среда, 2 января 2019 г.

Reddit-Life 02/01: «Kuroky ушел из Артефакта ради этого?»

2 января. Team Liquid 2 года, новая игра для Kuku и лучший интерфейс в истории игр.



  
2 года текущему составу Team Liquid! И кажется, они не собираются сдавать позиции.
  
  • Сложно представить этих игроков выступающими за другую команду. Или что менеджмент решит изменить состав в ближайшее время.
  • Они не только хорошо играют. У них еще и нет проблем в отношениях. Смотреть, как они счастливы вместе и близки как семья - это также круто, как следить за их игрой.
  • Kuroky ушел из Артефакта ради этого???
  • Я в замешательстве. Я действительно люблю эту команду, но всегда болею за менее титулованную, потому что так лучше для сцены. Я надеюсь, что Liquid останутся в топе и будут держаться вместе еще какое-то время.
  • Сложно найти причину, почему они должны изменять состав. Они хорошо ладят друг с другом и это топовые игроки на своих ролях.
  • Если все работает...
  • А помните Liquid.Bulba? Я помню.
  • Единственная причина, почему этот состав может измениться - это если кто-то из игроков закончит карьеру. - Или умрет. - У них есть Аэгис.
  • Величайшая команда всех времен. Выиграли 11 из 22 ланов с винрейтом в 70%. Чтобы представить, как они доминируют с 26 ноября 2016 года: VP, которые выиграли мэйджоры и разваливали, даже не близки к такому винрейту. У VP с Rodjer 65.84% винрейта на лане. Мне кажется, люди не понимают, насколько они сильны. Их единственный соперник в этом - это Astralis в CS:GO. И тем нужно также разваливать еще два года, чтобы достигнуть уровня Liquid.
Пока все готовятся к мэйджору и майнору, Kuku тоже нашел чем заняться.
  
  • Знаете, что забавно? Эта компания, вероятно, заключила спонсорскую сделку, чтобы рекламировать свою игру, и выбрала Kuku, потому что он самый трендовый игрок в доту по поисковикам. Ничего они не понимают... У него сложные отношения с их целевой аудиторией. - Это не новая игра. Эта игра была популярна уже года 3 в SEA и сейчас постепенно умирает. А еще они украли иконки Zeus и Cold Embrace.
  • У вас что, нет телефонов? - Почему тут запахло Diablo?
  • А еще эта игра из Китая, между прочим. - Им нужны любые деньги после того, как Riot подали на них в суд и выиграли.
  • Mobile Legend и Clash of Clan безумно популярны в SEA.
  • Chuan тоже был одним из их рекламных лиц. А Loda рекламировал Arena Of Valor.
  • Все равно лучше, чем игра, которую они копируют.
  • Хэй! Время расизма в другой игре!
Один из реддиторов запостил видео с багающим интерфейсом в доте, но обсуждение совсем не пошло в сторону критики. Все даже наоборот - все хвалят меню доты!
  • У доты лучшее меню. Я играл во многие игры, но нигде нет такого хорошего меню, как в доте. Ты можешь играть, пока ищешь каточку. Ты можешь покупать что-то и кастомизировать, пока играешь или ищешь игру. Ты полностью контролируешь все в игре. Дота выскакивает на первый план, когда находится и начинается игра. Я играл в такое количество игр, где только и мечтал о том, чтобы меню было как в доте. Иногда оно багает, да. Со всеми случается. Но черт подери. Меню в доте лучшее.
  • И это все равно один из лучших клиентов.
  • Да, это проблема, но она совсем маленькая. И по сравнению с другими играми, наш клиент на сто шагов впереди. Я иногда захожу на другие киберспортивные форумы, где люди жалуются на интерфейс игры и часто ставят в пример интерфейс доты. В этом отношении нам очень повезло.
  • Dota 2 - это единственный пример интерфейса, где Mouse 4 ведет тебя на предыдущий экран, как в браузере. И сохраняет состояние предыдущего экрана.
  • О, это ты еще не видел клиент LoL. Он настолько дерьмов, что я поражаюсь тому, насколько это плохо. - Он все еще запускает игру в отдельном окне от меню? Из-за этого я первый раз ее бросил, потому что мой деревянный ноутбук не мог справиться с загрузкой каждой новой игры.
  • 7.21 - Исправлен баг, когда игрок мог отправить комменд или репорт во время поиска игры.
  • Все еще не понимаю, почему нет чертовой кнопки для закрытия чата.
К этому парню пришло Рождество. Санта подарил ему окончание лузстрика в 19 игр. В честь этого реддитор устроил AMA и ответил на несколько животрепещущих вопросов.
  
  • Теперь дота снова самая лучшая игра, в которую ты когда-либо играл? - Дота отстой и я ее ненавижу.
  • Как ты умудрился поддерживать настроение? - А я не поддерживал.
  • Ты разочарован, что не смог добить до 20 поражения? - Когда я проиграл 15 раз, мне стало плевать.
  • Сколько поражений было по твоей вине? - 0%, моя команда отстой.
  • Как ты переходишь дорогу, чтобы тебя машина не сбила? - 4 раза сбивала. Кажется, с этим я тоже не справился.
  • Сколько раз ты завязывал с дотой во время этого стрика? - На несколько недель. Большинство поражений на самом деле случились в первые дни.
  • AMA. Ответил на один вопрос. - Был занят тем, что наконец-то выигрывал.
  • Что, если я скажу тебе, что чтобы выиграть следующую игру, ты должен пожертвовать чем-то, что ты на самом деле любишь. Что бы это было? - Дота.
  • Я как бы не флеймлю, но реально иметь лузстрик в 19 игр с PA на этом патче? - На PA я играл только один раз. Я столько раз ей проиграл, что решил попробовать. Не сработало.
  • Какой MMR был до лузстрика? - 4,5k. Сейчас 4,1k.
  • Сколько стоил аккаунт? - Мою душу.
Салаты доедены, Гарри Поттер просмотрен и стало нечего делать? Не волнуйтесь, Пристанище зимы продлили до 7 января, так что можно провести время не весело и не полезно.
  • Значит, Mars еще не готов. Что ж.
  • Они еще даже не выбрали шмотки для второго сундука.
  • Установить низкую планку ожиданий. Сделать что-то осмысленное. Получать похвалы от сообщества. Должно быть IceFrog
  • А я выспамил все мои ракеты, снежки и снеговиков в одной игре, потому что думал, что это последний день.
  • Спасибо, Габен. Теперь я действительно смогу добраться до максимального уровня.
  • Что-то Рождество запоздало.
  • Отлично. Теперь, может быть, у меня будет на 1% выше шанс получить Рошика.
  
Секрет подъема MMR
    
Запотел в ивенте
  
Число зверя
  
Cr1t успел поднять 9k
 
Смотрите, Liquid даже в таблице рядом!
  
Забирает ловкость даже у своих
    
Ждем в феврале!
    
Коогда пообещал себе, что обызательно в новом году найдешь девушку
  
Главная фанатка доты
 
Начался 2019. Продолжаем ждать
 
А как же For the Boys?
 
My name Artour Dobbaev. Sorry bad englandsky. I grow up a small potato farm to master Lucious. Master say "Arthour, potato harvest is bad. Need you to have play professional DOTO2 in Hogwartski for make money for sock for Dobbushka." I bring honor to komrade and dobbushka. Plz no copyspecto pasteronum . . .
  
А это многое объясняет
 
Все, Kuku сломался
    
Пополнение в списке отмаз
  
Уютненький Ogre
 
Никогда не сдавайся
    
В доте разлилась нефть
 
Smol indie companey
  
Если у Morph в облике Rubick украть телекинез, то все сломается
    
А как вы провели новый год?
  
И так каждый раз
  
Вместе с Империей ждем нового героя
 
Изи совет!
 
Главное в жизни — правильные друзья
  
Были времена
  
Вооружен и очень опасен
  
Когда сходил завардить
 
Не все желания сбываются
  
Как это мило <3
 
Был найден ответ на главный вопрос
  
Хорошего вам дня!
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий