среда, 30 января 2019 г.

Reddit-Life 30/01: «Откуда у вас время сыграть 10 матчей в первый день? Я завидую»

30 января. Секреты новой калибровки, рекорды Dota 2 по количеству игроков и действительно ли игра становится проще.



 
Вчера Dota 2 впервые за долгое время вышла на первое место по количеству игроков в Steam и впервые с июля 2017 года побила отметку в 881 тысячу игроков. Ух, живем!
 
  • Это эффект нового патча или хайп Dota Chess? Или смесь всего?
  • Auto Chess принесли много новых игроков из других игр, а новый патч вернул и привлек старых игроков обратно.
  • Игроки в HotS пришли в доту. Игроки в HS пришли ради шахмат. Быстрее, нам нужно что-то сделать, чтобы заполучить игроков в WoW!
  • Auto Chess сотворили чудо с точки зрения популярности игры. Хотелось бы мне, чтобы Valve больше занимались рекламой и развлечениями, новыми обучениями для новичков. Auto Сhess сделали то, что Valve должны были сделать уже давно.
  • Хэй, я не вижу в этом списке Артефакт. Наверное, это какая-то ошибка? Valve потратили столько времени и сил на эту игру, и я могу предположить, что она определенно должна быть одной из самых популярных игр от Valve.
  • Все бустеры снова вернулись в дело после сброса.
  • 200k в шахматах. Valve стоит поддержать этот мод, интегрировать его и сделать новым киберспортом.
  • aliev gaem
  • Для сравнения, в Артефакте где-то 1700.
  • Legends never die
  • Люди просто проверяют свой рейтинг поведения.
Обсуждать некогда, все калибруются. Реддитор насобирал немного данных о калибровках и составил небольшую таблицу MMR и медалей. А другой пользователь заметил, что если калиброваться в поиске по ролям, то вам будут давать стандартные +- 25.
 
  • Откуда у вас время сыграть 10 матчей в первый день? Я завидую.
  • Давайте пойдем дальше и будем переделывать медали каждый сезон, чтобы они не показывали никакого прогресса, потому что старые медали не имеют практически ничего общего с новыми.
  • S2 Ancient 5, 4322 MMR. 7-3 калибровка: Ancient 2, 4422 MMR
  • S2 Divine 4, 5145. S3 Ancient 5, 4.8k. сыграл 4-6.
  • Хороший пост. Теперь я еще больше боюсь калиброваться.
  • Я проиграл 6 калибровочных матчей подряд. Я хочу умереть. В трех играх кто-то руинил, люди такие чувствительные во время калибровки. Если я с Ancient упаду на Archon, я так расстроюсь.
  • В прошлом сезоне я поднялся до Legend 5 (около 3,7k), потом слил много MMR, скатился на 3k. Калибровку отыграл 8-2, получил 3,3k. Archon 7.
  • На 4,5k полно бустеров.
  • 8-2 по играм, с 3000 до 3505, Legend 2 - Legend 2 😞
  • 3 победы, 7 поражений. 3840 до и 3077 после. Ancient 2 -> Archon 5. EZ :))). - Ну на хотя бы плюсик на пост.
  • Черт. Прошлый сезон действительно затянулся слишком надолго. Теперь чтобы быть Ancient, нужно больше на 500-600 MMR.
  • Вот дерьмо, мне нужно поднять 700 MMR, чтобы получить ту же медаль. Fuck me.
  • Что за хрень? Серьезно? Так вот почему я потерял 500 mmr, сыграв 3-7?? 2 из этих побед были в поиске по ролям, а поражения все в обычном ранкеде. Фааак.
  • Поиск по ролям - это неплохо для людей, которые не хотят слить весь свой MMR из-за лузстрика.
  • Честно говоря, я думаю, что Valve просто забыли включить +-75 для калибровки в поиске по ролям.
  • Valve все пофиксят, если это правда. В таком они всегда на месте.
Время возмущений! Один из реддиторов недоволен, что сложных героев делают слишком простыми. Io и его Tether, Overcharge и спириты, Chen почти без микро, птицы Visage, изменения KotL и пассивки Meepo, так что можно просто драться и все. Даже Lone Druid теперь собирается не через медведя.
  • Мне кажется, что считать героя сложным из-за количества кнопок, которые нужно нажимать - это неправильно. Давайте к примеру возьмем изменение Overcharge. Ты мог включать и выключать его, но в какой-то момент ты просто перманентно держал ее включенной. Теперь у способности есть кулдаун, который заставляет тебя делать выбор. Нужно понимать, правильное ли это время, чтобы запускать этот кулдаун, а соперники думают о том, как забайтить вас на его использование. Это больше спор о тактической и механической сложностях. Я в любом случае выберу принятие решений вместо нажимания кнопок, именно эта часть привлекает меня в игре.
  • Я считаю, что в доте должно быть разнообразие стилей игры, включая героев, которые требуют механического скилла. Мне нравится идея экстремально выделяющихся героев как Meepo и Invoker. Игра на них совершено отличается от других и награждает игрока за механический скилл. С другой стороны, мне нравится идея старых Lich и WK. Однокнопочные герои подчеркивают важность принятия решений, что дает абсолютно другой опыт. Так что мне кажется, что дота в общем теряет, когда Meepo требует меньше скилла, а Lich и WK теперь требуют нажимать кнопки. Мы не должны терять разнообразие стилей игры, которое является краеугольным камнем игры.
  • Изменения Overcharge делает его сложнее для использования, а не наоборот, как вы пытаетесь это представить. Раньше ты такой: "О, мы деремся, включу Оvercharge, пока не умру или драка не кончится". У него не было ничего общего с армлетом, переключение не давало ничего. А с новым Overcharge тебе нужно использовать его, когда это действительно необходимо. Твой анализ ситуации все решит.
  • Сложность =\= веселью или скиллу.
  • В каком мире KotL вообще был сложным? Разве что ты считаешь "не кастовать Blinding Light в людей в Black Hole" сложностью.
  • Верни обратно билд на медведя, IceFrog.
  • Я не согласен абсолютно со всем. Я приветствую изменения.
  • Meepo не так хорош. Конечно, пассивка позволяет тебе драться, но теперь Meepo полностью полагается на использование сетки. Раньше ты мог просто кинуть сетку и держать соперника, пока не подбежишь, а потом запинать его, потому что ты замедлил его на 80%. Теперь соперники могут просто сбежать от Meepo, раз у него нет замедления, так что использовать сетку нужно умнее.
  • Ради справедливости стоит сказать, что они и легких героев сделали сложнее. Sniper, WK.


А вот эти ребята все еще не в бане
 
Limmp откалибровался на 9k MMR
 
Собрал рунный джекпот
 
Важная информация о FB на мэйджоре (тут побольше размером)
 
RIP
 
Когда очень хотел сделать квест на деварды, но…
 
Лучшие!
  
Новый косплей от MightyRacoon
  
Kuku возвращается в строй
  
Таутировка в честь поездки на TI8
  
Красивая TA от Sheep Lin
  
теперь понадобится 110 мужиков на первом уровне, чтобы использовать эту способность
 
Талант все равно дает +75 урона топорам
  
Превью следующих сезонов
 
Все еще немного не хватает баланса
 
Это Valve так LongDD поздравили с Днем рождения
 
Ничего не меняется
 
Реддиторы после калибровки
 
Бедный AM, ему так хорошо с крипами…
 
Прощай, мой друг
 
Всегда найдется повод для мема с Гордоном
 
Он ждет тебя
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий