воскресенье, 9 июля 2017 г.

Reddit-Life 09/07: «Надеюсь, MidOne выиграет TI и купит себе новый стул»

9 июля. Китайский финал китайского турнира и настоящий 10k-бог.

alt
 Китайский MDL закончился китайским финалом с участием LGD и еще LGD и пятью картами. Зато было весело, если вы не проспали.
  • 3 комментария? Видимо, Китай играет против Китая
  • Воу, смотрите, что происходит, когда вылетели OG и EG. В ветке обсуждают матч
  • Это украденный Аэгис! kpii-god 'straya dota
  • Жду, когда блинк-рюкзак уберут из игры
  • Кажется, LGD спалили страты
  • Drow от Newbee так сильна? Первый бан каждую игру
  • Newbee выиграли линии, провели ужасную драку на рошане, а потом проиграли игру. Типичная игра Newbee
  • Чтобы цивилизованно обсуждать матч на форуме, нужно чтобы из турнира вылетели EG и OG
  • Так рад, что LGD и LFY едут на TI как сильнейшие китайские команды. Они играют в такую свежую доту. Maybe очень крут
  • Жду людей, который будут говорить, что API-ключи - это причина, по которой оба состава LGD играют в финале
  • Ame - это единственный игрок, который заставил меня думать, что Gyro - это нормальный герой.Когда я смотрю, как на нем играют другие, это выглядит совсем не убедительно. И MoM действительно работает, чтобы поспевать за фармом
  • Я раньше не присматривался к DDC, но ребя, он потрясающий саппорт. Думаю, это не тот парень, который танкует ганки за всю команду, он всегда находит нужную позицию в драке и редко умирает в диспозиции, все время спасает своих тиммейтов. Эта игра на Duzzle 0/0/17 - это просто произведение искусства.
  • Так рад снова видеть Morph, это так редко случается в последнее время.
  • Реально 5 карт? Я закончил смотреть на третьей, когда LGD почти выиграли
  • Кто-нибудь, скажите Super, что Hood можно активировать
  • Мне нравится, как много разных героев пикают эти команды. Мидовый Shaker, Brood, оффлейн ET, Zeus, AM, Tide
  • Ah Fu - одна из лучших четверок в мире
  • Мне кажется, что пикать 4 саппортов - это не лучший вариант
  • Наконец-то 3:2. Гранд-финал, которого мы ждали!
  • Легенды гласят, что Ame до сих пор где-то фармит на шторме
  • CIS - CN - EU - CN - NA - CN - ? - пришло время для команды из Sea?
 Правда, все забыли про финал MDL, потому что MidOne на стриме взял 10k MMR
  • Остальным регионам пора поднажать в гонке за MMR. А еще очень круто, что он сделал это на стриме. - С открытой миникартой
  • Вообще первый 10k. Не забущенный 10k. Извините, ребята, но это правда.
  • Многие люди до сих пор не видят проблемы в том, что винрейт Abed резко увеличился с 60 до 90% на подходе к 9k
  • А еще посмотрите на его команду. У него же 5k Slardar!  Имея высокий MMR еще и нужно направлять своих тиммейтов и не срываться на них
  • Он заставил 6k-соперников выглядеть как 2k. Насколько же большая разница в скилле между ним и 7-8k противниками
  • Посмотрите, на каком количестве героев он отыграл. Лучший игрок в мире лично для меня
  • И проиграл за все время одну карту, и то из-за бага
  • Однажды MidOne выиграет TI
  • "Fuck you Artour"
  • Но Puppey все равно заберет у него 10%. Так что он наконец-то взял 9k!
  • Два игрока с 10k из SEA. SoBayed NA Sobayed EU
  • 10k в SEA на 10k стуле
  • Надеюсь, MidOne выиграет TI и купит себе новый стул. - Не знаю, о чем ты. Для SEA - вполне нормальный стул. Крепкий и экономит место
  • MidTen confirmed.
  • Петиция: Abed vs MidOne 1 на 1 в миду на TI7
  • Мне нравится эта речь в конце - не есть и пожертвовать всем свободным временем ради 10k, поблагодарить Dendi, тут же говорить какое-то дерьмо про чат, Puppey и RTZ
  • RTZ вторым взял 9k, когда был в Secret, MidOne взял 10k с Secret
  • MidOne : " FUCK FUCK FUCK YOU "
  • А представьте себя на месте Abed. Вам 16 лет, вы едете на свой первый TI, пытаетесь поднять MMR, а теперь вас постоянно во всем обвиняют, ваши достижения принижают, а люди болеют против тебя и твоей команды. Обидно
  • Miracle, чем ты там занят? - Спамит AM с диффузом против 4-5k чуваков
  • SEA - это сложнейший регион для MMR. А он поднялся с 9,5k до 10k
  • Надеюсь, что Valve пришлют ему что-нибудь за это достижение. Как YouTube награждает каналы, которые проходят определенные отметки
  • Теперь нам нужен матч DC против Secret на TI, чтобы было еще больше драмы
И еще одна знаменательная дата. 4 года назад игра официально вышла из беты! (на самом деле нет) 
  • А потом мы вернулись в бету!
  • 2011-2013 Closed Beta, 2013-2015 Open Beta, 2015-2016 Reborn Beta, 2016-2017 7.00 Beta
  • Иногда мне кажется, что мы все еще в бете. Проблемы с подключением к серверам, пропавшие партикли, баги. Да даже папка игры называется "dota 2 beta"
  • Мы просто перешли из закрытой беты в открытую. - А потом будет пре-релиз
  • Мой день рождения! PogChamp
  • Dota3 incoming! - Сначала выйдет HL3
  • Успокойтесь, мы точно все еще в бете
  • Я помню, как купил ключ за 5 долларов. Прекрасные времена. Игра с тех пор сильно изменилась
  • Бета никогда не закончится, расслабьтесь
  • Мне кажется, Valve сделали большую ошибку, когда написали это
  • Странно думать, что я играю в доту уже 4,5 года
  • Dota 2 Beta episode 2
  • Вы посмотрите на эти сервера. Аж 50% из них работают!
 Pendragon о закрытии DotA AllStars. 800 комментариев срача здесь
 
 Статистика MDL
CCnC добрался до 9k
7000. игр. на Pugna
Именно столько игроки наиграли на Pudge
 Суровый южноамериканский косплей
alt
 Мороженку?
Дота - свет в конце тоннеля
Руна валит из этой игры
sHaDOw fIeNd
alt
Звучит как диагноз
Защита была недостаточной
Более понятная версия (если Valve не поймут, что это сарказм, то этого парня кто-нибудь убьет)
Новая способность пабов

2 комментария:

  1. Спасибо чувак.

    Я думаю, что это натяжка, называть «это» решением. Я думаю, что там была куча вещей, некоторые из которых были активными решениями, некоторые из них были пассивными решениями (потому что я решил сделать одно, что я не хотел делать другим, неявным образом), некоторые из них были просто ошибками.

    Знаешь - мне было 18 лет, когда я начал работать с сообществом DotA, и это выросло до миллионов пользователей, сотен добровольцев и т. Д. Я никогда раньше не начинал веб-сайт или сообщество, и у меня был довольно ограниченный бизнес-опыт.

    Я рад, что смог стать частью чего-то, что люди все еще чувствуют так страстно, и я в восторге от того пути, который моя жизнь взяла из-за этого.

    Возвращаясь назад, есть много вещей, которые я бы сделал по-другому, ошибки, которые я создал, но если вы довольны тем, куда идете, трудно расстраиваться из-за того, откуда вы пришли.

    Честно говоря, я думаю, что люди, которые думают, что я какой-то злой вдохновитель, у которого был великий план убить Доту, дают мне больше кредитов, чем я заслуживаю. Я был ребенком, который слишком долго размышлял о том, как удалить PII из большой базы данных SQL, и провел ночь за ночь до рассвета, пытаясь понять, как настроить балансировщик нагрузки или получить EIN и платить налоги или всевозможные другие вещи.

    У многих людей есть неправильные представления о том, как все ушло, и иногда я думаю о попытке исправить запись, но я думаю, что мое время лучше потратить на создание нового и лучшего будущего. Они формируют точку зрения, основанную на их понимании фактов - это тоже трудно винить за это, знаете ли?

    Я рад, что вы решили играть в Лигу и что это положительно повлияло на вашу жизнь. Я думаю, что это замечательная игра, и я горжусь тем, что мы сделали здесь, и думаю, что мы только начинаем.

    ОтветитьУдалить