четверг, 27 июля 2017 г.

Reddit-Life 27/07: «Кто не голосует за Rubick, тот коммунист»

27 июля. Главная битва года и чемпионы, по которым все скучают.

alt
KBBQ вчера выложил фрагмент переписки с Faith_Bian. Действующий чемпион успешно учит английский и не планирует приезжать на TI. И как-то сразу так грустно стало... Мы будем скучать по Wings. 
  • Надеюсь, он выучит английский достаточно хорошо, чтобы присоединиться к команде в SEA/EU/NA. Китай его не заслужил
  • Только благодаря Китаю он смог выиграть TI. Не позволяйте менеджменту Wings и некомпетентности ACE затмить тот факт, что организация Wings заботилась о молодых игроках. И именно это позволило Faith_Bian выиграть TI. Отсутствие спонсоров и поддержки молодых команд в других регионах сделало бы это невозможным. Wings были никем, но им дали шанс преуспеть
  • Его английский уже достаточно хорош, чтобы общаться в доте
  • Путь Wings на TI6 был самым невероятным проявлением доты, которое мы когда-либо увидим.  Казалось, что они на каком-то другом уровне
  • Боже, этому парню нужна хорошая команда. Его каст на Summit был прекрасен
  • Какой скромный победитель TI. Рад, что он учит английский. Это потенциально открывает для его карьеры отличные возможности. Может, Wings уже нет, но он навсегда останется чемпионом TI
  • FeelsFaithBian :(
  • Их выступление на TI и отношение "Fuck the meta" сделало меня их фанатом
  • Я всегда думал, что Vakve должны приглашать действующих чемпионов на TI. Большинство игроков в это время отдыхают, так что у них должно быть на это время. Они бы передавали аэгис
  • Около 2 лет назад какой-то парень из моего списка друзей попросил меня сыграть с его командой в небольшой лиге, потому что его тиммейт был недоступен. Я согласился и сыграл один матч, где мы развалили соперника. Потом он сказал мне, что их игрок вернулся, так что мне с грустью пришлось уйти. Интересно, как у них там все прошло, я позже смотрел их в гранд-финале. Их просто развалили, хотя у них у всех было 6k+. Я был впечатлен, какая же хорошая команда попалась им в соперники. Эта команда называлась Wings Gaming
  • Давайте будет честны. Судя по играм, он лучший оффлейнер в мире. Он должен быть на TI
  • Почему меня это так растрогало? Боже...
  • Я буду скучать по Wings. Убийцы меты
  • Я надеюсь, он перейдет в западную команду, как это сделал Reso
Главная битва года. Rubick vs Pudge. Reddit на стороне Rubick 
  • Давайте затащим победку для нашего Rubick!
  • После того как в прошлом году Io проиграл в голосовании, я не верю в силу Reddit
  • Не хотел видеть Io в своих пабах в прошлом году. В этом году не хочу видеть Pudge
  • Его отец подарил тебе второй Starfall. Его отец дал тебе дополнительного Meepo. Его отец позволил тебе закапываться в землю. Его отец дал тебе это дерево, чтобы ты мог разрушать вражеские строения. Его отец подарил тебе еще один Chakram. Его отец дал еще одного голема! Аганим дал тебе так много! Время дать ему что-то в ответ! Голосуй за Rubick! - А теперь задницу его отца кто-то хунет
  • Я готов к разочарованию. - 2 год подряд. Вперед!
  • Никогда не играл на Rubick, но Fuck Pudge! 48 за Rubick!
  • С каждым героем происходило одно и то же. Люди спамили его в матчах, независимо от того, круты они на нем или полный мусор. Через несколько недель плохи игроки отказывались от него, им стало скучно и надоела аркана.И оставались только те, кто умеет на нем играть. Pudge - это тот герой, для которого я не хочу видеть этот сценарий. Люди будут играть на нем, независимо от того, насколько они плохи. Выбирайте Rubick. Спасите пабы
  • Все же знают, что Rubick все равно кидает хуки лучше, чем Pudge
  • Бедняжка Invo. Кажется, Rubick выиграет эту битву
  • Rubick будут поддерживать все, кто ненавидит Pudge. Никто не ненавидит Rubick.
  • Мне плевать на аркану на Rubick. Просто пусть нее не получит Pudge
  • Как вообще Pudge обошел Invoker? - Перу
  • Как англичанин я удивлен, что за Rubick проголосовало больше людей, чем за нашего премьер-министра
  • Наполеон не смог победить Cyka Power. Адольф тоже провалился. Сможем ли мы, 10k реддиторы остановить упадок?
  • Кто не голосует за Rubick, то коммунист
  • Я взбешенный любитель Invoker. Забирай мои голоса, Rubick. Наслаждайся победой
 А вот Аrteezy написал, что он скорее будет терпеть в пабе бесполезных Pudge, чем бесполезных Rubick. И у него нашлись последователи.
  • Как и ваш Артур не может выиграть TI, так и Pudge не сможет выиграть голосование
  • Вы действительно хотите видеть Pudge в каждой игре? - Они и так в каждой игре. Так хоть красивые будут
  • Бесполезный Rubick - ходячая бесплатная голда. Бесполезный Pudge - кусок мяса, который танкует.
  • У Pudge есть шанс заденаиться, а не нафидить
  • Европейцы еще больше пытаются повлиять на наши выборы...
  • Все Pudge на четвертой позиции только и надо, что бегать и жать Rot. Может, он попадет парой хуков, если получится, и задержит пару людей ультимейтом. И все, дело сделано. Но всякий раз, когда я виду Rubick в моей команде - это полнейшая жесть
  • Даже бесполезный Rubick дает тебе ауру, а бесполезный Pudge только фидит. - Для ауры нужно быть живым. А Rubick умирает намного быстрее Pudge
  • Теперь точно буду голосовать за Rubick. BabyRage
  • Я виду, как Артур голосует за Pudge - я голосую за Pudge
  • Для любителей статистики  datdota и Standard Deviants подготовили обзор меты DreamLeague. Ознакомиться можно тут
  • Если вы решили сыграть в Ability Draft, но не знаете, с чего начать, то почитайте инструкцию в этой ветке.
  • ReDeYe написал большой блог о том, что в киберспорте нужно два ведущих для студии аналитики. А параллельно рассказал о сложностях работы. Блог опубликован в этой ветке
  • Если вы любите огромные идиотские посты, которые потом станут самыми популярными мемами, то загляните сюда. Здесь правда спойлеры к финалу TI7
 Самая верная фанатка Arteezy
 
Почему аркану выиграет Pudge
Обновленные описания предметов
Предсказания компендиума по статистике (по клику большой вариант)
alt
Заказал такой кепочку в Secret Shop
Саундтреки добрались к владельцам
Лучший фанат Team Liquid
alt
Rubick>Sniper
Может, аркану не выиграл, но зато на него арт нарисовали
Король прибыл!
Готовь сани летом
И не нужен 2k уровень компендиума
 Несмотрибельно
Говорят, вы там описания обновили? как насчет новых ошибок?
alt
Правда, похоже что наоборот
Колесо чата, которое пригодится тебе на 3k
Вдохновляющая речь - это всегда лучше!

1 комментарий: