воскресенье, 2 июля 2017 г.

Reddit-Life 02/07: «Alchemist подняли, и теперь мы знаем, кто выиграет TI7»

2 июля. Почти 80 миллионов для Valve, как развлекаются дотеры и новый OG-патч.

alt
 В выходные призовой фонд TI перешагнул отметку в 20 миллионов. Еще немного - и новый рекорд.
  • Игра жива!
  • Если все команды сложатся, то они смогут купит слот в лиге по Overwatch
  • 23-24 mil предсказание!
  • Кажется, я облажался. Я  поставит от 22 до 23. А еще выйдет сокровищница и второй акт. Думаю, они легко перебьют
  • У нас еще есть 34 дня по сравнению с TI6, у которого оставалось 10 дней после 20 миллионов. Третий сундук, второй акт, второй (+третий?) сундук от сообщества и возможное сюрпризы еще не вышли. Это может серьезно бустануть призовой фонд. 30 миллионов хайп?
  • А представляете, если бы Valve передавали 50% в призовой фонд. - Тогда TI затмил бы не только другие турниры, но и всю дота-сцену
  • А сколько надо, чтобы опять попасть на главную реддита?
  • вы же понимаете, что 20 миллионов - это 80 миллионов. Если будет 25, то наша мертвая игра наберет 100 миллионов краудфандингом!
  • И почему я поставил на 19-20?
  • Слава богу. Я поставил 40 миллионов. Половину уже прошли
  • Было бы больше, если бы были цели
  • Сколько получит первое место? - Да даже последнее получает 100k+. Просто сумасшествие
  • Конечно, в тот год, когда я предсказал меньше всего, я потратил больше всего денег на компендиум
 А пока все отдыхают от доты, Moonduck предложили игрокам, комментаторам и прочим дота-персонам развлечься. И сыграть в мини-турнире по PUBG. Приз - пицца!
  • S4 бы выиграл, если бы участвовал. - S4 в Китае, GG. - Он бы выиграл даже с пингом
  • Нам снова нужна команда S4+RTZ. Я хочу увидеть, как S4 тащит самую непосильную ношу, которую только можно вообразить
  • Я играю в доту и у меня есть личность. Можно мне тоже?
  • AIM от Bulldog. LUL
  • Moonduck - странная студия. Представляете, как быстро они скатятся, если Slacks уйдет
  • Надеюсь, что Gorgc будет играть с Sing. Мне нужно мое любимое комбо
  • Нам нужен Midas Mode
  • Немного странно видеть имя девушки Bulldog в анонсе, но это определенно добавит вам зрителей
  • Ух как Sing будет пахать ради этого приза
  • Как бы ни было сложно поверить, Тоби хорош в любой игре
  • Кто-нибудь знает, кто такие rgbw0w & anbaaa? - Боги
  • Круто, Moonduck будут меня развлекать, пока не начнется дота
  • Team Unqualified
Кто-то играет, а кто-то работает. Слакс вернулся с серией видео Down-Low к TI7. Первый выпуск посвящен OG. 
  • "Как и все успешные игроки, он в конце концов ушел от SingSing". Че-т в голос. - Хотя на самом деле это печально
  • А потом он перешел в OG, потому что они того же цвета, что и чертов Earth Spirit
  • Cloud 9 never forget, never forgive.
  • Слакс: По поводу скорости речи: я согласен с вами. Было слишком много материала, чтобы рассказать его в обычном темпе. Первый монтаж занял 35 минут, я не думаю., что кто-то стал бы смотреть это видео. Не говоря уже о том, что время редактирования пришлось удвоить и довести до 3 недель, так что что-то пришлось принести в жертву. В следующий раз будет эпизод покороче и с медленной речью
  • Английский - не родной моя язык, так что я включил субтитры. И это было лучшее и сложнейшее упражнение на понимание
  • Даже не знал, что эта серия вернется. Есть чего ждать перед TI
  • Эта часть про 7mad...
  • Даже под True Sight нельзя услышать голос S4
  • Я надеюсь, что OG выиграют TI,  потому что там есть S4. Такой крутой парень. Я конечно фанбой NP, но они скорее всего вылетят
  • S4 перестал стримить потому что понял, что его зрители никогда не выиграют TI
  • Черт подери, Ana ходил в ту же школу, что и я. Только я закончил ее за шесть лет до того, как он начал учиться. Но он , вероятно, учился с некоторыми моими кузенами
  • Представляете, как OG были бы круты, если бы выиграли TI и S4 начал с ними разговаривать?
  • Ты конкретно забыл о том, что S4 тоже начинал с HoN. 4 из 5 игроков OG сначала играли в HoN и были там успешны
  • Я ждал этого два года!
  • А можно следующими Empire?
Ну а рано утром Valve порадовали участников MDL и паберов новым патчем. Почитать можно тут
  • IceFrog очень хочет, чтобы OG вернулись - Как раз к TI.
  • IcefrOG
  • По какой-то причине он раньше понерфил героев, на которых побеждает только одна команда. Никого не должно удивлять, что они бесполезны
  • Dark Seer: Surge cooldown increased from 12/11/10/9 to 13/12/11/10. И мем продолжает жить
  • Ах да, традиционный нерф Dark Seer. - Шутки в сторону, но впечатляет, что DS нерфят 20 патчей подряд, а он все еще в топовых пиках в соревновательной доте
  • Прирост ловкости Sniper увеличен. Наши пабы снова в опасности. - На 5 больше ловкости на 25 уровне
  • Это все хорошо, но когда я могу начать открывать карточки?
  • C00s страдал ради нас
  • Бой маленький DS все никак не может сбежать из объятий IceFrog
  • Слава богу, они скорость CM еще раз не уменьшили
  • На 10% больше золота с маленьких лагерей. Больше поводов идти в лес. - Для саппорта 5 позиции это значит, что он может поднять 6 уровень раньше 12 минуты. - Но это же золото, а не опыт. - Раньше появятся деньги на книгу
  • Все, BB скатился. - Может, теперь BB не будет ходить в мид. Он был слишком гибким
  • Это началось... Нерф Lina
  • Ничего особенного  Небольшие изменения, чтобы ослабить метовых героев. Хотя базовый армор Puck - это серьезно
  • Lina: Dragon Slave damage reduced from 110/180/250/320 to 85/160/235/310 - вот это мощно
  • Sand King заслужил свой нерф. Ни один милишник против него стоять не может
  • На 50 больше хила на 3 уровне ульта. Большая разница для Chen. - Почти как Lycan, LUL
  • А вот и он. Патч TI
  • Теперь официально - Минер не герой
  • RIP танк Veno
  • Rip clock
  • PL безумно сложно балансировать. Нерф иллюзий ударил по нему сильнее всего. И это его не вернет в игру
  • Урон от Caustic на 1 уровне уменьшили с 45 до 20. Теперь тебе придется потратить еще очко прокачки, если ты хочешь нормально стоять против милишников
  • Воу, очередной дерьмовый бафф PL!
  • А тем временем у Io 36% винрейта в пабах, а его нерфят в каждом патче
  • А может мы уже сделаем Spectre силовиком? Занерфили прирост ловкости, добавили силы...
  • Icefrog ненавидит TNC
  • Еще один патч, а Bristleback все тот же
  • Alchemist подняли, и теперь мы знаем, кто выиграет TI7
  • Каждый TI все пикают Batrider. Icefrog начал нерфить его заранее.
 
Кто-то взялся за увеличение винрейта Io
Парня хватило на 3 дня
Тут у Bulba созрела идея
И еще немного о вардах
А какая бы вышла аркана!
Почему этой штуки нет в этом году?
alt
 Машинка на Anime Expo
 
alt
Маленькая милая Mirana
Полигонистый AM
Несколько вариантов обоев для тех, кто ждет TI
Вард-грибочек. Отлично будет смотреться в лесу
Маникюр для девочек, которые любят доту
Лучший торт на 30 годиков
 Это сеты на Luna и Ogre. Ты их не видишь, но они есть
alt
Ой
Ничего ты не понимаешь в доте
Инструкция для тех, кто не может поделить мид
Страшный сон лесной LC
404
Вот и поиграли
Есть два типа стримеров
Хммм...
Правды жизни пост

Комментариев нет:

Отправить комментарий