вторник, 8 января 2019 г.

Reddit-Life 08/01: «Я не уверен, что OG с ILTW - это опасная команда»

8 января. Первый майнор года, откуда берутся проблемы с токсичностью и самая рандомная пассивка в игре.



  
Вылезаем из-под одеялок - и бегом на Twitch. Сегодня стартует майнор в Бухаресте, и там Gambit - одни из фаворитов.
  • Интересно посмотреть, как отреагируют OG и NiP, учитывая, что Gambit обыграли их 3-0 и 2-0 соответственно. EHOME тоже выглядят грозно в текущей форме.
  • Прям взволнован возможностью посмотреть, как проходит переход Faker в доту.
  • Faker. Тот самый из LoL? - Да, известный корейский игрок в Лигу Eliseo "Faker" Arancibia.
  • Нет явного фаворита. Должно быть действительно весело.
  • В этом майноре участвуют семь чемпионов TI. Восемь с Xiao8 на тренере. Девять с Bulldog на аналитике. - Десять с Dendi, смотрящим его на Twitch.
  • IxМike lan pogU
  • Группа А какая-то сумасшедшая. - Значит чемпион точно будет из группы B.
  • Вот что происходит, когда есть нечетное количество сильных команд. Я бы предпочел одну группу и Robin Round вместо двух групп с GSL.
  • Получается, OG получили легкую группу. - Определенно попроще, но EHOME смотрелись сильно, так что думаю, они могут доставить OG немного проблем.
  • Я не уверен, что OG с ILTW - это опасная команда. EHOME последнее время смотрелись все сильнее и я бы даже не ставил хату на то, что BOOM проиграют первый матч.
  • RIP TEAM_TEAM
Что ни день, то обсуждение токсичности и смурфов в доте. Теперь колонку об этом написал Nahaz. Смысл примерно ясен - ситуация в доте плачевная, в пабах даже на высоких MMR играть невозможно. И кажется, что решить эту проблему могут только Valve.
  • Токсичность и смурфы - это замкнутый круг. Долгий поиск, неравные и неинтересные матчи приводят к токсичности, а потом кто-то создает смурф, чтобы избежать этого - и это только порождает новые неравные неинтересные матчи. Как я считаю? Наказания редко работают. Нужно больше стимулов, чтобы люди вели себя хорошо. Но тогда в зародыше нужно пресекать другие систематические проблемы, вроде бустеров, смурферов и абузеров. В противном случае все будут обходить систему.
  • Явное пренебрежение Valve по отношению к этой проблеме вызывает беспокойство. Я понимаю, что про-сцена важна, но дота - это в первую очередь игра. Я даже представить не могу, каково это - попытаться привести новичка в игру в ее текущем состоянии.
  • Забудьте о новых игроках. Я вижу, как текущие игроки уходят. Я сам бросил игру из-за того, что каждая игра была наполнена токсичностью, люди фидили по миду, потому что кто-то забрал их линию, фидили, потому что саппорты забрали крипа, разбивали шмотки, потому что враги снесли тир-2 на 10 минуте, что конечно же означает, что игра окончена. И это только часть про токсичность. Но 4k-5k просто тонет в смурфах. Ты драфтишь как обычно, а потом видишь, как соперник берет Meepo, и ты знаешь, что это значит.
  • Я играю только анранкед на дне 3k. Обычно мы знаем, что мы делаем, но мы непостоянны, постоянно происходят какие-то миссклики и другая хрень. Я играю 5-10 игр в неделю, и я уже годами не имел дела с настоящими гриферами. Для меня действительно удивительно, что это стало такой большой проблемой.
  • Я Divine 2 на этот момент. Я играю 10+ игр в неделю и я не помню, когда последний раз в моей игре был настоящий грифер или руинер. Конечно, было достаточно нытья и флейма (в том числе от меня), но я как будто пропустил всю "ЭТУ ОГРОМНУЮ ПРОБЛЕМУ В ДОТЕ", хоть я и играют постоянно.
  • Я никогда не пойму одного: дота - это командная игра, но почему-то считается только соло-рейтинг. В этом нет смысла.
  • Честно говоря, мне хотелось бы, чтобы Valve были больше как Riot и банили людей, которые руинят игры и токсично себя ведут. Я не понимаю, почему они позволяют сообществу быть таким токсичным. - Если тебя забанят в LoL, тебе нужно снова прокачивать свой акк и открывать чемпионов. Если тебя забанят в доте, ты потеряешь только шмоточки.
  • Просто забаньте эти куски мусора вроде QSnake, которые стримят бустинг и руинят матчи на низких MMR. А потом забаньте забущенные ими аккакунты. Бам - и 60% проблем решены. - И в результате появится еще больше смурфов.
  • Все в руках про-игроков. Они должны стать примером для подражания, а не просто ныть насчет этого. Valve ясно дали понять: про-игроки тут боги. Их слово тут главное.Так строится все наше сообщество. Это они должны создать какую-то ассоциацию, которая будет стараться влиять на сообщество. Ну пока Valve не начнут штрафовать игроков за токсичное поведение, но я представить не могу, чтобы подобное произошло.
Что вы думаете о пассивке Pango? Некоторым реддиторам она очень сильно не нравится.
  • Так бесит, когда на тебе сало-дизарм, просто потому что тебе не повезло. Да тебе даже убегать не надо, потому что ты все равно мертв.
  • Даже не нужно быть неудачливым, потому что пассивка работает на иллюзиях. Так что GLHF в убийстве этого дерьма, пока ты в сайленсе и дизарме.
  • Спасибо тебе, это такое надоедливое дерьмо. Имел "удовольствие" поиграть против Pango с Maelstrom + Basher + Diffusal. Так что с каждого Swashbuckle я стоял в баше, терял ману, был в дизарме и сайленсе. Что вообще это контрит? - BKB. - BKB не защищает от башей. - Просто заварди его лес.
  • У Pango меньше 50% винрейта, так что если вы говорите, что эта способность - имба, то я вынужден не согласиться. Если вы говорите, что эта способность не подходит игре по другим причинам, помимо баланса, тогда это можно обсудить, потому что это шанс срабатывания случайного эффекта. Однако в игре все время появляются новые механики и это, наверное, самая безобидная из всех.
  • Причина, по которой это плохо продуманная способность, состоит в том, что это рандом с несколькими разными исходами. Поиграйте на Pango против Zeus и вы поймете, как это глупо, когда вам нужно не только чтобы способность сработала, но и чтобы сработала правильная ее часть. Потому что дизарм, повешанный на Zeus - это полная бесполезность.
  • Мне кажется, у тебя должна быть возможность переключаться между пассивкой на дизарм или сайленс и сделать это более стратегическим аспектом и менее рандомным. Я ненавижу играть на Pango, потому что ты никогда не знаешь, что произойдет дальше. Поэтому же я не люблю играть против Рango.
  • Недостаточно рандома! Должен быть еще шанс на Mute и Break.
  
В матчмейкинге так много баланса, что он еле поместился на этом скриншоте


Заморозит одним взглядом
    
Неиграбельный герой
 
Как легко найти MK
  
Пабло S4бар
 
Какой добрый парень
    
knot me daddy uwu
  
Немного милоты от Slark
 
Это все еще Jugg
 
Лучше Минер в выпуске, чем в доте
    
Новый год закончился, я елочка осталась
    
Модельки, которые мы заслужили
    
Когда все просят четвертого спирита, а ты уже тут…
  
Как правильно просить мид
  
Придется немного подождать, это важно
  
Когда кто-то на реддите жалуется на OD
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий