вторник, 5 ноября 2019 г.

Reddit-Life 04/11: «С наушниками Puppey, шортами Matu и волосами Zai эту команду будет не остановить»

4 ноября. Спасибо Puppey за этот выпуск.



 
Важная новость, ради которой проснулся даже реддит. Обновления в составе Secret: MidOne решил взять перерыв от доты, его место в команде займет Matu, который будет играть на керри и сместит Nisha в мид. А еще в команде новый тренер - Heen.
  • MidOne еще не ушел. Он просто не в основном составе, но все еще находится в организации. - Скорее всего, это просто дело контракта.
  • Matu на керри, Nisha в мид. Рад снова видеть Matu на керри. Будет интересно посмотреть, чем это все обернется. - Посмотрим, будет ли это Matu с TI6 или TI7. Cancer matu или carry matu.
  • С наушниками Puppey, шортами Matu и волосами Zai эту команду будет не остановить.
  • Пришло время для Puppey драфтить только Viper и Necro, и заставить Matu признать свою судьбу.
  • Я разрываюсь между радостью за то, что Matu пришел и я увижу Nisha в миду, и грустью, что уходит MidOne.
  • Жаль видеть, что MidOne уходит, но я уверен, что он будет желанным игроком в SEA, и там у него будут более удобные условия для тренировок. Путешествия его вымотали, они играли весь сезон.
  • Matu действительно хочет оказаться в финском парламенте хотя бы разочек. - Уверен, когда OG выиграют TI10, Jerax возьмет его как +1.
  • Про-игроки без команды. Sumail, MidOne, s4, Misery. - Ты забыл PieLieDie.
  • Nisha в миду. Он оказался самым механически способным керри прошлого сезона. И этот уровень скилла должен пригодиться ему в миду. Посмотрите его реплеи. Он чертовски хорош.
  • Kuroky и Secret составы подтвердили. Единственная команда мирового класса, которая осталась для Sumail - это OG. А это произойдет, только если Ana и Topson закончат карьеру. Это значит, что есть высокие шансы, что Sumail в этом сезоне будет играть только в дерьмовых командах.
Как вы думаете, игроки на Минере заслужили такого обращения и угроз? Это нормально?
 
  • Да, выглядит нормальным. Источник: я сам играю на Минере.
  • Да.
  • Я как-то раз обыграл парня, а на следующий день он добавил меня в друзья и начал спамить сообщениями в мой стим, что он меня убьет, присылал мне мой адрес и детали обо мне. Думаю, мне стоило серьезней относиться к ситуации, но я не стал, потому что решил, что человек, так поехавший из-за одной проигранной игры вряд ли вообще выходит из дома.
  • Для игрока на Минере это не угрозы - это мотивационная речь.
  • Самое забавное, что когда ты постишь это на реддите, они продолжают обвинять тебя в том, на каком герое ты играешь, полностью игнорируя токсичность других игроков.
  • Некоторым людям нужно отдохнуть от доты или вообще завязать. Этому Найксу особенно. Ему нужна помощь.
  • Это репорт. - Для Минера.
  • Давайте найдем плюсы. Я уверен, что система репортов работает хорошо, и он никогда ошибочно тебя не зарепортит просто за то, что ты пикнул Минера.
  • Честно говоря, ты этого заслужил. Этот герой не дает получать удовольствие от игры не 5 игрокам, а сразу 9.
  • Забавно, что на самом деле Найкс хорош против Минера.
 
Mirana — хороший герой (не показывайте это IceFrog)
 

Последствия быстрого поиска
 
Реддитор просто похвастался, какие у него друзья
 
Приезжаешь в новый дом, а там кто-то сборку забыл
 
Да ладно, еще на инте все было понятно
 
Хотя бы кто-то пытается рекламировать эту игру
 
Теперь точно на победку
 
Габен тобой доволен
  
Помните автора огромной статуи Tiny? У него появилось новое творение, теперь поменьше
  
Филологическая шутка в нашем блоге
 
Типичный перуанский игрок
 
А потом вы просто идете обратно
 
Немного математики доты
 
А вам часто встречается Мирана?
 
Когда крутишься в торнадо и ждешь смерти от бласта и метеора
 
И слышишь Чинчопа
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий