понедельник, 7 января 2019 г.

Reddit-Life 06/01: «Valve должны дать 6 месяцев бана парню, который забрал роль Ramzes»

6 января. Новая жертва Reddit, как оживить испытание всех героев и за что IceFrog так с Chaos Knight.



  
История дня. Ramzes попал в пабе против Sumail и Zai, который стримил. Пошел в сложную на Enigma, умер несколько раз, ушел в лес, а потом пошел фидить по миду. Вот и тема для ветки на реддите!
  • Контекст: у Ramzes (ранг 8 ) забрали обе кор-роли игроки с рангом 2000+. А в команде соперника на корах играли Zai и Sumail. В начале игры Ramzes умер четыре раза, а потом афк-фармил, пока игра не кончилась через 14 минут. Я не защищаю Ramzes, но это поведение сложно назвать необычным среди про-игроков, у которых занимают их кор-роли. Если я все верно помню, Sumail, CCnC и Arteezy тоже известны этим.
  • Я не понимаю, когда игроки с низких рангов ведут себя как куски дерьма. Если в твоей игре есть кто-то с рангом намного выше, чем ты, ты должен его слушать. Конечно, если ты хочешь выиграть. - А я наоборот не понимаю, когда игроки с высоким рангом ведут себя, как королевские особы. Все имеют равное право на роль, так работает эта игра. Если хотите кого-то обвинить, но вините Valve за то, что они закинули вас в игру в 2000 рангом. Если вы хотите играть на определенной роли, для этого есть отдельный поиск.
  • Представьте, как глупо вы будете выглядеть, если будете играть с Леброном в баскетбол и попроситесь играть на его позиции. - Представьте, как глупо будет выглядеть Леброн, который закатит истерику как ребенок, когда кто-то будет играть на его позиции в не профессиональном матче.
  • Больше никогда не буду покупать Head and Shoulders.
  • mental midget indeed
  • Забавно, как реддиторы пишут "Да всем плевать", а потом удивляются, чего это люди руинят игры. Valve должны банить всех руинеров или позволять всем фидить по миду без последствий.
  • Я никогда не понимал подобных веток. Эти люди играют сотни матчей в месяц, и некоторые тильтуют быстрее, чем другие. И реддиторы не имеют к этому никакого отношения. Только игроки внутри игры имеют право наказывать его репортами.
  • Это все веселье и просто игры, пока ты завтра не увидишь в своей игре 4 русских детишек, которые делают то же самое, потому что так делает их идол.
  • нО Vp ХоРоШиЕ РеБяТа, а TrUE SigHt был НеСПраВеДлИв
  • Valve нужно что-то сделать с этим. Они должны дать 6 месяцев бана парню, который забрал роль Ramzes.
У реддиторов возникла идея, что Испытанию всех героев очень сильно чего-то не хватает. Например, награды за прохождение.
  • Дать парочку звуковых фраз. Это все равно единственное, что всех интересует.
  • Я согласен, что этой функции нужно обновление. Может, еще парочка джокеров на случай, если ты не хочешь играть на этом герое, чтобы ты мог поставить его в конец. - Господи, хотелось бы мне иметь возможность пропустить моего текущего героя, OD. Я просто ненавижу этого героя. - А у меня Meepo. Что мне делать? - Максить сетку, играть саппорта-Meepo.
  • All-Hero challenge должен позаимствовать систему из Пещер на TI8. Надеюсь, с наградами.
  • Valve: нет.
  • Я даже не знаю. Я как-то не фанат идеи, когда внешние факторы решают, на каких героях кто-то будет играть ради награды. Игрок: Собирается взять второго керри. Команда: "Но у нас уже есть керри". Игрок: "Заткнитесь, у меня челлендж, керри или фид".
  • В моем испытании первая Naga. Как игрок на саппорте, я даже начать испытание не могу. Даже мой сет на Naga пылью покрылся.
  • Я делаю версию, когда мне нужно выиграть две игры/заработать 50 mmr на герое, прежде чем двигаться к следующему. Я так поднял 1k MMR. Это очень сложно, но это очень полезный опыт для обучения.
  • Я давно бросил это дело. Никакой награды, никакого значимого трофея. Просто трата времени.
  • Не-не-не, Valve больше не раздают ничего за просто так. Это бьет по бизнесу! Они всегда предпочитают краткосрочную выгоду вместо улучшения своего продукта, чтобы получить долгосрочную прибыль.
Устраиваем похороны еще одного героя. Теперь дошла очередь до CK, которого считают несправедливо занерфленным.
  • Я согласен с твоим мнением. Это как изменения ради изменений. Хотя мне понравилось изменение критов, хоть это и превратило его из бога поздней игры просто в бугая. Но удаление сокращения брони и нерф продолжительности ульта убили его.
  • Криты - это большая проблема в лейте. Старый крит был в 275% и срабатывал теоретически каждые 8 ударов. Теперь он критует раз в 4 секунды, так что если ты не бьешь быстрее, чем дважды в секунду, ты критуешь меньше. И это если не считать серьезного сокращения урона с критов, который теперь наносит только 180% в среднем. Ты вынужден брать талант на криты, чтобы быть полезным.
  • IceFrog просто не хочет, чтобы силовики были керри. Он положил на его керри-потенциал, как на Sven. Теперь он и не создан для того, чтобы убивать в лейте.
  • Да, иногда я не понимаю причин решений IceFrog. Night Stalker тоже так слаб. Грустно видеть как два моих любимых героя скатились в такую помойку. Но еще хуже то, что герои, которые были дерьмом во время выпуска, вроде OD и Clinkz, получили кучу баффов, пока не превратились в имбу, а этих двух игнорируют.
  • ИМХО, CK крайне необходим бафф, который пофиксит его проблемы с маной на ранней стадии.
  • Я не знаю, почему люди считают, что CK слаб в этом патче. Я в этом патче на нем имею статистику 10-2, и он мне кажется даже сильнее, чем в прошлом патче.
  • Я не понимаю, почему они удалили минус армор или изменили Phantasm. Они могли просто добавить новый Chaos Strike к старому. Чтобы у тебя был гарантированный слабенький крит каждые 7/6/5/4 секунд, но был 12% шанс на нормальный крит.
  • Руна иллюзий на реке лучше, чем его ульт.
  • Кажется, они хотели, чтобы Naga была героем, который имеет иллюзии и снимает армор, так что они понерфили CK. Точно также как они понерфили Spirit Vessel, чтобы жил Holy Locked.
  • CK не плох. Просто качай E на линии, а не Rift. - Он кусок дерьма. Кому какое дело, что ты можешь немного лучше стоять на линии, если ты не можешь никого убить, не можешь фармить и вообще не можешь сделать ничего.
  
Настоящие друзья!


> Неплохо сыграно
    
Разделить крылья и броню, чтобы можно было носить обе имморталки
  
У гарпий обзор больше, чем у вардов
    
А где второй?
  
Очень новые
 
Как насчет назвать своего ребенка Arteezy?
    
Terrorblade собрал не только Manta Style, но и Satanic
 
Раз в месяц на редите появляется этот арт и собирает лайки
    
Noone — гений микро
  
Слишком много новичков на одну игру
    
Все мы знаем, как на самом деле все было
  
Level 1 crook vs Level 100 Boss
  
Легчайшая страта
 
Что ты такое?
 
Как проходить восьмую волну ивента
  
Дота сложнее, чем шахматы. Прям как этот мем
  
Это все чтобы сбить Black Hole
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий