воскресенье, 30 июля 2017 г.

Reddit-Life 30/07: « Empire просто спрятали паспорт Chappie, чтобы за них сыграл Reso»

30 июля. Рекорды призового фонда, почему Empire приехали в Сиэтл вчетвером и самые балансные группы с истории TI.

alt
 23 миллиона долларов призовой, 10 миллионов за первое место. Мы тут в дотку играем.
  • Когда я там я смогу забрать 60k за последнее место? - Собрать команду из 3k-пацанов и поехать в Южную Америку
  • Скоро люди будут радоваться и 2-6 месту и это убьет весь хайп
  • Напоминаю, что раньше это был 1 миллион за первое место на TI1. Теперь это больше в 10 раз. Просто сумасшествие какое-то
  • Жду нового Echo Slam на 6m или Coil на миллион. - Осада в куполе от Arc Warden на 10 миллионов
  • Отлично, дети мои, отлично! А теперь попробуйте сделать так, чтобы за первое место было 20 миллионов. Габен
  • Кажется, Артур получит серьезный чек
  • А последнее место все еще получает 56k. Но это круто для филиппинцев или южноамериканской команды
  • Последнее место на Major - 62k. Последнее место на TI - 56k. И при этом призовой в 7 раз больше
  • Больше всего я радуюсь тому, что команды с невысоких мест получают больше, чем победители в LoL
  • 5-6 место забирает миллион
  • Прекрасный способ потерять пять лучших игроков в мире
  • Coil на миллион долларов теперь можно поставить в четвертьфинале нижней сетки
  • Пожалуйста, только не надо набирать 24 миллиона
  • А у нас еще есть надежда на 25-26? - Разве что 4 сундук в качестве сюрприза. - С сетами на Jakiro
  • 6 место 2017 = 1 место 2011
  • Если фонд будет расти также по 70k в день, то можно набрать и 24 миллиона
  • Все, заканчивайте покупать компендиумы!
 Не самые приятные новости от Empire. Chappie визу получил, а паспорт ему еще не отдали. Команда улетела в Сиэтл пока что без него.
  • Xiao8: ну, русская команда тоже сойдет
  • Почему команда просто не дала ему Shadow amulet? - В нем нельзя двигаться
  • Надо было отправить письмо Дональду Трампу младшему
  • Empire.Resolution. Вы готовы?
  • Empire.Dendi PogChamp
  • Отличный байт от посольства
  • Сюжетный поворот: Empire просто спрятали его паспорт, чтобы за них сыграл Reso
  • Они просто посмотрели на его историю чатов в доте и решили, что он никогда не вернется из Америки
  • Просто его паспорт стоит в лесу afk под shadow amulet
  • Теперь они смогут встретиться с клавиатурой Ramzes
  • Пора всем оформлять P1-визы
  • Пошел я поменяю предсказание на рекорд по XPM от Meepo
  • Я слышал, что там Dendi не слишком занят
Пока кто-то собирается в Сиэтл, у Na'Vi обновления в составе. Хвост вернулся в организацию на позицию тренера. 
  • "Черт подери, Reso, я де говорил тебе купить рапиру и лезть по т3. Уже 15 минута! Что ты вообще делаешь?"
  • "Время дайвить под тир2 на 3 минуте!" - Или под тир3 на 4
  • Для меня это последний удар. Но посмотрим. С другой стороны, тренер не слишком важен и у Хвоста огромная харизма, так что он может помочь в психологическом плане. Хотя я не верен, что ребята вроде Sonneiko будут его слушать
  • Честно говоря, не могу представить Хвоста, которые делает домашку и сидит над кучей бумажек. Он не такого склада парень. Надеюсь, они наймут другого человека, который будет заниматься статистикой
  • Я был бы больше рад, если бы он играл. И я надеюсь, что они подождут до конца TI, чтобы определяться с финальным составом
  • "I’m really exhilarated to return to Na`Vi" - Я уверен, что это писал сам XBOCT [exhilarated - навеселе, подвыпивший]
  • Отличная новость! Независимо от тренерских способностей Хвоста, Na'Vi очень нужен был тренер. И я как-то расстроен, что Хвост не будет играть, но мне кажется, что он будет хорошим наставником  У него большой опыт, ты не попадешь в 3 финала TI, не имею отличного чувства игры.
  • Черт, я думал он заменит Pajkatt и я снова послушаю, как кастеры неправильно произносят его имя
  • Я бы не сказал, что он также хорош, как 7mad и другие тренеры, но я дам ему солидную 4/10
  • Na'Vi: +300% к шансу купить рапиру - +400%
  • Прям зацементировали свой статус тир-4 команды
  • Вероятно, Saksa и Reso будут новыми игроками вместо Biver и Pajkatt
  • Хвост: "меня больше не волнует дота". Na'Vi: добро пожаловать!
  • Ну теперь-то понятно, что Na'Vi выиграют TI8
  • Arsenal coach, best coach.
  • Это первый шаг. Второй - найти Funn1k
  • Я: О, отлично, прямо к TI7. Старая гвардия в деле!. Стоп, их же нет на TI...
  • 4 тренера? Это много
Если вы все проспали, что ночью представили группы на TI7. Все красиво, балансно и очень много доты. 
  • Почему они не разделили приглашенные команды? - Valve решили, что IG - это дерьмо после 7.06, так что посеяли LGD вместо низ
  • Организаторам нужны EG в верхней сетке
  • Почему две американские команды из квалификаций и команда из СНГ в одной стороне? 
  • TIME TO WATCH MY BOYS ARTOUR, SUMAIL, SAAHIL, LUDWIG AND ANDREAS WIN SOME DOTES - Звучит как американец
  • Если посмотреть на глико, то все достаточно балансно
  • OG Dota2 VS Cloud 9. Опять то же дерьмо, что и в Маниле. Ну же, Гейб, я хочу посмотреть, как мой мальчик Джеки играет на сцене TI!
  • EG наконец-то получили Team Secret в свою группу. Не могу дождаться второго числа
  • 3 китайских команды в группе VP. Хорошо, время снова развалить Китай
  • На часах время хайпа!
  • EG vs Liquid в первый день. И Secret vs Liquid решающий матч в финальный день
  • Хотел, чтобы EG и OG были в одной группе, чтобы они потом оказались в разных сторонах сетки
  • Выглядит жестко. Обе группы такие сильные, потому что в этом году слишком много крутых команд
  • Легчайшая группа для TNC. Слава богу
  • Liquid и EG избежали встречи с VP, OG, C9, LGD.FY, IG и Newbee. Любой результат ниже топ-3 в группе для них будет полным разочарованием.
 
Предсказания от Purge и Слакса
Arteezy и 100 mmr до 10k (теперь он их никогда не поднимет)
И еще один претендент на 10k
Ежедневное напоминание, кто тут лучший саппорт
Отгадайте, на каком герое играет Артур
 Еще немного об обновлении индикаторов
Обновление предсказаний по статистике!
alt
Рошан переехал в Турцию
OG готовы к TI!
И Fnatic на месте
Интересно, что такого сделал или сказал Джеки?
Давно мы ничего не удачу не заряжали
alt
Когда у вас появятся дети, вы знаете, какие поделки вы будуте делать на уроки труда
Работа из разряда "вы не поверите, но это рисунок"
Бабочка в натуральную величину
Кажется, нужно что-то исправить
Новые фишки - новые баги
alt
Реакция Reddit
Узнай себя на фотографии
Найди любимого игрока владельца компендиума
Если бы EG окончательно продались Монстру

1 комментарий:

  1. плохо видно текст где предсказания
    хотелось бы почитать аргументы автора

    ОтветитьУдалить