вторник, 15 января 2019 г.

Reddit-Life 15/01: «Я хоть завтра без всяких колебаний пойду с Ceb на войну»

15 января. True Sight, который мы заслужили.



  
Всю ночь мы смотрели True Sight. Радовались, плакали, восхищались и смеялись. Это было круто. Это стоило того, чтобы ждать несколько месяцев.
  • "Мы принесем стопку стратегий, чтобы напугать наших оппонентов. Десятки страниц со Spectre" - Jerax наконец-то попал в объятья мемов.
  • Эти фейерверки за спиной Fy разбили мне сердце.
  • Ceb выиграл TI ртом! Одна речь!
  • И теперь я понял, как важен был Ceb для этой победы. Потрясающе наблюдать за тем, как он мотивировал команду. - Я всегда думал, что он сыграл большую роль благодаря его игре на Axe, но он так тащил своим позитивом. Что бы ни случилось, в любой момент он поддерживал мораль.
  • Цитаты с манильского мэйджора "Аaaaaaaaaaaaaghhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhh". - Это просто сделало фильм.
  • Я не ожидал, что Jerax будет командным мемлордом. "That was some Kreygasm shit." - Jerax, гранд-финал TI8, 4 карта. - "Ana, бараки? Мемы?".
  • Мое сердце немного разбивается, когда я смотрю, как старается Fy. Я на работе и стараюсь не плакать.
  • Вот это был крутой клип с Phoenix.
  • Привет, Topson! Теперь я знаю, что ты читаешь Reddit. Сбрей усы n0tail. Заранее спасибо.
  • Ceb - это тот парень, которого ты ненавидишь, если ты не его друг. Но если ты его друг, ты знаешь, что он всегда тебя поддержит.
  • Круто, что n0tail отметил IceFrog. Такое ощущение, что о нем практически не говорят.
  • "Johan prophet, guys?"
  • Если взглянуть на матч, то LGD выиграли раннюю стадию во всех пяти картах гранд-финала. Да, OG играли экстремально круто, чтобы камбекнуть, но как же LGD, должно быть, проклинали себя, когда смотрели реплеи.
  • Это было очень хорошо. Приятно видеть достаточное количество комментариев от обеих команд. И даже не казалось, что фильм предвзят по отношению к Западу.
  • Как может кто-то посмотреть это и сказать, что это была случайность?
  • Я хоть завтра без всяких колебаний пойду с Ceb на войну.
  • "Черт подери, они позволили себе пикнуть Axe перед лицом Tusk king?". Какой ты король для бога Axe? - Он не ошибался. Он делал сейв за сейвом. Против OG сильно закинул Ame. Не только в гранд-финале, но и финале верхней сетки.
  • Valve мудро не перевели все французские проклятья и оскорбления. Себ говорил "On les enculent" и "Nique ta mere". Если кому интересно, это значит "We fuck them in the ass" и "Fuck your mother". Оба оскорбления часто используют во Франции, это не так уж жестко или странно. Дети такое в средней школе начинают говорить.
  • Эта музыка создает хайп и эмоции, просто потрясающе. Похоже на саундрек Интерстеллара.
Во время Q&A Topson рассказал, что читает приятные комменты на Reddit. В подарок ему сделали сразу несколько веток с приятными комментами! Чтобы было, что почитать перед сном.
  • Они никогда не говорили об этом, но для меня "момент на кучу миллионов долларов" - это твоя чертова невероятная эпичная защита в финале виннеров на Arc Warden. - Million Dollar Bubbles.
  • Парень решил стать про-игроком. Выиграл свой первый LAN. Это был TI. Что за игрок!
  • Я почти расплакался, когда он сказал, что единственное, что изменилось - что ему теперь не нужно думать о цене еды. Я понимаю, как многим он пожертвовал, чтобы стать игроком такого уровня.
  • Смотрел твои стримы с июля 2017 года практически каждый день, когда ты выходил в эфир. Так рад, что ты добрался до такого уровня.
  • Никогда не забуду твой Сhain Lighting на 5 долларов. Поздравляю с победой на TI!
  • Topson, за тобой так дайвили в финале, а ты все равно потрясающе хорошо отыграл. Ты практически собственноручно превратил Monkey King из забытого саппорта в скиллового мидера, который может творить потрясающие вещи в правильных руках. Я знаю, что ты только что выиграл TI, но я надеюсь, что ты продолжишь изобретать и работать над собой. И, возможно, однажды снова окажешься там. Удачи тебе!
  • Игнорируй всех хейтеров, Godson, ты чертов монстр! Продолжай идти вперед! - Кто вообще хейтит Topson? - Puppey?
  • И помни, не крути слишком вниз в этой ветке.
  • Просто хочу сказать, что это что-то нереально, что я помню, как смотрел твои стримы, чтобы научиться играть на MK, а потом ты просто пошел и выиграл TI месяца через 4 после этого.
  • Байт на миллион долларов на Invoker, чтобы Ana и Jerax могли забрать бараки на топе и сделать мегакрипов.
Ух, время разборок. Один из реддиторов заметил, что создатели Auto Chess продают конфеты, на которые можно купить скины на курьеров, сделанные другими авторами из магистерской? А имеют ли они на это право?
  • А ты не знаешь, может, они связывались с художниками по этому вопросу и согласились разделить с ними часть прибыли? У тебя есть какая-то информация, чтобы подтвердить или опровергнуть это? Ну, они скорее всего не спрашивали, но что если так?
  • Это не удивительно, учитывая историю авторов кастомок. Разница только в том, что раньше Valve это просто игнорировала, а теперь поддерживает. Если я когда-либо выпущу еще одну кастомку, я не буду волноваться насчет ToS в Мастерской. Зачем беспокоиться о работе с Valve над Custom Game Pass, проходить через все эти проблемы и отдавать им 30%, если ты может просто продавать что-то в игре и они не будут обращать внимания?
  • Назовите более знаковый дуэт: китайские игры и украденные арты.
  • Valve становится собственником авторских прав, когда предмет добавляют в игру. Так что все зависит от их политики работы с пользовательскими картами. Пока Valve считают это нормальным, я не вижу в этом пролемы.
  • У нас уже был прецидент от Valve. Коммьюнити-серверам в CS:GO запретили использовать скины, которыми они не владеют. И тогда их даже не продавали, игрокам просто разрешили выбирать те, которые им нравятся.
  • Если кратко, это приемлемое поведение с точки зрения правил.
  • Это кажется несправедливым по отношению к создателям курьеров, но мне кажется, что это круто, что есть какая-то возможность поддержать создателей кастомок.
  • Не создатели владеют правами на эти модельки, а Dota и Valve. Люди, покупающие лутбоксы на стороне, вероятно, не стали бы покупать курьеров иначе, если бы у них была такая возможность.
  • А Gem TD использует кастомные варды. - Те же разработчики.
  • Я не согласен с автором этой ветки. Смысл в том, что они не продают курьеров, курьеры уже принадлежат Valve. Они продают право использовать модельку этого курьера в игре. Это как система донатов с небольшим призом, потому что курьеры в этой игре ничего не значат. Нельзя обвинять создателей бесплатной игры в том, что они добавили опцию поддержать их.
Скринов с переписками с Габеном стало так много, что реддиторы уже просят оставить его в покое. И всех нас тоже.
  • Должно быть, это аккаунт Габена на Reddit. - Нет. - Тогда докажи. Досчитай до трех.
  • Пока он отвечает, люди будут продолжать ему писать. - Думаю, это правда. Но в 9 из 10 случаев мне кажется, что люди просто хотят кармы. А еще это руинит шутку.
  • Но мне сказали в анонсере...
  • "Пинать мертвую кобылу" - это второе имя этого сабреддита. Просто посмотрите, сколько здесь было мемов про AM и Птичий короб, когда он только вышел.
  • С 2019 года я минусую все посты со скринами переписки с Гейбом.
  • Я сделал рампагу с его анонсером, но не писал ему, чтобы он мог сосредоточиться на скидывании рангов и обновлении Dota+.
  • Ты только что назвал мистера Габена мертвой кобылой?
  • Напиши ему письмо об этом.


Вы все еще думаете, что в твитч-чате плохо?
  
Ожидание и реальность
  
Габен — хороший дядька
  
Что там говорите? Габен отвечает?
    
Дота изменилась
 
Пранк с BF на Magnus зашел слишком далеко
 
SEA-дота сломала Dota+
    
Вам не кажется, что NS должен быть побольше?
    
Это птица? Это самолет?
 
Вот чему Kuro научил n0tail
 
5 минут до экзамена, а учитель еще не раздал варианты
 
Банан — секрет победы
 
Габен изменился
  
Лучший бойсбенд 90-х
  
Кастеры бывают трех типов…
 
Ты не качнешь свой акк
  
И о важном. На самом деле это череп с тремя глазами
     
  
Старый мем лучше новых двух
  
Мы же все знаем, что там было
  
Сет для достойных
  
Ну все, RIP HL
  
Когда пытаешься найти стрим с дотой
  
Непростая жизнь австралийцев
  
И так с любым гайдом
 
Ну тут без шансов
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий