суббота, 9 ноября 2019 г.

Reddit-Life 09/11: «На секунду я даже подумал, что играют OG, а не IG»

9 ноября. Morph — чемпион The Summit, сложности вардинга и поиск, который не может быть слишком долгим.



 
Прости, Петушара:( Минус одна СНГ-команда на майноре. IG ждут своих соперников в финале. HR предстоит еще один матч с Chaos.
  • nObOdY cAn ToUcH ChAoS tHiS LaN
  • Единственная причина, по которой Chaos обыграли связку Morph+ES - это мидовый Rubick. И даже с этим у них были проблемы. Нет причин вообще оставлять эту связку. Это как оставить Alch+Chen.
  • На секунду я даже подумал, что играют OG, а не IG во второй карте. Но недостаток бма стер это чувство. Как этот Pudge смог идеально попадать каждым хуком?
  • Emo просто невероятный.
  • Это карма для PPD. Заставил QC взять техническое поражение и те из-за этого вылетели с ESL, а NiP продолжили играть. А теперь QC выиграют майнор, а NiP заняли последнее место.
  • Я был бы рад, если бы Valve решили выпустить небольшой патч перед мэйджором, просто чтобы понерфить ES\Morph. Не хочу смотреть, как эту связку спамят в Чэнду. Это скучно.
  • После этого цирка против HR, я приятно удивлен тем, как IG научились на своих ошибках, и играют более организованно.
  • IG, наверное, самая самоуверенная команда. Они закидывают любое преимущество.
  • Жаль Syberlight. Таких якорей тяжело тащить.
  • Chaos хорошо играют. И я не думаю, что кого-то из них нужно заменить. Но мне интересно, была бы сильна команда Yawar/CCnC/Universe/MSS/PPD. Хоть у NiP на этом турнире были проблемы, Uni играл хорошо.
Твиттер Valve сообщил, что разработчики все еще работают над матчмейкингом. А заодно поделился статистикой по времени поиска игры. В быстром поиске - это 1 минута 20 секунд. И только 1,3% ищут дольше 10 минут. Мидеры в соло ищут в среднем по 2 с половиной минуты и только 2,6% мидеров - дольше 10 минут.
  • WTF. Твиттер Valve ответил какому-то рандомному работяге. - И теперь этот работяга должен подтвердить свои слова ID матча.
  • Как и ожидалось, громкое меньшинство, которое жалуется на реддите на скорость поиска, только выставляет это большой проблемой. Те, у кого поиск быстрый, просто живут дальше своей жизнью.
  • И количество желчи в комментах в твиттере просто невероятное. Раньше я играл исключительно стаком впятером, но последнее время мне нравятся и игры в соло. И при этом нет риска потратить 40 минут, потому что кто-то расстроился, что ему не дали мид и пошел троллить или руинить игру.
  • Если я играю с людьми, у которых порядочность отличается от моей больше, чем на 2k, мне нужно минут 10-15, прежде чем я опущу руки. И это в обычных играх. Проблема есть. И она всегда будет в порядочности. - Просто не будь токсичным 4Head
  • Это многое говорит о жалующихся, если их первая мысль "это неправильная статистика", а не "кажется, я попал в эти 1-2%".
  • Но проблема была в том, что в доте недостаточно игроков, не так ли? Я думал, что игра умирает. Какие еще отмазки будут у реддита?
  • Честно говоря, мне очень нравится то, что Valve делает с игрой. Да, у нее есть проблемы, но нет смысла балансировать игру вокруг топ-100 игроков мира. А еще самая большая проблема игры - это ее сообщество. Давайте не забывать об этом. Если бы люди вели себя разумно, а не как толпа детишек, то большинства проблем бы и не было.
  • Я тоже очень доволен обновой! Раньше я искал игру 8-15 минут на 1-2-3 позиции (3,3k MMR). Теперь я просто играю одну игру, где ставлю все галки, а потом играю в быстром поиске на 1-3 позиции. Там время поиска намного короче, чем до обновы. В основном 204 минуты. Очень хорошая работа, Valve!
  • Valve: Среднее время поиска - X. Работяги: Я ВАМ ПОКАЖУ, ЧТО ВЧЕРА МОЕ ПАТИ ИСКАЛО ИГРУ x+2 МИНУТЫ!
  • Быстрый поиск изменился с 20 минут до 2-3. Теперь я все не привыкну к тому, что не успеваю досмотреть видосик на ютубе.
Вардинг против Zeus. Инструкция, которая породила немного боли
 
  • Играть против Zeus и Slark или обоих - это такая боль для пятой позиции. Особенно, когда один из них может убить тебя, стоя в безопасности у себя на фонтане, когда получит аганим.
  • Когда у соперников Slark и Zeus, четверка не хочет покупать ни один саппортский предмет, потому что считает, что это только твоя обязанность, а керри пингует по тебе, потому что ты не поставил вижен. А вардов в магазине уже нет, потому что все их раздевардили.
  • Одна из нескольких бесполезных точек для вардов. - Что ты имеешь в виду? Это идеальное место, чтобы заметить, как от тебя убегают мимо боковой лавки.
  • А если серьезно, то мне кажется, что сейчас вардинг предсказуем как никогда. И игра на пятой позиции становится какой-то скучной. Нет простора для креативных вардов на карте, и большинство из них можно предсказать.
  • Хороший совет, воспользуюсь. А то вард в яме между тир-2 и тир-3 все время снимают.
  • Что ж. Теперь это на реддите, так что больше работать не будет.
  • Это одна из любимейших точек для варда Open AI!
 
Как потратить один шард? Спрашиваю для друга
  
Как сделать жизнь еще веселее
 
Показывать, какие артефакты несет курьер. Или хотя бы самый дорогой из них. ПРОСТО
  
Реддиторы предлагают повысить зарплату человеку, который сделал эту фичу
 
как верно подмечено
 
Больше никакого медленного поиска!
  
Помедленнее, он записывает
 
Когда хочешь порадовать друзей
 
На реддите так пусто, что начали постит арты из Артефакта
 
Эпичная TA
 
А это точно Naga, а не что-то из лола?
 
Портрет простой девушки WR
  
Лучшая скидка на сегодня
  
Зачем так больно-то?
 
Готовимся к 7.23
 
Chaos в первой игре дня
 
Собери себе тиммейта
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий