четверг, 7 ноября 2019 г.

Reddit-Life 07/11: «Новый сезон только начался, а Gunnar уже доказал, что его переоценили»

7 ноября. Не сильно гениальный драфтер PPD, лучшее фото Себа и как спасти Holy Locket.



 
Вы спите, а майнор идет. Правда, реддит намерен обсуждать только неудачный старт от NiP. А тем временем мы уже попрощались с Pain и Ad Finem.
  • Грант: ppd - самый умный капитан в истории доты. Gunnar - будущая звезда NA-мида. Skiter демонстрирует большой потенциал керри. Также Грант: Topson не может быть тир-1 игроком.
  • Я начинаю думать, что ppd не шутил, когда в студии аналитики на DAC 2017 сказал: "Вы все думаете, что я божественный драфтер. Но правда в том, что EG были так хороши, что я мог пикать, что угодно. Я мог проиграть драфт, а Sumail развалит мид. И аналитики потом скажут: "Крутой нишевый пик от ppd"".
  • Это сумасшествие, если посмотреть со стороны и увидеть, к чему пришла дота. Это майнор, здесь не могут участвовать большие команды, а призовой фонд - 300 тыс.
  • Timbersaw развалил всех кор-героев NiP на линии. Новый сезон только начался, а Gunnar уже доказал, что его переоценили.
  • Я рад, что PPD сказал, что он будет готов менять состав, если у них не пойдет. Потому что я считаю, что Gunnar пора кикать.
  • Emo так хорош, честно говоря.
  • У этого состава NiP нет будущего.
  • Если Universe не уйдет из этой команды в Quincy Crew, он идиот.
  • hFn такое ссыкло, он должен был купить рапиру после первого байбека.
  • Дождаться не могу нового патча. Я так устал банить Void в каждой игре.
Реддиторы пытались поднять бунт по поводу сундука со старыми предметами, которые можно дешевле купить на торговой площадке. Но их быстренько осадили. Во-первых, не хотите - не покупайте. Во-вторых, это не для вас, а для китайцев. У них нет доступа к торговой площадке.
  • Подождите-ка. Ты хочешь сказать, что покупателей не заставляют покупать все пиксели, которые выпускают Valve? Особенно те, которые им не нравятся?
  • Продукт, который: я могу выбрать, купить ли нет, у меня есть время оценить, стоит ли он своей цены, а цена такая маленькая, что даже если я выброшу на это свои деньги, это не такая уж большая потеря. О чем ты говоришь? Как это не обман?
  • Мне кажется, что это как-то подло и лениво - взять кучу старых сетов и продавать их за два доллара, а не сделать новый сундук. Но покупать меня не заставляют, так что мне все равно.
  • Мне кажется, что большая часть игроков просто разочарована тем, что Valve ничего не выпустила на Хэллоуин. Один сундук только с одним тематическим сетом для одной из крупнейших онлайн-игр? Слабовато. Такое ощущение, что в доту стоит играть только во время TI. А все остальное время мы прозябаем в одиночестве. Нет денег = нет сервиса.
  • А где я возьму сладенькую карму, если я не буду жаловаться на реддите?
  • Его рекламируют в твиттере и в игре. И какие-то бедняжки наверняка его купили.
  • Китаю и не нужен доступ к торговой площадке. Чтобы купить сундуки, ты можешь пойти на Taobao с очень хорошими ценами.
  • Главная проблема в том, что люди видят, что кругом много талантливых художников, которые присылают достойные сеты, но их игнорируют.
  • Разве это для китайских игроков? Это на 2 доллара больше их ограничения.
  • Извините, я не знал, что это для китайцев. Разобью тот, который купил.
Продолжаем восхищаться OG. Ceb попал на обложку самого известного спортивного журнала Франции. И маму с собой позвал.
 
  • Не фанат выбора световой схемы на этом фото. - Я был в шоке. Это же должен быть крупнейший спортивный журнал Франции. А обложка выглядит как работа 14-летнего аматора.
  • Они обыгрывают заголовок. "Помогите, мой сын геймер". Это как история с заложником. Сын держит маму в заложниках с мышкой в руке вместо пистолета.
  • Черт, а у него горячая девушка. - Уууххх.
  • В смысле L'Equipe заполучил Себа на свою обложку?
  • Мне понадобилось время, чтобы понять, что на его маме есть футболка.
  • Отличная обложка для мэйнстримного спортивного журнала, в котором отражена врожденная глупость игр как спорта, но в то же время показывается серьезность и респектабельность. Вероятно, снимали на камеру середины девяностых.
  • Продажа русских матерей дает MMR, а продажа французских - TI.
  • L'e-sport. На этом и остановимся.
  • Это просто реклама. Он продает свою мать за MMR.
Вы могли не заметить, но в игре есть вот такой предмет. Реддитор предлагает его немного усилить, чтобы хотя бы кто-то знал о его существовании.


  • Я пятерка и много играю на Oracle и WW. Я все время смотрю на этот предмет и думаю, что он был бы очень хорош в этой игре, чтобы усилить лечение, но сначала надо собрать линзу, Glimmer и Force. А потом игра заканчивается. - Или ты выходишь в лейт, и Hex, Shiva или Linken уже лучше.
  • Holy Locket слишком ситуативный, и в большей части ситуаций бесполезный по сравнению с другими полезными предметами.
  • Мне нравится идея, но я не уверен, что этого достаточно. Я вижу главную проблему в том, что пассивный эффект уже имеет очень узкое применение. И в основном в его приобретении заинтересованы пятерки, которые предпочитают другие предметы. Чем позже ты его покупаешь, тем меньше становится важность этого предмета. Может, активную способность нужно использовать на союзников, а не на себя. Или сделать его дешевле, убрав худ или статы, которые он дает.
  • Может, сделать его таргетовым для союзников. Чтобы он хилил на половину текущих зарядов (но тратил все). Хил будет усиливаться пассивкой предмета. Это как мини-мека, которая даст буст по здоровью одному герою.
  • Пусть он работает как старый Bloodstone, очень старый. После того, как ты умираешь, Locket появляется в этом месте, дает твоей команде обзор и продолжает собирать заряды. - Не, такого не будет. Есть причины, по которым такие способности удалили после TI5.
  • Интересно. Апгрей для стиков - это было бы круто.
  • Выглядит отлично. Но нельзя усилять стики, они и так уже имба.
  • Этому парню нравится играть на Necro, могу предположить.
  • Дайте ему +6 ловкости и 50% шанс заблокировать часть входящего урона. Я заплачу за такой предмет.
  • Я бы предложил просто убрать рецепт.
 
Сообщество доты прекрасно и многогранно
  
Очень редки шмотки в сундуке за два доллара
 
Ежегодные большие патчи
  
Идеальные запонки
 
Когда хотел проверить, есть ли вард…
 
Эффект реддита
  
Счастливая CM. Наверное, крипа дали добить
  
midormeepo ждал эту картинку 2 года
  
3k в цифрах
 
Обнова, которую мы заслужили
 
Заходите обновлять реддит
 
Информация, которая вам не нужна. Но все равно держите
 
Дота помогает найти друзей
 
Пожалейте керри
 
Еще раз сломать матчмейкинг!
 
Не обращай внимание на лишнее
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий