среда, 9 января 2019 г.

Reddit-Life 09/01: «Mind_Control - худшее, что случалось с NiP»

9 января. Идеальный старт майнора для Gambit, провал NiP и все ли так плохо с матчмейкингом.



  
Настало время майнора! Вчера свои матчи отыграла группа А. В верхнюю сетку вышли Gambit и Keen, так что самое время устроить похороны NiP!
Первые серии группы А
  • Mind_Control - легчайше худшее, что случалось с NiP. Они играли выше среднего до того, как он пришел к ним стендином, но он поднял их на другой уровень. Когда вернулся 33, они как будто выбились из колеи. Они больше не играли также, они проигрывали командам, которым не должны были проигрывать. И даже когда они побеждали, это было не так уверенно. Помимо критики, которая уже свалилась на них, я думаю, что PPD не стоило писать свой твит о том, что они все также сильны и все еще верят друг в друга. Такое не в твитах пишут, такое результатами нужно показывать. Надеюсь, они смогут, потому что мне они все по душе.
  • Void, Dazzle и Jakiro - это сигнатурные пики Keen, а ты отдаешь их им дважды. Ты или не выполнил домашнюю работу, или считал, что ты также хорош, как Liquid, что можешь обыграть их сигнатурный драфт, который банит каждая команда в Китае, которая встречалась с Keen.
  • Peter “leave for China without me” Dager.
  • 2019: Возвращение IxМike.
  • У 33 точно пул в два героя. Он так дерьмово играет на большинстве персонажей. Один из худших оффлейнеров.
  • Почему NiP такие мусорные? - А Keen разве не сильнейшая команда на майноре? - Зависит от того, что покажут EHOME. Они разваливали весь Китай последнее время.
  • Тройная рампага. Отличная последняя игра.
  • Sven убивает героев в профессиональной игре в доту. Какой сейчас год?
  • Daxak клепает рампаги в каждой серии. Потрясающее исполнение.
  • Теперь IxMike - последняя надежда Америки.
Решающий матч NiP-Keen
  • Черт подери, тысячу лет не видел DP, а она выглядит мощно. Просто выключила из игры TB.
  • 4 место на прошлом мэйджоре со стендином, а теперь нижняя сетка майнора с полным составом. Как это должно быть обидно для 33. - Может, тогда ему стоит перестать играть как кусок дерьма?
  • Saksa, который отдавал Roar каждый раз, когда использовал его, проиграл им игру.
  • Пришел день, когда PPD стал очередным иммигрантом, приехавшим ради шведской благополучной жизни и не делающий ничего полезного.
  • Смотреть на Ace и Fata просто больно.
  • Keen немного ослабели в Китае за последнее время. Так что теперь я с нетерпением жду выступления EHOME завтра. Они могут быть намного сильнее.
  • Я не представляю, чтобы этот состав NiP остался вместе. Им нужны большие изменения. Saksa, Fata и даже Ace играют очень слабо с момента создания этой команды.
  • Может, у Eleven и бывают взлеты и падения в течение сезона, но когда он играет хорошо, он просто монстр. На 100% неубиваемый Кент.
  • NA PPD > EU PPD 😞
Знай наших на Reddit! Кто-то из реддиторов пожаловался на то, что Y0nd бустит аккаунт на стриме. По мнению автора, так он руинит игры сразу 9 людям, а потом еще тем, кто встретится с хозяином этого акка. Вы не поверите, но после 2000 плюсов на посте Valve отреагировали.
  • Аккаунт, на котором он играл, забанили. - Настоящее рождественское чудо. Теперь туда же должен отправиться его аккаунт на Twitch. - И основной аккаунт в доте тоже, пожалуйста.
  • Аккаунт нужно было отключить вообще. Никто не будет ждать года. Он просто сделает другой аккаунт. В чем смысл возвращаться на этот?
  • Мы становимся свидетелями истории. Начало новой золотой эры в Dota 2. Valve выступают против бустеров и смурфов, надеюсь, и против руинеров тоже.
  • Все эти каналы бустров на твитче нужно удалить навсегда.
  • Он бустил акк клиента, так что к сожалению, это не его акк. - Тогда забаньте все аккаунты, на которых он играл на стриме. Конечно, они могут сделать новый стрим, но какая-то связь останется, так что за ним можно будет проследить и продолжать банить.
  • Бустеры делают эту игру ужасной. Мне редко удается найти игру, в которой нет какого-то парня, который купил акк и теперь падает обратно, или бустера, который идет вверх. Если Valve предложат сервис по подписке, где они будут активно мониторить и банить подобное, я подпишусь сегодня же.
  • Смурфы - это нормально, пока они в моей команде.
  • Я понять не могу, почему не только Valve, но и Twitch ничего не делает. Это же против их правил.
  • Я чего-то не догоняю. Аккаунт, который забанили, принадлежит человеку, который ему за это заплатил. Я не сомневаюсь, что покупатель заслужил бан акка, но это не остановит бустера. Источник проблемы-то остался.
Уже несколько дней реддиторы жалуются на матчмейкинг, смурферов, бустеров, руинеров и прочих неприятных личностей в пабах. И вот появился реддитор, который готов сказать, что все не так уж и плохо! Да, матчмейкинг нуждается в улучшении, но в общем все не так катастрофично. То, на что жалуются, и что обсуждают реддиторы, чаще всего не касается обычных игроков (как драма с BSJ и Venom), у бустеров есть чему поучиться, а выйти из себя может каждый. И вообще, мнение о том, что практически все матчи в ранкеде неиграбельны, сильно преувеличено.
  • Честно, я не видел ни одного руинера в последних 200 играх или около того.
  • У меня не было руинеров в последних 400 играх, но я играю только стаком впятером с друзьями. - Я тоже в основном играю стаком, и мои друзья заруинили мне мои последние 500 игр.
  • У меня есть несколько комментариев этому заявлению. Игры определенно невыигрываемые. Например: две группы новичков попались друг против друга, кроме одного парня, который на самом деле Легенда на смурфе и пошел Tinker в мид. Настоящие новички ну никак не смогут выиграть эту игру. "Старайтесь учиться" - это старый как мир аргумент в защиту смурфов и бустеров. Я всегда выступал против этого и буду продолжать это делать. Отношение "просто забей" никогда не поможет изменениям. Большинство игр нормальны для опытных игроков. Я учил нескольких беглецов из HotS играть, и мы попадались против смурфов в каждой игре. Они никогда больше не заходили в доту.
  • У меня 2k и я наслаждаюсь 85% игр. Играю на саппорте. Не видел смурфов, ну или я просто нуб. В любом случае просто наслаждаюсь игрой, когда есть свободное время.
  • Дота создана, чтобы в нее играли с друзьями. Я не знаю, почему пати-игры так непопулярны на Западе, как в Азии. Так играли в первую доту, и в Азии сейчас многие играют также. Когда играешь с друзьями, то становится меньше токсичности и драк за роли. Игры намного веселее, поэтому я практически не играю в соло-ранкед.
  • Как плюсануть этот пост больше, чем один раз? - Создать смурфы на реддите.
  • Я сталкиваюсь со смурфами и бустерами как минимум в 80% моих матчей на Ancient. Дело не в неиграбельности, а в том, что наслаждаться такими матчами невозможно, потому что это будет развал с одной или с другой стороны. И ты вынужден исполнять каждое пожелание смуфра, потому что иначе он будет фидить или руинить.
  • Это очень хороший настрой. Негатив порождает негатив. В доте много приятного. А если продолжать фокусироваться на смурфах, игроках, которые ссорятся из-за ролей, руинеров и прочих, ты никогда не будешь получать удовольствие. Мы все хотим, чтобы на эти проблемы обратили внимание, но дота и без того хорошая игра. Просто не обращай внимания на то, на что ты не можешь повлиять, и не трать на это свои силы.
  • Я думаю, что люди просто приходят на реддит, чтобы побугуртить и выплеснуть свою токсичность.
  • Систему матчейкинга можно и нужно улучшать, но идея о том, насколько он плох, явно слишком раздули.
  
Ничего, у Майка еще есть шанс!
    
Единственное, чем можно заняться в Dota+
    
Реддиторы предлагают сделать так, чтобы сигиль появлялся над готовой Tusk во время использования Tag Team. А иначе зачем он в магазине?
    
А пока реддиторы ведут битву с бустингом и смурфами…
    
Минутка любви к уродским деталям майнора. Майонез? Сыр? Шарик?
  
Идеальная пауза из старых скриншотов
    
Кажется, что-то сломалось
 
В процессе разберешься
 
Kile. Просто Kile
    
Нам нужен обновленный сет!
 
Почему все так много говорят об этом герое?
 
Как вам Keen Gaming?
  
Вот кому нужна такая моделька!
  
Красть — нехорошо
  
Реддит прогрессирует
  
Они роумить
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий