воскресенье, 20 января 2019 г.

Reddit-Life 20/01: «Wings и 4 стендина камбекнули против мегакрипов»

20 января. Большой выпуск о групповой стадии мэйджора, наследии Wings и каточке перед сном.



  
Кто-то в выходные занимался чем-то продуктивным, а реддиторы смотрели доту. К сожалению, админы не разделили ветки на группы, так что обсуждаем по дням.
Первый день
  • Типичный Кайл: "Все кончено. У них мегасы". Через 5 минут: "Мегасы не имеют значения". - Честно говоря, такого фида, как от VP, можно было ожидать только в 2k игре.
  • У меня были большие надежды на Tigers в прошлый раз. Приятно видеть, что чемпионы майнора в этот раз показывают себя так хорошо. Если бы Gambit были бы на этом мэйджоре, я на 100% уверен, что они бы отыграли лучше, чем Chaos и Thunder Predator.
  • EZ clap для моих мальчиков innocence и faith_bian.
  • Rodjer сказал, что Secret тренировались только два дня, и это видно. Они не в форме даже против TA. Честно говоря, по тому, как они играют сейчас, топ-8 будет для них хорошим результатом.
  • Я никогда не устану говорить это. Forward Gaming никогда не будут действительно топовой командой, если у них в миду Yawar.
  • Ame отыграл 58/9/46. Кажется, кто-то намерен покатать.
  • Жаль, что паузу поставили не китайцы, а то тогда бы сабреддит снова искал заговоры и действительно беспокоился на эту тему. Просто немного подозрительного дерьма от Puppey.
  • На FWD грустно смотреть. Независимо от патча они играют с предсказуемым результатом против сильных команд. Я не знаю, то ли это решение команды, то ли Yawar не уверен в своей игре на активных мидерах.
  • Ежедневное напоминание, Godz сказал, что Armel играет на одном уровне с Noone и на уровень сильнее Maybe.
  • Я отказываюсь дальше болеть за w33 и Misery. Каждый турнир становится все яснее, что DC на TI6 тащили Reso и Moo.
  • Окей, SF и билд на минус-армор - это чертовски сильно. Казуальненько так пробился через бэкдор.
  • LGD выглядят также хорошо, как и VP.
  • Остерегайтесь, игроки в пабе на Ancient. Мой Clinkz 4 позиции идет к вам.
  • Почему эти реддиторы с 2k критикуют AM у EHOME? Он хорошо отыграл. У него не было BKB (ты не можешь скипнуть BF и манту), они не могли драться. И сплитпуш, вероятно, был командным решением.
  • У Secret теперь лучший посев. Они в другой части сетки от VP и LGD, с ними они могут встретится только в финале верхней сетки.
  • Кажется, медовый месяц Secret в начале сезона окончен. Но опять же, эта игра против LGD. Им проиграть не стыдно.
  • TNC в таком шоке. Использовать страту с TB против VP? Да они знают ее до совершенства.
  • VP сильны как никогда. Интересные и успешные драфты.
  • Yapzor на законодательном уровне нужно запретить играть на Rubick.
  • Представьте, тренироваться всего два дня и все равно выйти в верхнюю сетку.
Второй день.
  • Для меня самый большой сюрприз сегодня - это как плохи Team Aster. Ожидал, что они будут биться за топ-2 в своей группе, а они даже близко к этому не подобрались. Судя по игре на групповом этапе, они тут выглядят самой слабой командой. Уверен, что им придется делать какие-то изменения, когда закончится турнир.
  • Gambit и Pango показывают, как на самом деле сильна тир-2 сцена в СНГ .
  • Они кикнули Milan ради устаревшего Fear?
  • Shadow справляется со своей работой в играх. Я знаю, он чемпион TI, но ворваться в команду, не говоря на ее языке, и при этом творить такое - это впечатляет.
  • Wings и 4 стендина камбекнули против мегакрипов.
  • Matu невероятно хорош на зеленых героях. Я много играл на Veno, когда он был в мете, но сейчас его еще сложно использовать. Но у Matu это получилось.
  • Я читал в Weibo, что Burning отказался от приглашения Liquid поиграть за них на керри, чтобы остаться с Aster. Глядя на выступления Aster, я немного расстроен. - А я уважаю такую преданность от Burning.
  • За 8,5 лет в доте NA смогли выиграть два больших турнира: TI5 и DAC до этого. А, да, еще они постоянно обыгрывают SA-команды.
  • Liquid пришлось подождать 45 минут, пока Kuro научится, как играть на Grimstroke.
  • EG выглядели так, как будто они перестали рофлить и начали играть как настоящая команда топ-3 TI. Такое огромное изменение в стиле игры и темпе между первой и второй игрой.
  • Liquid со стендином > Vici Gaming, которым должно быть стыдно. - Сила пяти чемпионов TI.
  • LETS GO WINGSQUID
  • Фанбои EG пишу так, как будто они уже мэйджор выиграли. Не забывайте, что им еще с VP играть в верхней сетке, так что момент триумфа может быть коротким.
  • Зачем говорить на английском, если у тебя есть 4+1 чемпионов TI.
  • Razor = very super ultra trash hero
  • Tusk, который выпинывал Bristle и Medusa из Ravage, проиграл им игру. У них были мегакрипы, им нужно было просто дождаться Рошана и влететь с двумя равагами, чтобы забрать саппортов.
  • Наконец-то сильная игра от Fnatic.
  • Честно говоря, я не в курсе, знет ли RTZ, как играть на Jugg. Каждую драку он вносит 0 урона и просто бегает вокруг с топовым нетворсом. А вот Ramzes знает, как играть на Jugg и тащит свою команду.
  • Я понять не могу, как Pango проиграли 3 игру Liquid. Это должна быть впечатляющая комбинация отличной игры от Liquid и огромных ошибок от них. Когда я последний раз заглядывал на стрим, у них были мегасы и 23k преимущества.
  • Liquid показали, почему они никогда не опускают руки.
Разработчики Dota Chess дали небольшое интервью, в котором рассказали о своей игре, рандоме и отношении к популярности. Теперь их любят еще больше.
  • "Фактор рандома - это часть игры, которая может сделать из проигрывающего победителя. Auto Chess - это казуальная игра, а не киберспорт". - Очень хороший ответ.
  • Какое удовольствие видеть, что они намерены сделать просто веселую игру, а не киберспортивный мод, особенно после провала Артефакта. Люди, которые не играют в доту, пробуют поиграть в Auto Chess - и это, должно быть, хороший знак.
  • Он выбрал правильный путь. Удачи в будущем. - Он выбрал путь F2P, как должны сделать все успешные игры.
  • Мы слишком стары, чтобы играть в доту. Старые солдаты никогда не умирают.
  • Даже китайцы не хотят связываться с Blizzard.
  • Хорошая игра, разработанная студией с хорошими намерениями.
  • Я не играю в Auto Chess, но мне нравится, как разработчики говорят об этом.
  • Насчет названия. Китайский язык больше "обобщающий". Помните проблему с годом "козла/овцы/барана"? Китайцы для всего этого используют одно слово. То же самое и тут. Китайцы используют слово 棋, чтобы обозначить все настольные игры, в которых на поле выкладываются фигуры. Так что шахматы, го - это все 棋, что переводится как "шахматы".
  • Было бы приятно, если бы Valve дала этой игре больше возможностей для развития.
  • В общем-то согласен с частью про рандом. Я слышал, как люди жалуются на большое количество RNG в игре. Но разве не в этом веселье?
  • Я играл в доту по 2-3 каточки в день или даже меньше. Потом решил просто проверить, что за Auto Chess, меня затянуло и я не заметил, как проиграл 10 часов. SEND HELP
Минутка ностальгии. Shadow в своей старой форме на мэйджоре...


  • Даже в игре у него до сих пор ник Wings.Shadow.
  • Могу только представлять, как себя чувствуют y' и Faith_Bian, когда увидели его в этом.
  • Я скучаю по Wings-доте 😞 - Казульный такой пик Pudge в финале TI6. - И Минера.
  • Это не грустно, а просто вызывает сентиментальность и гордость. - Наверное, это главное достижение в его юной жизни и момент, который он вряд ли забудет, даже когда состарится.
  • Меня расстраивает тот факт, что Valve не вступились за них. Я знаю, они чувствовали себя бессильными, потому что это большой и прибыльный рынок, но Wings сильно обломали, а китайская дота с тех пор так и не оправилась.
  • fuck ace!
  • Wings тоже плохо справились с той ситуацией. Один из китайских игроков в интервью говорил, что роспуск Ace скорее пошел во вред, чем во благо китайскому сообществу.
  • OG.Shadow!!! - Почему бы и нет. Лучше играть с западной командой, чем застрять среди китайских ноунеймов и ничего не делать.
  • Мой любимый момент в истории Wings - это когда фанаты хотели поддержать эту ноунейм-команду, так что они взяли серые футболки и написали на них WINGS черными маркерами.
Это была просто каточка перед сном...
 
  • Игра в 5 часов, и Alch решил не давать себе аганим. - Greed is Good.
  • Мне кажется, это идеальная игра для аганима на Legion.
  • Представьте, каково проиграть такую игру. Я разбит. - Думаю, к этому моменты я был бы просто рад, что она закончилась.
  • Здесь никого нельзя считать победителем. А в этом случае команды должны договориться о перерыве на покушать?
  • 2-51 новый рекорд LMAO. - "Ребят, прошло 3 часа с тех пор, как я сделал что-то полезное".
  • И после этого все пошли на работу без сна. - Просто позвони и скажи, что ты заболел. Если начальник спросит, что случилось, скажи, что ты проиграл 5-часовую игру против Techies и Sniper. Я уверен, он поймет. - Выиграл. Это отмазка получше. - В этой игре нет победителей.
  • Судя по OpenDota, у света было 400k преимущества по золоту. Да, вы все правильно прочитали. И они все равно проиграли. Наверное, это самый большой закидон в истории доты. - В определенный момент у тебя 9 слотов, байбек и муншард. Преимущество ничего не значит к этому моменту.
  • Сколько там было HP у Pudge? - 17700 hp. - Не понимаю, почему он просто не собрался в AC и урон к этому моменту. С 17k здоровья и 500+ урона он мог бы в соло затащить игру.
  • Techies. It has to be Techies.
  • Забавные факты: кнопка лавки останавливается на 99999 золота. У Рошана было 44k здоровья и 1,4k урона.
  • Почему такие низкие нетворсы у Radiant? Рапиры? - Если нетворс поднимается выше 99k, то он сбрасывается обратно на 0. - Максимальное значение должно быть 65535.
  • Я поржал с 224 урона с дуэлей у Минера. Потом я увидел 1740 урона у LC. Что за дерьмо. Почему это не закончилось раньше?
  
Наконец-то важная стата по скорости, ногам и вот этому всему. Используйте с умом. Вот тут полный размер
 
Бойтесь его
 
Предсказания от OpenAI от MoreMMR
 
Немного аур на Matu
 
Очень грустная история
    
Чтобы мажор прошел хорошо, сделайте так
    
Легендарному Директору 30
 
Приятного аппетита ребятам!
 
Триплой пойдут
 
Это что за покемон?
  
когда игра была очень долгой
  
Немного ностальгии
 
Ник Shadow в доте прямо сейчас
  
Теперь в шахматы играет даже Forsen
    
Smug PA
  
Подарок для друга
    
Прост
  
Сразу на двух ролях успевает
    
Найдет тот, кто разбил маску Jugg
 
Ты должен был бороться со злом
  
Этот план слишком гениален
  
Шутки для тех, кто играет в Chess
  
История со счастливым концом
  
Поправили
 
Wings с 4 стендинами
 
Просто это судьба
  
А потом он исчез
  
Кажется, мид занял кто-то третий
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий