вторник, 26 ноября 2019 г.

Reddit-Life 26/11: «Не можете привлечь новых игроков? Просто превратите существующих в новичков!»

26 ноября. Да, этот патч вам не приснился. Добро пожаловать в 7.23.



 
Нет, это не сон. Да, это настоящий патч. Да перед этим IceFrog в твиттере запостил песенку про манго. Песенку про манго! Да кому нужны все эти концерты и черные дыры в игре?
  • Говорю сейчас: манго баффнут в этом патче. - Каждый раз, когда ешь манго, будет включаться эта песня.
  • Как по мне, IceFrog просто пьян. - В 9 утра? - Лучше поздно, чем никогда.
  • Он запостил песню с отметкой на 30 минутах. Может, патч через 30 минут? - Я думаю, он был так погружен в прослушивание этого трека 30 минут, что забыл расшарить его с начала.
  • Почему он щит постер? Чем мы это заслужили?
  • После такого долгого бездействия в твиттере мы получили от IceFrog вот это. Благославление для дота-сообщества.
  • А потом они занерфят боковую лавку так сильно, что там будут продаваться только манго.
  • Манго удалят из игры. - Или будет манговый патч.
  • Рандомный сотрудник Valve: Можно выпускать патч? IceFrog: НЕТ! ВИДЕО ЕЩЕ НЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ.
  • Это подтверждает слухи, что IceFrog любит манго.
Первое впечатление - самое яркое. Реддиторы делятся первыми мыслями об обновлении. Точнее, пытаются их сформулировать.
 
  • Я хочу то, что IceFrog курил, когда это придумывал. - Скорее всего, он играл в WoW.
  • Люблю побольше рандома в доте. Дождаться не могу, когда меня вынесет команда, которая получила крутое дерьмо, а моя - предмет, который уменьшает кулдаун сканера.
  • Забавно для зрителей, но для про-игроков... ДРОП НА 12 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ.
  • Наверное, IceFrog играл на саппорте, а потом пришел керри и добил вард. И он такой: "Я тебе покажу, сучка".
  • А что, если обзор дал вражеский гем? - Покупаешь гем. Отдаешь его сопернику. Позволяешь им девардить. Получаешь деньги. Убиваешь соперника с гемом.
  • Курьеры могут использовать предметы. Одно слово: Radiance.
  • Да это же совершенно новая игра!
  • Если Desolator так хорош, то почему бы им не сделать Desol... Хотя, забудьте.
  • FUSION RUNE. Идеально сбалансировано. Как и должно быть. Мы теперь Танос.
  • Не удивлен, что они хотели отложить квалификации. Что за хрень. У меня слов нет. Что это такое? - Правда? Половина звучит интересно, другая половина - ужасный способ добавить больше рандома в игру и обосрать саппортов.
  • Больше похоже на какой-то ивент. 60 предметов, манговое дерево, аванпосты, которые нужно захватывать.... - Ну, с какой-то точки зрения патчи после TI - это особые ивенты. Но я не завидую командам, которые будут играть DPC-квалификации.
  • Не можете привлечь новых игроков? Просто превратите существующих в новичков!
Итак, время обсудить самые важные изменения. Во-первых, это 62 новых предмета, которые выпадают из нейтральных крипов. Теперь вашему лесному фарму есть оправдание. Однако многие реддиторы резко против такого рандома в игре.
 
  • Reddit: нужно сделать обновление для новичков. Valve: вот вам 62 новых предмета. - И теперь все в игре новички!
  • Предметы крутые, но мне не нравится, насколько рандомной они делают доту.
  • Мне кажется, люди переоценивают то, как они изменят ситуацию. Большинство хороших предметов выпадают очень поздно, а еще нужно разобраться со слотами. В основном это бафф для саппортов, у которых будет свободный слот для предмета, который усилит их чуть меньше, чем реальный кор-предмет.
  • Нейтралы превратились в лутбоксы. - Простите. Но правильный термин - "механика сюрприза".
  • Мне придется потратить больше времени на изучение этого патча, чем подготовку к выпускным экзаменам. - Согласен, мои заметки к экзамену меньше, чем патчноты.
  • Очень рискованно добавлять столько рандома в про-игры на миллионы долларов. Я пока не разобрался в шансах, но если получить очень редкий предмет в 50+-минутной игре, который приведет к вылету команды с мейджора, то у этого будет неприятное послевкусие.
  • Не буду врать, это кажется очень странным и рандомным, особенно для про-матчей. Но я доверяю Лягухе.
  • Я лично думаю, что это ужасное решение. Я надеялся, что Дота будет уходить от рандомных аспектов, а это выглядит так, будто они вжали педаль в пол в этом направлении.
  • Valve выпустили Desolator 2. - Патч вышел 30 минут назад. Когда уже Desolator 3?!!
  • Зачем нам это? Людям до смерти хотелось лута как в WoW? Слишком много рандома для поздней игры, слишком много мелочей, которые нужно учить в игре, где и так миллион разных предметов.
  • Я думаю, IceFrog просто хочет, чтобы игры заканчивались. 90-120-минутные игры - не лучшая шутка для зрителей.
  • Будет весело смотреть, как люди спорят из-за того, как разделить предметы.
  • Дропы 4 и 5 уровня должны помочь закончить игру вместо ожидания байбеков для атаки и защиты в лейте. Исполнение нужно поправить, но концепт сам по себе хорош. Может, нужно сделать предметы других тиров покупаемыми после определенной минуты?
  • Теперь твои тиммейты в пабе не вылезут из леса.
  • Честно. Некоторые тир-5 предметы просто невероятны для поздней стадии и создадут потрясающую доту. Но штуки вроде Broomstick Handle... На некоторых героях? В ранней стадии? Это же реальное преимущество. Эти тир-1-2 предметы изменят игру и закрепят преимущество. А тир-5? Они сломают игру, но хотя бы посмотрим, как она крашнется.
Важные изменения коснулись курьеров. Во-первых, теперь у каждого игрока есть свой курьер. Во-вторых, они теперь прокачиваются вместе с хозяином. В-третьих, на 25 уровне они могут использовать предметы.
 
  • В прошлом люди смеялись над моим курьером с дагоном. В будущем они будут повторять за мной. - Но тогда нужно купить ману для курьера, изначально у него ее нет. Так что перед дагоном придется купить Skadi.
  • Я нормально отношусь к дурацким изменениям. К ним можно привыкнуть. Но изменения, которые привносят обязательный микро-элемент для каждого героя - не самая здоровая вещь для игры. Люди шутят про "страту с курьерами и дагонами", но на деле, если ты выше 25 уровня, то тебе придется активно пользоваться курьером. Не обязательно для мемов с дагонами, но в любой ситуации, когда у тебя больше 6 слотов, тебе придется использовать курьера, чтобы быть полезнее. Разница между керри, который окружил себя полезными предметами вроде Lotus, Hex, Eul, Glimmer, Force и прочими, и кого-то без них будет огромна.
  • Теперь каждый игрок должен уметь в микро, хотя красота доты всегда была в том, что у героев была разная степень сложности. Ужасное дополнение для игры.
  • Прилетаешь на аванпост - и в тебя внезапно влетают 5 курьеров с BKB и Дагоном.
  • В первой доте реально можно было купить Bloodstone и Dagon в курьера, чтобы наносить урон противникам. Ждите следующего патча. История повторяется.
  • Получается, что после 15 уровня курьеры заменяют саппортов, а саппорты могут веселиться вместо того, чтобы быть вардошлюхой?
  • Я привыкну к тому, что у всех есть курьер, но курьер, использующий предметы и ставящий варды - это не слишком хорошее изменение.
  • Бомбардировочная эскадрилья курьеров с Meteor Hammer.
  • Я рад, что я не проиграю мид просто потому, что керри или саппорту на линии не принесли рецепт на Wand или один сентряк.
  • Пикаешь Alch. 6 слотов на 30 минуте. 6-слотовый курьер на 45 минуте.
  • Lone Druid... 18 слотов.
  • Этот патч можно было назвать Dota 3. Столько крупных изменений. Но именно это очень странно, особенно уровни.
  • Насколько еще сложнее можно сделать эту игру?
  • Одна из вещей, которые я больше всего ненавижу в доте - это необходимость драться с собственными тиммейтами. Хоть про то, идти на ганг или нет, какой предмет собирать. Когда у каждого есть свой курьер, то становится на одну тему для ссор меньше. И я могу сосредоточиться на самой важной части: переигрывании соперника. Так что мне очень нравится это обновление.
  • Я удивлен, как плохо это сообщество адаптируется к анонсам подобных изменений, хотя уже давно играют в доту. Звучит весело, и я дождаться не могу возможности покатать в новый патч.
Ну и немного про изменения героев. Там несколько переработанных способностей, баланс, реворки аганимов. Но не все еще дошли до этой ветки, потому что не дочитали предметы из первой части.
 
  • Зачем убирать возможность заденаитьсяу Abbadon и Pudge? - Мне кажется, что денаи пересматривали уже какое-то время. После изменений награды за ассисты и золота и опыта для камбека, киллы стали такими ценными, что очень неприятно, когда у тебя забирают золото и опыт после такого килла. Я бы предпочел изменение награды за денай, но они выбрали вот такой путь.
  • В моду войдет билд на Clockwerk через урон с руки? Потому что иначе я не представляю, как это должно работать. А батарейки стакаются?
  • Manta все еще хороша на AM? - Все еще хороша? Мне кажется, 5% от тебя + 5% от обеих иллюзий за удар - это чересчур. 5 ударов = 50% твоей маны. Плюс скорость атаки от Manta - это серьезно.
  • Jakiro: Прирост силы увеличен с 2.8 до 3.0. - Даже не знаю, как теперь играть на этом герое.
  • Аганим на DK теперь очень опасный. Он и так монстр в лейте, а теперь он невероятно опасен с 4-5 предметами и талантами 20-25 уровня. И изменения с талантами 30 уровня очень поможет DK. У него очень сильные таланты, из которых приходилось выбирать.
  • lich gonna have your mana
  • Alchemist - победитель этого патча. Герой, который фармит уровни быстрее всех, а еще и куча нейтралов.
  • У Chilling Touch кулдаун на максимальном уровне - 3 секунды. Так что аганим - это не слишком серьезное усиление. Может, если взять талант, то оно того стоит. - АА с Mjolnir и аганимом идет к тебе в мид.
  • Enchantress - имба с новым HOD. Станет просто монстром на саппорте четвертой или пятой позиции. - Ну, хотя бы ее можно убить до 6 уровня милишным героем.
  • "Они сказали мне, что я могу стать, кем захочу. Так что я стал Суперменом" - Sven.
  • Хороший бафф для Dazzle. Даже неожиданный, учитывая, что у него достаточно высокий винрейт. А еще мне интересно, если он получит предметы на сокращение кд с нейтралом, сможет ли он постоянно держать кого-то в кресте.
  • Reddit же предсказывал это изменение Bulwark? - Скорее советовал, чем предсказывал.
  • Morph: теперь в форме разных героев процент здоровья и маны не отдельный, а одинаковый. Изначально я подумал, что это просто убьет героя. Но новый Vlads+ HOD могут сделать из Morph хорошего керри-агильщика, который рано входит в игру.
  • We clinkz mid now We spook spook We scare scare We skeleton
  • Теперь у Drow 0 брони, как у Pudge и Doom. Но в отличие от этих двоих, у нее нет здоровья и она очень медленная. Я даже не знаю, будет ли достаточно бонусного урона со стрел, чтобы она хотя бы выживала на стадии лайнинга. Старая Drow и так была мусором на линии. А теперь она даже на 6 уровне не может вернуться в игру, пойдя в лес. Как по мне, ее зря понерфили.
  • Какого черта. Слакс предсказал изменения Lycan? - Слакс - это IceFrog.
  • Протестировал Naix с дезолем и WK 30 уровня только с кирасой. Тебе нужно всего 50 ударов, чтобы его убить. Советую переименовать его в ticklestealer.
  • Бедняжка Lone Druid. Столько изменений, но их никто не комментирует, потому что никто не играет на этом герое.
  • Treant - легчайше худшее изменение в этом патче. Новые способности могли бы быть интересными для нового героя, но они забрали все, что мне нравилось в Treant. Больше никакого стелс-мода, никакой беготни по территории соперника, чтобы мешать их леснику фармить. Никаких внезапных убийств курьеров, никаких майндгеймсов, чтобы заставить вражеских саппортов потратить все деньги на сентри и бегать без сапогов на 7 минуте. Не нужно постоянно следить за тем, что происходит на карте, чтобы в последнюю секунду дать хил и перевернуть драку. Раньше я представлял себя сторожевой вышкой. Теперь они хотят, чтобы я был обычным хилером на линии. Я предполагаю, что его будут брать намного реже.
  • Batrider баффнули. Кажется, фарм нейтралов стал проще. Он может получить тир-1 предмет, пока пытается нафармить себе блинк. Еще рано говорить, но он может быть главным победителем патча.
 
PPD после первого матча на новом патче. Понимаем.
 
Это такой сложный патч, что тебе понадобится юрист
  
Хотя бы честные
 
Найдена сборка для 100% сопротивления урону. Нужны Луна и Венга
 
Наконец-то они сделали это!
 
Попробуй пробей
  
Теперь нам нужен пятый спирит
 
Нашлись предметы, о которых не рассказали в патчноте
 
И то, что добавили в патчнот попозже
 
Он пострадал во имя мемов с реддита
  
А вот и первые арты для Нигмы
  
Новый патч придуман для новых багов. Например, если приносить манго курьером, то они стакаются бесконечно
  
Секрет безопасности в пабе
 
Valve тянули так долго, что в ход опять пошли пингвины
 
Кажется, мы стали забывать про бабулю
 
Не забываем
 
На самом деле, реддит все уже придумал
 
Прощаемся с патчем мета-постером
 
Теперь все герои должны выглядеть так
 
RIP
 
И щиточек тоже помянем
 
Sven в твоем пабе
 
Когда у CM нет родителей дома
 
Тонкий американский юмор
 
Poor Man's Shield
 
C возвращением!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий