суббота, 5 января 2019 г.

Reddit-Life 05/01: «Пока-пока, Ace и Fata. Это были ваши последние про-матчи»

5 января. Хороший день для СНГ-доты и поможет ли доте улучшенное обучение.



  
Хороший день, чтобы быть фанатом СНГ-доты. Pavaga выиграла финал турнира от LootBet, перевернув серию со счетом 0:2. А Gambit стала чемпионом турнира от WePlay, всухую обыграв сначала NiP, а потом OG.
  • Pavaga 3-2 Alliance и Gambit 2-0 NiP. Какой прекрасный день для моих русских и белорусских мальчиков. Спасибо за 2 слота на мэйджоре и 1 на майноре, VALVO.
  • Pavaga выбили все 4 приглашенные команды. Воу.
  • ILTW играл не так уж и плохо. Jerax и n0tail сегодня были не очень. - Я многого от n0tail не ждал, но такую плохую от игру от Jerax редко можно увидеть.
  • Я фанат OG, но всегда приятно видеть, как врываются новые команды.
  • Омг, я был уверен, что Alliance лучше в bo5. И редко можно увидеть, чтобы СНГ-команда камбекнула после двух проигранных карт. Невероятно.
  • Пока-пока, Ace и Fata. Это были ваши последние про-матчи.
  • NiP выглядят хорошо подготовленными к майнору.
  • Проблема NiP в том, что у них 0 звездных игроков. 0 кор-игроков, на которых можно положиться и сфокусироваться. Да и драфты PPD в последнее время дерьмовы.
  • Не уверен, насколько OG "голодны" даже после перерыва. Ветераны n0tail и Jerax смотрелись очень слабо в этой серии. Хотя Gambit хорошо сыграли.
  • Espada.ILTW vs Espada.Immersion : )
  • Кулдаун Ana: 250 дней.
  • OG еще несколько раз смогут воспользоваться шаблоном.
  • Что за хейт OG? Gambit сыграли очень хорошо. OG сыграли плохо. Помните, что это онлайн-турнир, где OG играли с новым парнем, с которым никогда не встречались. Я уверен, что на майноре они покажут себя лучше, как только разберутся, что пошло не так. И кажется, что они еще не поняли мету. В любом случае, поздравляю Gambit! Заслуженная победа.
  • Gambit сегодня смотрелись так хорошо. Они же ни одной карты сегодня не проиграли, да? Я всегда был фанатом FNG. Сегодня он потрясающе драфтил, а остальная команда идеально исполнила.
  • Mr Child.OG incoming FeelsGoodMan
Главная тема дня. SingSing написал в твиттере о том, как его подруга знакомится с дотой. 26 игр - 23 поражения, 3 победы и в каждом матче от 1 до 5 смурфов. И он задался вопросом: как вообще начать играть в эту игру?
  • Мне не нравится об этом говорить, но в этом отношении Valve стоит поучиться у Лиги. Смурфы там тоже есть, но система матчмейкинга быстро их определяет и относит в поиск с более высоким MMR. После нескольких матчей новички играют с новичками и развлекаются. А в это время в доте смурфов игнорируют, а это идет в ущерб новым игрокам. Практически каждый друг, которому я показал доту, ушел после 10 игр, потому что они устали от того, что их переезжают в каждой карте.
  • У многих, кто пришел из wc3, как я, все прошло гладко. Даже если мы начинали с ужасающих билдов, которые мы принесли из wc3, вроде perseverance, vanguard или battlefury на каждом милишном герое, мы имели представление, что делают предметы и герои. И нам не приходилось иметь дело со смурфами. Учитывая, насколько сложна сейчас игра, я представить не могу, как себя чувствуют новые игроки. И не удивлюсь, если процентов 75 игроков уходят после первых 25 матчей.
  • Я видел многих новичков, которые покупают только рецепты, потому что понятия не имеют, как собираются предметы. У меня больше года заняло понимание того, что в этой игре есть роли. Никто тебе ничего не объясняет.
  • Это отличная иллюстрация того, насколько сейчас сложна дота. Я играл со своей девушкой и парой друзей, так что люди в игре были доброжелательны. Но я знаю, что если бы она играла одна, так бы не было.
  • Интересно, а как было в первой доте? Тоже одна команда раскатывала другую, потому что не было ранкеда? - Для начала: в первой доте было полно ливеров. Очень редко можно было одержать победу, действительно разрушив вражеский трон. А еще тогда люди были нубами. Была небольшая часть элиты, которая в основном играла в инхаус-лигах, а обычные матчи были очень слабыми по скиллу.
  • 5k+ MMR, в каждой игре как минимум один игрок с 400-500 играми в профиле и 1000 коммендами. Это уже о чем-то говорит.
  • И это влияет не только на новых игроков, между прочим.
  • К сожалению, Valve плевать на новичков. - Им плевать на все, что не Китай.
И раз речь зашла о новичках, время в очередной раз поговорить об обучении. Один из реддиторов рассказал историю о том, как он пытался обучить игре своих друзей. В конце концов, ему пришлось просто отправить их на YouTube изучать гайды и видео Purge. Почему бы просто не сделать нормальное обучение с участием того же Purge?
  • "Зачем нанимать кого-то, если они сделают это бесплатно?" - мнение Valve обо всем. - Purge: сгправедливо отметить, что я зарабатываю на жизнь со своих видео от донатов, подписчиков на Twitch и Patreon и рекламы от людей вроде друзей, которые смотрят мои видео. Valve не нужно заставлять меня работать в их офисе (я в любом случае не имею для этого достаточной квалификации) и я могу делать свою работу наилучшим образом так, как знаю я. Я считаю, что они легко могли бы расширить обучение в игре, если бы у них были хорошие идеи и готовность уделить этому время. Но, к сожалению, этого не произошло.
  • Они могли бы сделать много всего. Однако со стратегией Valve позволять сотрудникам следовать за своими желаниями, мне кажется, мы вряд ли в ближайшем времени увидим что-то подобное. Ну разве что если игра окажется под угрозой. Другими словами, этого может не произойти, пока не станет слишком поздно.
  • Purge уже записал серию видео с Day9 и они были очень крутыми. Лучшее, что можно придумать - это разделить эти видео на сегменты в 5-10 минут и поместить их на страницу туториала. Как это делают онлайн-платформы для обучения.
  • Помню, как я хотел попробовать Eve Online, нашел обучение и понял, что оно длится несколько часов. Сказал: "К черту это, это слишком долго для игры, которая мне еще может и не понравится". А теперь представьте, что вы начнете свое знакомство с дотой с лекции Purge.
  • Day9 же сказал, что это будет слишком сложно, потому что дота фундаментально меняется каждые 6 месяцев или вроде того. - Но тебе не нужно объяснять все в деталях. Есть так много всего, что мы уже воспринимаем как должное, но в этом сложно разобраться, когда ты только начинаешь. Позиционка не изменится, агро вышек не изменится, добивание крипов не изменится, покупка артефактов не изменится, важность обзора не изменится. И это только то, что первое приходит в голову.
  • Я могу быть не прав, но я не понимаю, как любое количество обучений может научить игре. Этот контент существует на YouTube, но чтобы узнать основы доты, ничто не сможет заменить болезненный процесс игры со смурфами.
  • Но Purge не разработчик. - А ему и не нужно быть разработчиком. Ему нужно работать вместе с опытным разработчиком.
  
65k в пике — неплохо для новогоднего онлайн-турнира


Хорошо зашел Арбузик
  
Заходишь такой покатать кубок…
 
Всегда есть, куда расти
    
Осторожно, фейковый бот начал охоту
 
Что может быть лучше, чем комменд от Miracle?
    
Стилизованный для TB Manta Style
 
Новая татуировка PPD. Какой герой 33 следующий?
 
Это Lina-кастер
  
Не злите Death Prophet
  
Юный волшебник Артур Бабаев от SilverMoonya
    
Осторожно, нажатие кнопки выхода из доты у многих вызывает сбой в работе компьютера (я серьезно)
    
Это лучшая стратегия на сегодня на реддите
  
Грустная история с 2k
  
Когда в тебя не верят
  
Пабчики в Европе тоже хороши
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий