вторник, 29 января 2019 г.

Reddit-Life 28/01: «Команда из 4 русских играет под тегом US? Что это? Предвыборная кампания Трампа?»

28 января. Бесконечные американские квалификации, возвращение Black на про-сцену и переоценен ли Arteezy.



 
Открытые квалификации в Америке прошли весело и с приключениями. Админы не отвечали на сообщения, команды ждали друг друга по полчаса, пароли не давали, из лобби выгоняли. А все закончилось тем, что оказалось, что в финале против стака EE играет команда из 4 русских. И их дисквалифицировали только при счете 1-1 в финале. Сетку, по которой они прошли, пришлось переиграть.
  • Это смешно. Flying Penguins были готовы играть третью карту финала, а потом им пришлось ждать несколько часов, чтобы начать заново играть тот же финал, хотя Грант объяснил все админам несколько раундов назад. Я не знал об остальном дерьме, но им определенно нужно собраться. После их провала с Facebook я думал, что они будут вкладывать немного больше сил в доту.
  • Ради бога. Я ждал 30 минут, пока другая команда явится, а нас все равно заставили играть. Админы часто тормозили, не отвечали или им было плевать. Все предоставлены сами себе. Это смешно.
  • Стак EE и CoL встретились в одной части сетки. у Envy был 14 посев. Конечно, есть смысл в том, чтобы одна из лучших команд NA была под 14 рангом. Оба стака заслужили играть в региональных квалах, но из-за посева это невозможно.
  • Это отвратительно. Что за кумовство? Как вообще возможен такой уровень некомпетентности? Мне кажется, можно камень в этот сабреддит кинуть и он попадет по 100 более компетентным админам, которые никогда этим не занимались.
  • ESL и провал. Назовите более знаковый дуэт.
  • Разве ESL подобным образом не облажались в прошлом году? Valve ничему не учатся и продолжают отдавать идиотам открытые квалификации.
  • Я и мой друг сидели и ждали 3 часа, пока не поняли, что матч в воскресенье, а в субботу просто чекин.
  • Команда из 4 русских играет под тегом US? Что это? Предвыборная кампания Трампа?
  • Привет всем командам, которых они выбили. - 4 рандомных русских с высоким пингом обыгрывают более стабильные NA-стаки. Это хотя бы забавно.
  • Na'Vi Us были Na'Vi Theirs?
  • Может, если бы американская дота не была так плоха, этого бы не произошло.
Black написал большой блог о своих планах на будущее. Он снова намерен играть. Его травма зажила, и теперь он хочет вернуться на большую сцену. Он бы мог уже играть в открытых квалификациях, но они прошли вместе с мэйджором, куда его пригласили в качестве аналитика.
  • Удачи, Black.
  • Я не уверен, насколько хорош Black после долгого времени в вакууме, но мне кажется, что Liquid с Black на мэйджоре зашли бы дальше, чем с Shadow. Не только потому что он говорит на английском, но и потому что он немец, и ему было бы проще сойтись с Kuroky и rmn. Честно говоря, этот патч подходит Black и его пулу героев. Так много хард-керри, которые хотят фармить, а Black в этом хорош.
  • OG.Вlack. - Я люблю Black и OG, было бы прекрасно увидеть такую команду, но я не думаю, что стиль игры Black сочетается с OG. Он больше как Reso, чем как Ana.
  • Я скучаю по временам AM от Black.
  • Хоть Black уже и зарекомендовал себя как отличный керри за последние годы, но выступление в качестве стендина за Liquid могло стать отличным путем вернуться на сцену.
  • Это одна из причин, почему я сомневался в решении поставить открытые квалы во время мэйджора. Это не дает некоторым людям поучаствовать. А еще заставляет организаторов приглашать напрямую команды, которые участвуют в мэйджоре, потому что иначе это будет нечестно.
  • Liquid.Black PepeHands. Надеюсь, он найдет команду. Я даже могу представить, что он поедет на мэйджор! Он определенно талантлив и судя по тому, что он написал, он правильно настроен.
  • comeBlack^
  • Я желаю ему всего наилучшего. Жаль терять его в качестве таланта. Но я уверен, что если мы увидим его выступление хотя бы в квалификации, это будет стоит того.
Любимое обсуждение реддиторов: не переоценен ли Arteezy?
  • He's a good player, a bit overated in my opinion. But defenitely okay to be in a top 3 team! To say that he is one of the best carries etc is really exageration, he got like 10 3rd places in a high level LAN, you need way more to compare him to Ramzes, Nisha or Ame. - 7uckingMad, чемпион TI (все это время он был прав).
  • А вы не путаете понятие переоцененный с просто популярный?
  • Он хороший игрок, но все равно переоценен. Он играет 4 года, всегда имеет лучших капитанов и топовых игроков на своих позициях в своей команде. Просто посмотрите на составы, в которых он играл, это невероятно, что он не выиграл ни одного мэйджора и даже не попал в Финал. Очевидно, что проблема в нем. Не то чтобы он был неуспешным, но он играл с Kuro, Puppey, PPD и теперь Fly. По каким-то причинам каждый из них выиграл мэйджоры и TI, но всегда без него. Каждый состав состоял из звезд. Можете минусовать, но это факт.
  • RTZ - это Shroud в доте. Считается спасителем NA, пришедшим из пабов. Попадает в топовые команды. Продолжает проваливаться. У него всегда много зрителей на стриме. - "Продолжает проваливаться" - господи, я ненавижу это место.
  • 2 третьих места на TI, один из самых богатых игроков в доту даже без побед на действительно крупных ланах. 3 место на нескольких мэйджорах. Он стабилен, если посмотреть на его результаты. Я не знаю, как можно говорить о переоцененности, учитывая, какой он стабильный.
  • А как его вообще оценивают? Я бы сказал, что его ставят ниже Ramzes и Miracle. Это делает его третьим. Хотите сказать, что он не входит в топ-5 керри мира?
  • Я не знаю, откуда люди взяли эту идею про афк-фарм. Он передвигается так, как играет его команда. Этот парень разваливает на героях вроде Ursa на TI8.
  • Наверняка в России и Китае есть свои версии автора поста, которые на своих форумах пишут, что Ame и Ramzes переоценены.
  • Правильно его оценивают. R3Z.
Реддиторы очень просят убрать рекламу Артефакта с фонтана. Надоела уже.
  • Это не реклама, это надгробная плита.
  • И заменить его на Auto Chass? - Описание должно быть на ломаном английском для аутентичности
  • Терпеть не могу, когда я нечаянно нажимаю на нее и появляется это окно. - На самом деле это однажды меня убило. Я бежал на фонтан, кликнул туда, герой остановился и умер.
  • У меня есть идея получше. Пусть Импы играют в свой Артефакт, но уберите надоедливое окно. Мне нравятся импы, но эта штука была в игре достаточно долго.
  • Пусть будет еще один повод всплакнуть для нас, игроков в Артефакт. Нас вообще-то ДЕСЯТКИ!
  • А я думаю, что она милая.
  • Артефакт все еще остается хорошей карточной игрой. Но как и HotS он пришел на рынок слишком поздно и он не бесплатный. Да, они прилепили на нее имя Гарфилда и добавили дота-лор, но этого недостаточно.
  • Не буду врать, я никогда даже не прикасался к нему.
  • Он останется. Так хотя бы кто-то в него играет.
  • Valve просто ждут весеннюю чистку.
Вчера реддиторы обсуждали картинку, от которой немного больно.
 
  • А знаете, что еще больнее? Когда ты играешь в противоположной команде, пикаешь саппорта, выигрываешь линии, а твоя LC из леса не хочет драться, так что все затягивается на 35 минут, а потом неожиданно этот лайнап переезжает твою вардошлюшную задницу.
  • Хватит палить страты Secret.
  • 10 из 10 игр в доту я играю вот так. - Это драфт Puppey? Воу, сумасшедшие новые идеи. Я не уверен, как это работает, но у Secret точно получится
  • Страта с гоблинами и охотниками. Должно быть достаточно.
  • Это МРТ 5 опухолей?
  • Я проиграл игру подобному пику. И это было отвратительно.
  • Сюжетный поворот: Drow саппортит Sniper своим замедлением, а тем временем Spectre стакает лес клинком.
  • Если Alch достаточно умен, он зарашит 3 аганима своей команде. Но раз Alch играет в такой команде, то скорее всего нет. - Один себе, один Спектре и один положить перед соперниками.
  • И правда. Drow должна быть во вражеском лесу.
 
Это все просто карма
  
Anti creep
 
Успел до нерфов
  
Эти ребята будут освещать ESL в Польше
 
Дота 7 лет назад
  
Sumail. 15 лет. Первый LAN за EG
  
3aJIuBHou рисует всех героев в виде смайликов Twitch
 
Lifestealer ждет патч
  
Почините уже, а
  
Законтрили
 
И так до обновы
 
Все сходится!
 
Он просто хочет быть с тобой другом
  
Новый спонсор Team Secret
 
Когда курьер приносит предметы во время драки
 
Кто победит?
 
Так выглядит Bristleback
 

1 комментарий: