воскресенье, 13 января 2019 г.

Reddit-Life 13/01: «Диктатор Xiao8 на мэйджоре. У нас проблема»

13 января. Wings возвращаются домой и тайна самой популярной кастомки.



  
Майнор подошел к концу. Gambit не удалось взять реванш у EHOME. На китайский мэйджор отправляется команда Y и Xiao8.
Gambit-Keen
  • Обидно, что только кто-то один из Gambit/EHOME поедет на мэйджор. Обе команды показали свой потенциал на этом турнире.
  • Я со времен DAC-2015 говорил, что Afoninje - тир-1 мидер. И теперь вокруг него есть действительно достойная команда.
  • Этот Undying тащит. - Fng, чувак. Хороший игрок.
  • Качественная дота от новых команд. Новая система DPC не идеальна, но хорошо работает.
  • Аганим на Undying намного сильнее, чем я думал.
  • Fng такой спокойный милый парень. Было бы приятно, если бы он был моим капитаном, будь у меня команда.
  • CIS numba one
EHOME-Gambit
  • Поздравляю EHOME! Добро пожаловать обратно в Чунцин, город, где родились Wings!
  • EHOME взяли 18 героев в 4 картах. Потрясающе. - В смысле, Wings?
  • Действительно впечатлен EHOME. Я даже делал ветку о том, как хорошо эта команда на бумаге смотрелась перед майнором. И они подтвердили все ожидания. Они даже не проиграли ни одной карты, помимо этого экспериментального драфта с LC и Sven. eGo 17 лет и он достойный игрок первой позиции. ASD станет топовым мидером, если немного наберется опыта. Faith_Bian как всегда блистает. И Xiao8, как всегда скромен, что даже не хочет принимать участие в интервью, не хочет отвлекать внимание от игроков. Мне кажется, что он сделал очень много для этой команды с точки зрения подготовки и драфта. Одно удовольствие смотреть за этими Wings 2.0. Надеюсь, они будут держаться вместе, работать и поедут на TI.
  • Эта MonkaGIGA реакция от Immersion АХАХАХАА
  • Gambit в таком тильте после третьей карты.
  • Хотя бы в этот раз на мэйджор квалифицировалась сильная команда.
  • Я надеюсь, что EHOME выиграют мэйджор, и мы получим больше кадров со счастливой реакцией Tiaming.
  • Очень жаль проигравшую команду в этой серии. Если судить по их выступлению, они заслужили слот на мэйджоре.
  • PPD должен поучиться у EHOME, как пикать Chen.
  • Keen и EHOME выглядят отлично с арендованными игроками. А потом мы увидим, как они свапнутся обратно и будут насасывать.
  • Если EHOME выиграют с этим драфтом, в следующей они пикнут Techies+Pudge.
  • Мне нравится видеть, что EHOME просто веселятся каждую игру, даже когда совершают ошибки. Нечасто такое увидишь в доте.
  • Tian Ming медленно подкрадывается к Sccc в звании самого милого китайского игрока.
  • Не хочу принижать игроков, но это просто потрясающе, когда приход Xiao8 усиливает любую команду, как только у него есть немного времени поработать над своей магией.
  • Диктатор Xiao8 на мэйджоре. У нас проблема.
  • А можно теперь патч?
Нужно больше жалоб на руинеров, гриферов и прочих неприятных личностей в пабе. Monkeys во время стрима 4 (!) раза подряд попадал в игру с одним и тем же руинером, который просто фидил по миду. Хороший матчмейкинг.
  • И после этих двух игр он получил его опять третий раз подряд. - И репорт он уже отправил, так что не может это сделать во второй игре.
  • Я тоже был в такой ситуации. 3 игры подряд один и тот же парень. Из 3 игры я просто ливнул из-за разочарования и попал в LP. Не сомневаюсь, что и от других получил репорты. Дота наказывает тех, кто хочет играть, и поощряет гриферов.
  • Мне закидывали одного и того же парня 6 раз подряд. Подряд. - А почему бы просто не сделать перерыв на 30 минут, чтобы не попадаться с ним?
  • Это больше, чем жалко. Valve нужно вручную просмотреть эти игры и забанить этого мудака на 6 месяцев.
  • Waga: Вчера я попадал с парнем, который заруинил две подряд игры. Оба раза он был в моей команде и просто ходил за мной по карте, забирая крипов и фарм. Во второй игре я был в одной команде с Себом и ливнул, потому что не хотел играть с руинером. Что хуже всего? А то, что оказалось, что это были его первые две игры после LP. Хотелось бы, чтобы было более жесткое наказание, чтобы проще справиться с людьми, которые выходят из LP и тут же руинят игру за игрой.
  • Я и раньше видел Nada. Не знаю, как его еще не забанили. Он орет на испанском, когда что-то идет не так, как он хочет, и фидит по миду.
  • Просто сделайте регион-лок на Перу.
  • Valve не слишком волновал бан очевидных ботов в течение двух лет, они сделали абсолютно абузную систему репортов и им все еще плевать на огромное количество смурфов и бустов. Они зарабатывают сотни миллионов на доте, но назначить небольшую команду, чтобы следить за абузами - это нет.
Возвращаемся к главной игре последних дней Dota Auto Chess. По заявлению реддиторов и Cyborgmatt, кастомка перешагнула за 100k одновременного онлайна.
  • Dota Auto Chess - спин-офф, который мы заслужили.
  • Это прекрасно. Меня вчера затянуло. В прошлый раз я столько времени спаммил кастомку в Castle fight в wc3.
  • Артефакт нужно заменить на Dota Auto Chess. Какая трата ресурсов. - Аркадная игра по доте, сделанная китайцами и переведенная через гугло-переводчик > короткая игра по доте, сделанная Valve, рекламируемая в течение года, во время TI и имеющая бесконечное количество дота-талантов, которые перешли в нее.
  • Текущее количество игроков в доту не считает китайцев, а вот кастомка считает. Это нужно починить.
  • Action Real Time Interactive Fighting Auto Chess Tension или просто ARTIFACT.
  • Щиток рыцарей - имба.
  • Steam показывает, что R6 и GTA имеют по 100k игроков. Чертова кастомка входит в топ-4. А еще это значит, что 15-20% игроков в доту играют в это вместо самой доты. - Мы теперь Warcraft 3.
  • "The next big thing after Mirkwood" - Gorp, 2019.
  • Сумасшествие. Я читал об этом два дня назад, а сейчас это раздувается еще больше.
  • Через несколько лет Valve наймут Drodo, чтобы создать отдельную игру Dota Auto Chess.
  • Одна из самых уникальных игр. Она взяла лучшее от карточных игр и RTS. Автоматические бои делают ее даже веселее. Несколько дней назад первый раз выиграл. Очень веселая игра.
  • Что-то мне кажется, что хайп очень быстро прогорит.
  • Слишком много рандома. Весело первые пару часов.
Один из создателей кастомок призвал не верить на слово этой статистике. Он говорил, что в счетчике есть баг, который связан с проблемами лобби, так что цифра может быть преувеличена. С таким сталкивались и другие пользовательские игры. Так что игроков может быть в 8-10 раз меньше.
  • Все равно больше игроков, чем в Артефакте. - Как смело и оригинально.
  • Хорошо иметь человека с опытом, который может разъяснить. К сожалению, Cyborgmatt привлечет к себе больше внимания.
  • Тем, кто говорит, что он просто завидует: я знаю, что многие создатели кастомок хотят, чтобы пользовательские игры процветали. Я воздержусь от имен, чтобы сохранить конфиденциальность и непредвзятость, но если я правильно помню, этот создатель кастомок помогал и другим. Не думаю, что он завидует. Просто хочет прояснить факты, чтобы дота-сообщество не верило в то, что не является правдой.
  • Ой, извините. Тогда не буду ее хайпить, босс.
  • Я играл в Auto Chess и влюбился в нее. Игра говорит сама за себя.
  • А как еще тогда люди будут постить шутки про Артефакт в каждой ветке? - Вероятно, у нее все равно больше игроков, чем в Артефакте.
  • Я не утверждаю, что цифры верны, но с моей точки зрения, они правдоподобны. Сейчас мои друзья в доте делятся на 30% в шахматах, 40% в доте и 40% в меню. Только один человек что-то смотрит, и смотрит он как раз шахматы, чтобы потом присоединиться к другу.
  • Dota 2 Minigame > Dota 2 Cardgame.
  
Инструкция «как отбиваться от хейтеров OG»
    
Краткая инструкция по бонусам в Dota Chess
 
Мастер ледяной вайфу
 
197k в пике
 
Результат одного исследования, которое проводили на реддите
    
Привет с TI8
 
Были времена…
    
Просто новые милые смайлы для канала Purge
  
Это Slardar идет за тобой
  
Говорят, что этот Shaker нарисован за 45 минут
  
Когда поставил сентряк и увидел Riki
    
Видите, как хорошо Topson!
  
Что именно тут диспелится?
    
Так точно, капитан!
  
Так на самом деле выглядит этот крип
  
На самом деле смурфы — это удобно!
  
Anti-Mage trying to see an Ant Image
 
Сделайте ваши оскорбления немного изощренней
  
Нужно постараться с этим смириться
  
Просто добавьте Ana!
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий