четверг, 28 ноября 2019 г.

Reddit-Life 28/11: «Всего один день - а Iron Talon уже понерфили»

28 ноября. Беспощадное bo1, новый патч поверх нового патча и карта, которая всем нравится.



 
Вчера обсудить не успели, обсуждаем сегодня. IceFrog подвез первые фиксы для 7.23а.
  • Я еще не дочитал патчнот 7.23 lmao
  • RIP Tome of Aghanim. Мы не будем скучать. - 20 минут игры. Luna с мантой и BKB неожиданно получает аганим. Не самые лучшие воспоминания.
  • MIRROR SHIELD больше не имеет 75% шанса, а кулдаун в 4 секунды. Спасибо Лягухе за это. Представьте, играть против этого дерьма в лейте с лайнапом на один таргет. Теперь хотя бы только один из героев будет приносить себя в жертву, закидывая в него спеллы, чтобы сбить этот предмет. Но все равно. Представьте его на AM.
  • Есть хорошие изменения. Мне нравятся некоторые из них, особенно дальность использования печеньки. Было слишком сложно использовать его в критических ситуациях.
  • Кто-то сомневался в IceFrog LUL Этот парень никогда не подводит
  • Представьте себе, ныть по поводу обновы через час после обновы. Да, если что-то будет сломано, они откатят. Как будто раньше мы через это не проходили.
  • Дождаться не могу, когда книжку вернут вместе с введением предметов из линейных крипов.
  • Всего один день - а Iron Talon уже понерфили.
  • Ursa убили меньше чем за день, господи. Мне кажется, хватило бы одного из трех нерфов. Он же стал хуже, чем был до 7.23. И где баффы для TB? Забытый герой, terribleblade.
  • Мне нравится это изменение предметов с нейтралов. Они двигаются в правильном направлении. Помните, вы должны доверять IceFrog. Все плохое в 7.00 быстро пофиксили. Иногда ты не можешь знать, как что-то сработает до того, как запустишь это. Нужна статистика, чтобы разобраться.
Оказывается, открытые квалификации - это не так-то просто. Команды, которые пропустили первый мэйджор, уже расплачиваются за свое решение. LGD вылетели из квалы после бо1, Nigma и OGS будут играть на вылет.
  • Одна команда из OG.Seed, Nigma и Secret не пройдет в закрытые квалификации. Я ставлю на OG, разве что Нутейл не сотворит какую-то диснеевскую магию.
  • Lifestealer 5 позиции работает... - Дает скорость и буст хп герою, в котором сидит. Puppey просто просидел афк в Leshrak от Matu, давай ему бонус.
  • Правила установлены, так что жаловаться нечего. Но как-то отстойно, что кто-то из Nigma и OG.S не пройдет на мэйджор.
  • Для тех, кто не смотрел. LGD проиграли на лайнинге и FTD до конца удерживали преимущество. Chalice в сложной умер раза четыре. LGD (и другие топовые команды) должны были просто сыграть первые закрытые квалификации и потом слиться, как сделали VP. Тогда бы не пришлось так рисковать в открытых квалах.
  • Больше каникул для LGD! - LGD пытаются быть OG. Слабенько играть весь год, потом потеть на TI.
  • А еще вылетели Keen Gaming. И не от кого-то там, а от Keen Luminos, младшей команды организации.
  • Все, кто обвиняет Valve в выпуске патча за два дня до квалификаций, просто невежественны. Правила сезона выпустили задолго до того, как он начался. Это значит, что все знали, что если они пропустят первые квалификации, им придется проходить через открытые. Осенний сезон закончился 20 декабря, так что у Valve была опция выпустить большой патч после квалификаций. Но были бы этим довольны вы, те, кто ныл по поводу нового патча, если бы его отложили? Valve прислушались к сообществу. И Valve предложили командам отложить квалификации на следующую неделю. Но большинство из них отказались, потому что это пересечется с ланом в Сингапуре. Что ж. Прежние Valve сказали бы "к черту все, я все равно перенесу квалы", и имели бы на это полное право. Но нет, Valve послушали сообщество и про-команды. Valve не может сделать так, чтобы счастливы были все. Но в этот раз они все сделали правильно. Жалко LGD, но они должны усвоить этот урок.
  • Нужно проводить вторую открытую квалификацию, как раньше было. Определять 2 команды за раз - это слишком много хаоса. - Но команды же сами не хотели.
  • Открытые квалификации в Китае безжалостны. Не думаю, что подобное может случиться в Европе, но посмотрим.
  • Невероятно, что ты пропустишь 3 месяца про-доты из-за одного проигранного bo1. - Valve серьезно наказали команды, которые решили отсидеться на первом мэйджоре. Хотя это Китай, всем все равно. Подождите, пока Secret или Nigma вылетят. Тогда Reddit начнет визжать.
Продолжаем обсуждать обновление. Теперь перейдем к карте. Как вам новый лес? Понравились аванпосты (пока их не захватывает Шейкер)?
  • Аванпосты сделали Минера просто королем. Практически в каждой игре в 7.23 я встречаю Минера. Он забирает аванпост - и никто больше не может там драться. Не уверен, что это было преднамеренно. - Я еще не играл против Минера. Но черт подери, я должен попробовать.
  • Карта стала больше? Кому-то еще так кажется? Я постоянно теряюсь.
  • Мне кажется, они вырубили много деревьев, чтобы создать пространство.
  • Карта в целом кажется более открытой, что делает вардинг более вариативным и гибким. Мне нравится, что прямо рядом с мидом есть лагерь нейтралов. Обычно нужно много времени, чтобы мне понравились изменения карты, но в этот раз мне в кайф. И аванпосты - крутое дополнение.
  • С новыми возвышенностями река кажется менее опасным местом, мне нравится. Много возможностей спрятаться. А еще легко вардить важные точки. И огромное пространство перед Рошаном - это тоже хорошо.
  • Честно говоря, я хотел бы подобного в каждом большом патче.
  • Я все еще не уверен, что думаю насчет аванпостов. С одной стороны, они заставляют команды играть от обжективов с 10 минуты и создают интересные драки каждые пять минут. А еще они не дают героям фармить, потому что нужно постоянно сражаться за аванпосты. С другой стороны, в сочетании с предметами с нейтралов, очень сложно перевернуть игру, если твоя команда потеряла контроль над картой на ранней стадии.
  • Непопулярное мнение, но я ненавижу аванпосты также, как и предметы с нейтралов. Такое ощущение, как будто все забыли, как играть в доту. Они отвлекают от более важных строений на карте. Но их нельзя игнорировать. Мне все еще кажется, что они не подходят игре.
  • Слишком много всего: аванпосты, баунти, предметы с нейтралов, вышки, убийства, курьеры. Такое ощущение, что прожимать смок ради убийства уже не стоит того, когда на карте столько возможностей. Я играю на пятерке-леснике, и меня никто не гангает, потому что на карте столько всего.
  • Мне нравится, что стало больше заходов на каждую сторону. Раньше в середине игры и в лейте одна команда просто сидела на хайграунде и ждала, пока соперники прожмут смок и придут.
 
Новые тайминги пулов и стаков


Собрал урожай
 
А ведь его только вспомнили на про-сцене
  
Прям как машина времени
 
Пока вы встречаетесь с багами в доте, кто-то встречает двукратного чемпиона
 
Какой-какой магазин?
   
А вот некоторые наслаждаются патчем
 
Игроки на OD после 7.23
 
Он уже летит
 
RIP
 
И это только начало
 
Когда осознал тяжелую правду
 
Морф нашел себе нового друга
 
Вы не одиноки
 
Мы знаем, чем это закончится
 
Упс
 
Скучаем по этим ребятам
 
Когда только вышел, а уже бафнули
 
Это уже не Treant
 
И вы думаете, что это Team Spirit
 
Инструкция по применению патча
 
Добро пожаловать к олдам
 
Секрет этого патча
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий