четверг, 14 ноября 2019 г.

Reddit-Life 13/11: «Наконец-то EG выиграют свой первый мэйджор!»

13 ноября. Зачем ждать мэйджор и самые красивые герои доты.



 
Депрессивное начало выпуска. Один из реддиторов написал, что как-то грядущий мэйджор вызывает только апатию. Топовых команд нет, трунир в Китае. Мета достала. Но не все с ним согласны.
  • Я с нетерпением жду мэйджор! Потому что как только закончится мэйджор, мы можем начать считать дни до патча, так ведь?
  • Многие из лучших команд мира едут на турнир. Мета значительно менее устарела, чем придумывает реддит. И мне все равно, где проходит турнир, я просто хочу посмотреть хорошую доту. Не понимаю этих упаднических настроений.
  • А я вот жду! Потому что ты никогда не знаешь, вдруг нам выдадут хайповый трейлер нового патча. - Трейлер от Volvo LUL
  • Если не считать того, что мы не знаем, продолжают ли про-игроки играть вокруг этой меты или нет. Мне интересно посмотреть, к каким идеям пришла каждая из команд. А отсутствие топовых команд - это супер интересно, потому что можно быть уверенным, что турнир будет плотным. Арена не имеет значения, потому что меня там не будет. Хоть Китай это, хоть Юпитер.
  • А я вот жду, как наш идеально сбалансированный водный друг последний раз может выиграть 5vs1.
  • Я жду окончания этого мэйджора. - Но потом в твоей жизни появится новый Void.
  • Честно говоря, мне нравится эта мета. Я не устал и не испытываю ненависти. Какие-то герои популярны, но это веселые герои. И я спокойно к этому отношусь.
  • Нет, я чертовски под впечатлением! Наконец-то EG выиграют свой первый мэйджор!
  • Хватит читать реддит и примерять все на себя. Посмотри шоу и думай за себя.
  • Я обвиняю в этом OG. Это они изобрели мету после TI.
Важное событие вчерашнего дня. Нейросеть оценила красоту героев доты. Самым привлекательным оказался Омник. Остальных можно посмотреть в видео: ttps://youtu.be/pPrI1n-azYQ
  • Слакс спустил в штаны.
  • Лицо Ogre №1: 5.0. Лицо Ogre #2: 5.0. 5.0 + 5.0 = 10
  • Dark Willow 9.6. THE BIGGEST OVERSIGHT
  • Я усмехнулся, когда Viper появился из ниоткуда после Silencer и Zeus. - У него кошачьи глазки.
  • Я собирался спорить с тем, что они нечестно выбрали картинки. У кого-то странный угол, у кого-то арты, а не модельки. А потом я понял: какого хрена меня это вообще волнует?
  • Они оценили Медузу из Тиндера. А она сильно отличается от реальной Медузы.
  • Как безногий летающий червь может быть симпатичней, чем половина героев? - Он чистит зубы.
  • Batrider лучше Lina. Вы серьезно?
  • В этом есть смысл. Огненный Jakiro горячее, чем Ледяной.
  • Получается, что тебе нужны глаза. И тогда ты получишь балл повыше. Brood красивее Sven?
  • У TB невероятный подбородок.
  • А разве TA не должна сразу получить 18, так как у нее скрыто половина лица? - Или 0, потому что остальная половина -9. Но это секрет.
  • Расистский контент. Почему все человекоподобные герои в топе рейтинга? И представьте себя на месте Silencer: быть человеком, который страшнее, чем обезьяна.
  • Mirana LUL. Теперь посмотрите на ее лицо в игре.
 
Щах и мат, аметисты
 
Кого лучше кушать Думом. Не все крипы на месте

  
Хороший день
 
Нашел подходящий фон
 
Чтобы не ошибиться с выбором
 
Так лучше
  
Следующий герой в коллекцию автора
 
Школьник, который развалит в миду
 
Катана ко вчерашней маске
   
Игра просто не хотела, чтобы ты его покупал
  
Valve, вы должны что-то сделать!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий