какое значение в этом имеют предметы. Люди не кричат о своем мнении, основываясь на опыте. Они просто предсказывают, какое влияние они могут оказать. И хоть оно может быть не таким большим, подобная механика не помогает в стратегии, а делает игру более основанной на скилле, в отличие от других механик, которые добавляют в игру.
  • Может, влияния они оказывают не так много, но у меня была игра, которую на 100% заруинили предметы. PA получила Orb of Destruction и стала намного сильнее. Потом она нашла Flicker и стала неубиваемой. Зачем вообще нужна механика, которая может заруинить равную игру?
Еще одно наблюдение по поводу патча: стало меньше токсичности. Просто никто не понимает, что происходит.
  • 5 курьеров определенно уменьшили количество токсичности.
  • Я пока сыграл только одну игру и было именно так. Люди дохли как мухи от новых героев, но ни слова не сказали в чат. И только после нескольких дропов, когда у них скопилось слишком много предметов и не было места в инвентаре, они начали спрашивать, кому нужен айтем.
  • Похоже на Тайного Санту, когда обмениваешься предметами с тиммейтами. Мне нравится.
  • Я играл на Skywrath 4 позиции и пошел в сборку с 5 талисманами. О боже, у меня было 10 слотов на 10 минуте и мне пришлось продавать предметы, а люди все равно разбрасывали их вокруг меня. Самый забавный момент был, когда мой тиммейт пытался дать мне танго, но оно просто упало на землю, потому что у меня было 10 слотов. Мы с минуту смеялись просто из-за того, насколько это абсурдно. Я уверен, что эти изменения сделали игру веселее. И я даже больше наслаждаюсь матчмейкингом.
  • Первый раз складывается ощущение, что игра проходит слишком быстро. У меня редко есть время проверить предметы с нейтралов, которые есть у меня и тиммейтов, и решить, кому какой надо дать, и на основе этого выстроить стратегию. Но тут одна драка за другой, и мы все перекидываемся предметами.
  • Вчера я сыграл одну из лучших игр. Команда общалась, обсуждала изменения, играла и веселилась. Плевать, выиграли или проиграли мы в драке, мы обсуждали, что нужно делать. Это было прекрасно. И если все игры будут такими, я уже на улицу не выйду.
  • Я обычно больше всего говорю в играх, но в последней я ни слова не произнес. Просто пытался разобраться, как играть на этом патче. Я успел только сказать: "Какого черта у саппортов столько золота?", когда вражеский Warlock пятой позиции вышел с аганимом и рефрешером на 35 минуте.
  • Вчера я был переводчиком между русскими и европейцами. Все были удивлены, что какого-то черта не падают предметы с нейтралов. А потом мы пришли к заключению, что их не существует в Турбо. И после этого мы снова стали флеймить друг друга.
  • 2 часа после выхода патча. Меня флеймит игрок 4 позиции с рангом 350 за то, что я пикнул нового Treant и не понимаю, как на нем играть. Сам он был на Void Spirit.
  • Я дважды прочитал патч, но я все равно как идиот жду, когда мидер вернет курьера на базу и я смогу его забрать.
Себ грустит по Treant. И реддит тоже. За что с ним так?
 
  • Он так-то прав. Treant теперь обычный саппорт. Больше никаких вьетнамских засад. - Так вот почему OG всегда были так сильны против NA-команд.
  • Treant теперь можно играть как тройку-инициатора. BSJ так развалил. Столько урона с руки в сочетании с танковостью и хилом. Это невероятно.
  • Treant, который не может стать невидимым - это просто... Странно. И я не знаю, что думать об этом. - Не доверяй Treant, он может уйти в инвиз... Я все еще покупаю сентри.
  • Это очень странно, потому что Treant был невидимым в деревьях еще со времен доты в WC3.
  • Я мейнил Трента и могу подтвердить, что Себ прав. Не важно, играбелен ли он сейчас или нет, стиль игры, его суть ушла. Это просто новый герой. Ушел стиль игры, когда ты скрытно бегал вокруг и бил. Ушел хил по всей карте. Теперь это как играть на Ogre Magi или Omniknight. Просто хуже.
  • Круто, что об этом в твиттере написал про-игрок, а то на реддите нового Трента нельзя было бы критиковать. Надеюсь, они откатят изменения, если люди будут гундеть по этому поводу. Никто об этом не просил.
  • Полностью согласен. Новый Treant - это как рандомно сгенерированный герой. Никакого стиля в его способностях. - Согласен на 100%. Это мой самый популярный герой. Да у меня ник в стиме "just a tree", потому что я играю только на Тренте. Было так хорошо бустить своего мидера Living Armor. А люди были так благодарны, когда ты следил за картой. А теперь это все ушло. И у меня остался только робкий герой, который как будто ничего не делает, кроме ультимейта.
  • Сегодня я играл на Тренте и Фурион закрыл меня в спруты. Было странно оказаться в ловушке из своих братьев.
  • Valve уже несколько лет убирает нишевых героев. Нужно молиться, что твой любимый герой не попадет под их руку в следующем патче. Все должны драться. Стратегические перемещения по карте, контроль обзора, контроль карты - все это уходит. Нужны безостановочные драки, пока не упадет трон.
  • Это случилось с Io. Это случилось с KotL. Это случилось с Drow. Это случилось с Treant. Это случилось с Clinkz. Это случилось с Chen. Это случилось с Naga. Это случилось с NS. И это будет продолжать происходить. Valve все равно на уникальность и нишевость героев. Их волнует только драка 5 на 5. Могу предположить, что следующими в списке будут Tinker и Lion. Но это нормально. По мнению реддита они были скучными героями. Этого хочет громкое меньшинство. А все остальные игроки будут медленно уходить из игры.
 
Да-да, патчи придумывает реддит
  
Если оценивать по видео Purge, то этот патч как 7.00
 
Ну наконец-то
 
Теперь тиммейты точно успеют
  
IceFrog, у реддиторов есть еще идеи. У них не помещаются предметы
  
Дота изменилась. Даже на твитче
 
Топсона затянуло
 
Ну теперь-то можно
  
Purge на день благодарения
 
Патч может не нравится, но вот он милашка
  
Valve, у вас игра неиграбельная
 
Спасибо, D+!
  
Развитие патча за первый день
 
Это патч доброты
 
Они все сделали правильно. Теперь все чувствуют себя новичками
 
Зато весело
 
Да, ночью что-то изменилось
 
Ogre Magi идут за тобой
 
Кажется, у саппортов появилась новая проблема…
 
Бумеры, успокойтесь
 
Valve немного недоработали
 
Что там по новичкам?
 
Наша жизнь — комедия
 
Паунс в окно нового уровня
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий