воскресенье, 3 ноября 2019 г.

Reddit-Life 02/11: «Если Dota 2 так хороша, то где Dota 3?»

2 ноября. На самом деле они любят Valve, поиск по ролям и DotA.



 
Начнем день с минутки доброты. Спасибо Valve за эту прекрасную игру! Реддитор заявил, что это величайшая игра, в которую он играл.
  • Я завалил 30% предметов в колледже из-за доты. 10 из 10, рекомендую.
  • Если Dota 2 так хороша, то где Dota 3? Шах и мат, Volvo. - Цифра 3 не существует в вальвеленной.
  • Дота - это то, что привело меня в серьезный гейминг и киберспорт, потому что я начал играть в нее в 2013 году во время беты. Мне было 13 лет, и это сильно повлияло на мои вкусы в играх. И хоть я и перестал играть на долгое время, именно дота установила стандарты того, что такое хорошая игра. Мы так много жалуемся, не понимая, что мы жалуемся на что-то бесплатное. Мы вкладываем в нее свое время, но все зависит от нас. - Хотелось бы мне родиться в 2000 году. Было бы проще считать, сколько мне лет.
  • Я могу пожаловаться только на одно. Мне нравится Dota Plus, но я ненавижу подписки. Но играть без него как-то пусто. Фразы героев так хороши. - Ну, хотя бы ты поддерживаешь бизнес-модель, которая выгодна потребителям.
  • После 10 лет защиты древних я спросил моих друзей (им всем почти по 30), будут ли они играть лет через пять. В основном все ответили: "Мы, наверное, будем орать на наших детей за то, как плохо они управляются с героем".
  • Сколько они тебе заплатили? - Один сет на Pugna.
  • 2 доллара были переведены на твой счет.
  • Это правда. Я перепробовал кучу мультиплеерных игр. Они интересные и могут затягивать, но ничто не сравниться с дотой, безумный опыт.
  • Я с другом уже не играю в доту, но мы постоянно расхваливаем доту и говорим, какой это шедевр.
  • Сложность этой игры уникальна. Она потрясающа, если ты поймешь основы. Я никогда не видел людей, которые бы играли и в Доту, и в LoL, и сказали бы, что дота легче. Поэтому она сложна и для новичков.
Майк попросил убрать поиск по ролям и назвал его неудачным экспериментом. Но реддиторы готовы горой стоять за эту функцию. Им все нравится.
 
  • Мне нравится поиск по ролям, но я играю на саппорте. Я ненавижу, когда спорят о других позициях на карте или когда в команде есть только один саппорт, а второй идет в керри.
  • Я устал от людей, которые жалуются на время поиска или поиск по ролям. Они как будто не понимают, что они 1%. Игроки с высоким MMR, которые не представляют все сообщество. Для меня поиск по ролям хорошо работает. Я Divine и ищу на миду или оффлейне. В среднем уходит минут 10, чтобы найти игру. Хватит, черт подери, жаловаться. Меня не волнуют парочка игроков на высоких MMR, и я уверен, что 99% других игроков тоже. Ты можешь злиться, но не убивай игру просто потому, что поиск занимает у тебя немного больше времени.
  • Я согласен. Просто уберите поиск по ролям для высоких mmr. Он отлично работает для игроков на низких mmr, особенно на 2-3k. Я лучше буду саппортить керри того же ммр, чем саппортить тиммейтов, которые спорят о ролях и не играют эффективно.
  • Они не смогут избавиться от поиска по ролям, не избавившись от разделения MMR на коров и саппортов.
  • Странно, что люди смотрят турниры, могут следить за любимыми игроками в клиенте, могут посмотреть любой рандомный матч, но все еще думают, что саппортинг - это купить варды.
  • 40 минут ожидания стоят игры, где тебе не нужно роллить за мид. Я доволен временем поиска. Я бы только хотел, чтобы было больше времени на принятие игры, потому что за эти 40 минут я мог уйти в туалет или на кухню. Если кто-то недоволен долгим поиском, он может поиграть на пятерке (только не как EE) или в пати. Если хотите поиграть в соло и на коре, то придется подождать.
  • Или просто снова сделайте его платным. Я скучаю по тем временам, когда я заходил в поиск по ролям, и все без вопросов играли на своих позициях.
  • К черту Майка, нам нужен поиск по ролям.
  • Может, сделать его опциональным? Все саппорты будут искать по ролям, а те, кто играют только на корах, могут искать по старому и спорить друг с другом, кто будет играть на саппорте. - И еще сильнее разделить базу игроков? Хорошая идея.
  • Почему бы не найти побольше игроков. Просто сделайте больше людей!
Не для всех быстрый поиск стал быстрым. Например, у саппортов он мог стать дольше, потому что теперь многие ищут на всех позициях и забирают их места в матчах.
 
  • Нашел матч через 48 минут, и он закончился за 20 минут.
  • Я решил поискать на всех ролях с мыслью, что я согласен поиграть на саппорте, так что почему бы не попробовать. В 2 из 2 игр я получил первую позицию и меня флеймила команда.
  • А я нашел игру за две секунды. Может, это необычно.
  • Я раньше искал 20 минут, теперь 15 минут в быстром поиске. Это уже что-то.
  • Грустненько, когда все игроки добавили тебя в черный список.
  • 25 минут - это жалкий результат. Настоящие мужики ищут по 45 минут на 2k mmr.
  • Раньше я быстро находил игру с людьми, которые знали свою роль. Теперь я за 10 минут нахожу игру, но это всегда рулетка, умеют ли твои керри и мидер играть на своей роли.
  • Я доволен. Я раньше искал на 3-4-5 и в 95% матчей был пятеркой, еще 5% - чертверкой. И никогда не играл на оффлейне. Сегодня я дважды искал игру со всеми выбранными ролями и нашел за 2-3 минуты. Сначала сыграл на пятерке, а потом на миду.
  • А я доволен. Я играю на саппорте в быстром поиске, а у соперников ужасные саппорты. А это значит легкую игру для меня.
DotA:Reforged. А вы ждете?
 
  • Мы возвращаемся домой. Никаких шмоток, никакого другого ненужного мусора. Только дота в чистой форме. - Да, идеально застрянем в патче со Sniper и Troll навечно.
  • Дождаться не могу TD-игрушек, как в старые времена.
  • DotA: ReFROGged
  • X hero siege when?
  • Единственное, чего я хочу - это возвращение pokemon defense.
  • Как же хорошо было, когда дота была темной. - Нет, спасибо, я ничего не вижу.
  • Какая же она чертовски темная. Господи, я люблю WC3, но это была основная причина, почему я больше не смог играть. И поэтому я потерял интерес к подводной карте тоже. Она слишком темная.
  • Люди даже TI не хотели смотреть на новой карте.
  • Я был под таким впечатлением, когда его только анонсировали. Я смогу поиграть в оригинальную доту с хорошей графикой! Надеюсь, там будет много игроков.
 
Многозначительно
  
Игра не умирает! Скорее пишите новости
 
А вот и 7.23. Хотя подождите…
 
Очень быстрый
  
Все скучали по стриму Артура
 
Мы с пацанами идем за +25
 
Valve общаются с нами все больше
  
Узнали?
  
Спасибо, можно следующий?
 
Твоя команда в пабе
 
Зачем так больно?
 
А это его демон
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий