понедельник, 17 июля 2017 г.

Reddit-Life 17/07: «Мой самый глупый поступок - начать играть в доту»

17 июля. Конкурс, которого не хватает TI7, новая команда для IceIceIce и глупые ошибки первых игр.

alt
 9 из 10 игроков двух составов IG получили визы. Последнее интервью осталось пройти Boboka.
  • Я удивлен, что super и dogfights так легко получили визы. У них были серьезные проблемы перед бостонским мэйджором.
  • Я думал, что super теперь гарантированно не сможет попасть в Америку или что-то вроде того. Reddit оказался не прав?
  • Бог ты ж мой, super получил визу! - Теперь IGV выиграют TI
  • Остались еще двое из LFY :( FeelsBadMan
  •  Я надеюсь, что Boboka получит визу. Я хочу слушать, как Тоби кричит BOBOKAER
  • 9/10 готовы. Кто там последний, поторопись и прими игру.
Никто не заметил, но в SEA прошли квалификации на WCA. Путевки заработали Mineski и Execration. Но больше всего зрители обсуждали таинственного игрока Mineski.
  • Кто такой Lucifer? Это Iceiceice? - yeNvI: Это определенно Ice. Он просто троллит и постоянно, когда подходит время матча, он сворачивает стрим и придумывает повод уйти, например, поесть.
  • После того, как он заденаил Аэгис, я уверен, что это Iceiceice
  • Как-то не слишком позитивно все выглядит для Execration перед TI. - Они хотя бы едут на TI
  • Какого черта, где Mag?
  • И вот эти Execration едут на TI. Я серьезно
 Конкурс косплея есть, конкурс короткометражек есть. Лучшие работы авторов из мастерской попадают в сундуки. А как насчет конкурса для создателей кастомок?
  • А еще соревнования ботов
  • Или соревнования модов
  • Им придется исправить кастомные игры, иначе подобные соревнования вряд ли будут выглядеть как шоу для стадиона.
  • Чтобы это привлекало внимание, в карту победителя должны сыграть про-игроки, кастеры или ведущие
  • Как насчет тех, кто делает новые ландшафты?
  • Конкурс дизайна героев был бы лучше. Победителя можно добавлять в доту. Его, конечно же, будет определять сам IceFrog
  • Серьезно. Сейчас это играет в игре хотя бы какое-то значение, в отличие от косплея
  • Я надеюсь, кто-то создаст карту Монополии в доте
  • Это соревнование сложно встроить в стрим. Конкурсы косплеев и короткометражек хороши, потому что они умещаются в 30 минут. Вы смотрите забавный фильм или следите за людьми, которые ходят по сцене в костюмах. А карты сложно представить как-то понятно для не-игроков или тех, кто не играет в кастомки.
  • Слишком много критериев, которые нужно оценить.
 В одном из недавних обновлений Valve гордо заявляли, что будут стараться бороться с руинерами игр. Но их стало как-то совсем не меньше.
  • Полетело в дальний ящик, как и многие другие идеи. Они сделали это специально или решили сфокусироваться на других, более важных по их мнению вещах. - Да, шапочках
  • Это сложно засечь автоматически, и у них нет человеческих ресурсов, чтобы этим заниматься. Идея в идентификации через мобильный - это иллюзия ответственности или наличия последствий,  которая заставит людей перестать вести себя как мудаки. К сожалению, это не помогает.
  • Не нужны им человеческие ресурсы, просто введите систему как в Overwatch
  • Эта система не сработает в доте. Количество идиотов, кто будет банить людей за то, что те "используют билд, который им кажется неправильным", "играют героем, который по их мнению плох на этой роли", "качают не тот скил" или "принимают неверное решение, согласно моему 3k-мышлению" будет просто астрономическим.
  • Нельзя найти человека, который первый раз заруинил игру. А такие всегда найдутся
  • Как игрок, который частенько руинит игры, я могу с высокой уверенностью сказать, что они что-то реализовали. Если будешь разбивать предметы, то с высокой вероятностью попадешь в LP
  • А зачем тогда вообще разрешено разбивать предметы?
  • Купи побольше уровней к компендиуму
  • Ну они же правда пытаются...
Ну и какой пустой день без рандомного обсуждения. Какие глупые вещи делали вы в первых играх? 
  • Я завел друзей
  • Я сажал деревья на линии, потому что думал, что они дают ауру, которая дает +1 ко всем статам. Помню, как я даже пытался координировать действия своих тиммейтов, чтобы они сначала посадили свое деревце
  • Когда я первый раз зашел в доту, я понятия не имел, что это такое. Меня закинуло на экран пиков и я решил, что это карточная игра. "О, круто, давай схожу Gyro". Как же я был не прав
  • Я раньше собирал огромное количество регена, потому что считал, что это круто  Всем как можно больше Persevsrance!
  • Я помню, когда начал играть в доту в 2008 году, моим первым героем был Zeus. И я решил, что раз этот герой светится, то ему нужно покупать светящиеся артефакты
  • Я покупал SnY и Pers на всех героях
  • Мой друг покупал Bloodstone на Lifestealer ради маны.
  • Я покупал Maelstorm и Crystalis на Invoker, потому что Exort - это бесплатный урон. Я вообще не качал Invoke. Кому он нужен?
  • Я увидел в игре предмет, который называется Smoke of deciet и на нем написано, что он дает невидимость  Я не знал, что она спадает, когда враг рядом. Так что я решил, что я куплю три штуки, чтобы сбежать от врагов. Как только я почти умру, я использую смок и убегу. В общем, я умер три раза сами знаете почему
  • Я использовал дасты, чтобы девардить. Я дурак
  • Покупал танго, но понятие не имел, как его использовать
  • Я записывал билды на бумажке, потому что в игре не было гайдов
  • Один мой друг из Лиги съел за раз все танго, потому что думал, что реген складывается
  • Я использовал глиф в любой свободный момент, потому что думал, что это лечит вышки
  • Я покупал максимально возможное количество аганимов, потому что думал, что он улучшает способности каждый раз
  • Думал, что секретный магазин каждый раз появляется в другом месте
  • Самый глупый мой поступок - начать играть в доту
  • Я думал, что варды будут бить врагов как вышки
  • Я ливнул из своей первой игры против легких ботов. Мне показалось, что ее невозможно выиграть
  • Я играл на тачпаде ноутбука
  • Думал, что +24 урона у Phase Boots тоже активируются, так что берег их до драки
 Типичный диалог в Team Secret
Легчайшая стратегия от n0tail
 
На этом графике вы можете увидеть, как CM 8 уровня убивает в соло Meepo 24 уровня
Сделать стрелку красной, когда дальность превышена
alt
Помните имморталки из каталога? Так ни одной и не появилось. А мы все ждем
 Косплей на WW к TI7
alt
 Steelseries выпустили специальную дотерскую версию наушников Arctis
С этими предсказаниями все понятно, завозите новые
Зародыш Viper
А вы тут на мои опечатки жалуетесь. Kappa
Хэй, парень, не хочешь немного фарма?
alt
Наконец-то изобретена клавиатура для идеально игры на Invoker
Иногда Valve выбирают тебе героя по нику
Двойной MMR - опасная штука
На реддите ничего не происходит. Настало время классики
Лесник в твоей команде
Когда играешь на PA
Пора удалить этот ненужный артефакт из доты
Как теперь должно выглядеть лого Liquid
Вольная транскрипция

Комментариев нет:

Отправить комментарий