понедельник, 18 ноября 2019 г.

Reddit-Life 17/11: «Зачем тебе другие игры, если у тебя есть дота?»

17 ноября. Праздник американской доты, почему доту интересней смотреть, чем в нее играть и герой, надоевший больше морфошейкера.



 
Наконец-то на улице американской доты праздник. Три команды в верхней сетке! А вот у СНГ все плохо - сегодня два матча на вылет.
  • Это как Axe от Себа, но Ember не от Ana.
  • За последние 2 года и 14 мэйджоров только 2 NA-команды за исключением EG попадали в верхнюю сетку. До сегодняшнего дня. Fighting PandaS и J.Storm удвоили это число.
  • Я проснулся, а тут Панды в верхней сетке? WTF
  • Я бы хотел подчеркнуть, что Abed не просто MVP. Если бы он сыграл хуже, то EG бы проиграли. Aster их перефармливали, но передвижения и убийства от Abed позволили EG оставаться на плову достаточно долго, чтобы добиться хороших драк. Aster бы легко выиграли, если бы Abed не отыграл идеально.
  • Единственное, чем могут гордиться Fnatic - это мем про 322.
  • Alliance очень дисциплинированные. Fata - хороший капитан.
  • Это худший состав Fnatic со времен Mushi и ребят, которые идут наверх.
  • DJ опять надрывает спину, пытаясь тащить эту печальную команду.
  • Ember от Sccc после этого выступления от Abed - это просто ночь и день.
  • Prison Cliffteezy > Cliffteezy confirmed
  • Единственная команда, которая смогла обыграть ES+Morph - это TNC с четверкой-Disruptor с аганимом. - IG обыграли ES+Morph против J.Storm за 20 минут.
Время интересной статистики. В Dota 2 больше всего зрителей, которые следят за киберспортивной сценой, но сами не играют. Вам тоже жалко свои нервы?
  • Мне нравится играть в Лигу, это отличная игра, в которую я часто захожу, но я не понимаю, как люди могут думать, что это интересный киберспорт. Про-дота в миллиард раз более увлекательная. И я поражен тем, что про-Лига вообще существует. Она такая скучная. Я скорее буду смотреть, как какой-то стример ладдер играет.
  • Дота балансирована вокруг про-сцены, а не вокруг 99,9% игроков. Не удивлен, что наш киберспорт самый увлекательный на рынке.
  • Это фантастичный киберспорт, как только у тебя появляется хотя бы смутное представление, что происходит. Отчасти это заслуга хорошего звукового и графического дизайна, которые сделали драки понятными, невероятных талантов, которых создала эта сцена (от комментаторов до обсерверов и организаторов турниров) и отчасти того, что взгляд сверху делает этот опыт более приятным.
  • Уже года 4 не играю в доту. Все еще захожу на этот сабреддит каждый день и слежу за про-сценой также, как за футболом.
  • Игроки в Dota 2. Хобби и интересы: карточные и настольные игры. Хмм...
  • А как насчет процентного соотношения. Я ставлю на то, что у Starcraft процент будет выше. Огромное количество людей смотрят, но не играют.
  • Дотеры играют и смотрят только доту. Другие игры не существуют. Зачем тебе другие игры, если у тебя есть дота?
  • Надеюсь, профессиональная сцена в Dota 2 никогда не умрет.
  • Я давно перестал играть в доту из-за работы, но всегда смотрю хайлайты на YouTube. Это как ежедневные топ-10 от NBA.
  • TLDR: Люди не знают, как защитить свою историю браузеров от слежки.
Морфошейкер - это, конечно, страшно. Но как вам Pudge в пабе с пикрейтом в 49% и винрейтом в 54%?
  • Он удивительно хорошо набирает в качестве саппорта в моих играх. Он может быть мусорным героем на ранней стадии, особенно в руках неправильного игрока, но иногда один хороший хук на вражеского кора - это все, что нужно, чтобы закончить или перевернуть игру.
  • Это просто сломанный герой. Он может вообще ничего не собирать на хп и все равно иметь больше 3k здоровья на 10 или 15 уровне просто от стаков. У него ульт пробивает BKB и есть хук. Что это вообще за хрень? Каждый раз боюсь против него играть.
  • Существует странный тренд, что если героев не берут на про-сцене, то их продолжают баффать, даже если они и так уже надоели в обычных матчах. Pudge, WR, Tinker, Riki. Я не знаю, как это исправить. - Потому что игроки высокого уровня знают, как их контрить.
  • Я ненавижу все в этом герое. Он в моем списке на пермобан вместе с Zeus. Да я лучше сыграю против Минера, чем против него.
  • Но я все равно проигрываю большую часть матчей, где у меня на пятерке играет Pudge. - Это парадокс Пуджа. Если Пудж в твоей команде, то ты проиграешь.
  • Моя основная проблема с Pudge состоит в том, что у него такие врожденные способности к танкованию, что ему нужно только купить армор, чтобы стать монстром. Хуки уже ничего не значат, просто беги на людей, впитывай спеллы и жри их.
  • Н-н-но ведь на про-сцене им не играют.
  • И... потом появляется WR и ты знаешь, что уже не выживешь. Твои 5k здоровья не имеют значения. - И тут появляется Blade mail.
  • А у Lycan обычный такой винрейт в 61%. Ни у одного другого героя нет винрейта близко к 60% на всех уровнях.
  • Всего 49%, потому что в 50% игр его банят.
 
Фидер


Чтобы вести студию аналитики, надо быть Дмитрием
 
Новый
  
Хотя бы на картинке на него посмотрите
 
Арт для команды 40-летних мужиков, которые просто любят доту
  
Смотрите, какое крутое обучение в доте
  
Твое лицо, когда понерфят только Морфа
 
Мы с пацанами идем за вышкой
 
Пришло наше время!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий