среда, 26 июля 2017 г.

Reddit-Life 26/07: «Мне одному кажется, что 90% игроков на 4k - это русские?»

26 июля. Несправедливое распределение сетов, как сохранять спокойствие в пабе и почему на европейском сервере все говорят на русском.

alt
Трагедия дня. У Рошана появились шмотки раньше, чем у Jakiro и Oracle. 
  • А разве у него не было шапочки санты в 2013?
  • А теперь, когда мы привлекли ваше внимание, голосуйте за Rubick!
  • Ну у Jakiro хотя бы есть насмешка. - Как объедки собаке
  • Нам нужна имморталка на Jakiro с уникальным эффектом Liquid Fire
  • Да скорее шмотки на крипов появятся, чем на них. - Я уже вижу, как мегакрипы бьют меня рапирами и абуссалами
  • Рошан есть в каждой игре, а Jakiro и Oracle - нет
  • Самая дорогая шапка в истории
  • Честно говоря, у Oracle и так лучшая моделька в игре
  • Oracle? это какой-то новый герой?
  • Это хорошо. Я не хочу, чтобы игроки поняли, насколько силен Jakiro, и спамили его в каждой игре, так что IceFrog придется его понерфить
  • Ну, Рошан в игре намного дольше
Day 9 популярно объяснил, откуда берется вся злость в доте и как с ней бороться. Ведь в большинстве случаев игроки не сами начинают ругаться на кого-то, а реагируют на чьи-то высказывания. Так что если хочешь, чтобы все это закончилось - не ведись и играй спокойно дальше. А еще большинство людей, который жалуются, что с ними играют 12-летние школьники - это 30-летние дяди, которые пришли с работы и не нашли, куда еще выплеснуть все свои нервы и усталость. Так что будьте спокойны, рассудительны и не реагируйте на провокаторов. Ну и посмотрите вот это видео 
  • "Но вы знаете, что этот мужик 32 лет, который закончил колледж и не получил свою работу мечты с миллионом долларов в год, который работает в растущей компании. Знаете, что у него есть? У него есть дота". Это было очень близко.
  • Bulldog делает то, о чем говорит Day 9, и это действительно круто. Может, это помогает, потому что он разговаривает с 50 тысячами людей. Когда кто-то выходит из себя, он поноет, чтобы собрать на стриме людей, но потом он будет добр и спокоен с этим мудаком.  В любом случае  он идет правильным путем
  • Я даже приободрился. Вот серьезно. Я питаюсь в макдаке в перерыве в 10-тичасовом рабочем дне. И работа меня просто убивает последнее время. И знаете что я хочу сделать, когда приду домой? Сыграть с ботами
  • I'm 30 btw haHAA
  • Day9 - это помощник, который нужен сообществу Dota 2, но которого оно не заслужило. - Поглощает боль, защищает игру
  • У Day9 действительно крутой контент, который помогает поднимать мораль, и он делает его интересным.  Я смотрел много его старых видео. Он действительно крут и помогает стать вам лучшим игроком
  • Nepfnar - новый герой в Dota 2. - Не гуглите это слово
  • Он прав на миллиард процентов
  • Вероятно, это правдиво для Европы  ноя сомневаюсь, что перуанцам  с которыми я играю, на самом деле 30, а не 12
  • А знаете, кто еще возмущается, что тиммейтам по 12 лет? Те, кому по 14
  • В 90% случаев, когда кто-то пишет "You Suck" в любой форме, вам нужно ответить "я делаю все что могу". Скорее всего вам ответят "ну ок". - Серьезно? Мне обычно отвечают "ты просто отвратителен, убейся, нуб"
  • Мне нравится Day9, но мне кажется, что он все слишком упрощает. 80% или даже больше Стивенов в  моих играх не остановятся. если я допустил ошибку или что-то в этом роде. Я пробовал. Это не работает. Стивен уже решил что ты худший игрок в команде, и ничего не изменится, потому что он упрям. Он будет жаловаться на вас в чате в течение всей игры. Лучший вариант - это отправить Стивена в мут, сказать что-то оптимистичное в чат, чтобы остальная команда собралась вместе, и играть, независимо от того, чем это закончится
  • И этот парень будет хостить TI? Я буду смотреть его 24/7
  • Да, это про меня. Я никогда сам не начинаю истерить, но меня выводят из себя такие ребята
  • Это видео надо показывать всем перед первой игрой с людьми
Мировая проблем #3 - русские на европейских серверах. Reddit негодует, почему когда ставишь английский язык, то вокруг тебя все равно все общаются на русском?
  • А как вы думаете я себя чувствую, когда выбираю английского кастера в игре, а там Lumi?
  • Попробуй играть на  USE - там 60% перуанцев. Я могу ожидать, что на европейском сервере будут говорить на русском, но почему на американском говорят на испанском
  • Я помню свою первую игру, которая закончилась словами "Ты что, еще и на английском говоришь? Мы все говорим на английском?"
  • Самое забавное, что сначала они говорят на русском или испанском, а потом тильтуют и ругается на вполне понятном английском
  • У перуанцев есть чертов собственный сервер. серьезно, я живу в Бразилии, у нас есть три сервера: Чили, Перу и Южная Америка. почему они сделали сервера для этих стран, но не для Бразилии? Это единственная страна, которая не говорит на испанском на этом континенте и у нас половина его населения.
  • EU west = Russian server :thinking:
  • Многие русские играют на Европе, потому что там лучше пинг
  • А еще вы даже не замечаете русских, которые говорят по-английски, потому что вы даже не думаете, что это русские
  • Объясните мне, почему я ни разу не попадал на такое? Я сыграл 3000 матче на западной Европе. Да, я встречался с русскими, но я никогда не чувствовал, что они негативно влияют на игру. Они говорят по-английски, если хотят общаться со мной. и по-русски, если хотят общаться друг с другом. Я играю на каком-то специальном сервере или это просто вы начинаете истерить, когда видите первое русское слово в чате?
  • Я никогда не понимал, почему русские такие невежественные. Я никогда не французский, испанский, немецкий или шведский на сервере. Они все пишут на английском. Только чертовы русские настолько безграмотны, что могут общаться только на русском
  • Нам нужна кнопка репорта за то, что кто-то не говорит на английском
  • А на SEA сервере наоборот пытаются говорить на английском, хотя не знают его
  • Я выбрал немецкий и так решил проблему. большинство немцев говорят на английском
  • Мне одному кажется, что на 4k 90% игроков - это русские?
  • А я бы хотел опцию "Я не хочу играть с...". И чтобы можно было выбрать "с людьми. которых я зарепортил", "с теми, у кого ник написан кириллицей", "кто ливнул из 5 игр за последние 25 матчей". Поиск займет 15-20 минут, но все равно будет лучше
  •  Вчерашняя драма с PPD и Нахазом в двух частях. В первой части PPD в подкасте предложил Нахазу просто работать, а не устраивать истерики и споры в твиттере, и тогда его позовут на TI (с чем Reddit до безобразия согласен, хотя Питер все равно мудак). Вторая часть - попытка от реддиторов оправдать Нахаза, сказать, что он умничка, но все равно все скатилось к обсуждению его недостатков (PPD тоже мудак, куда без этого).
  • А вот здесь можно почитать подробное рассуждение и рассчеты того, как много вклада вносит в победу каждый отдельный игрок
 История о том, как ODPixel в первый раз встретил Гейба
 
GH тоже хочет в клуб 10k
Вот почему Rubick должен выиграть
 
alt
Выставка ChinaJoy. Три китайских Аэгиса и Axe, который пока придерживает место для четвертого
А ты когда-нибудь заглядывал под шлем Abaddon?
Сравниваем курьеров этого и прошлого года
 
alt
Вечная война
Это ты играешь на Axe
 Комментаторам пора учить новые ники игроков
Когда играешь против цыган
alt
Намечается битва года
Отгадайте, какая его любимая команда?
Если Invoker выиграет голосование на аркану. А вы готовы, дети?

4 комментария:

  1. Это не русские не знают английского, а запад не знает русского. Раз большинство игроков(как вы говорите 90%) это русские, то разговаривайте на языке большинства xD

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так претензия в том что они это делают на англ серверах, недавно играл( в тиме стабильно половина ру половина европейцев) обращаюсь к европейцам на инглише(как могу, меня понимают и это главное) а к русским на русском, так на топе свен отдал фб, орет на дазла, пингует, а он ему в чат i am dont indestand you idiot(как то так и свен посылает его на русском, что с ними не так?

      Удалить
  2. Не все ссылки на картинки с redditmedia работают. Надо бы перезаливать

    ОтветитьУдалить
  3. Это забавно. Но когда играл на западной и восточной европе, процента 2 было англоговорящими(( Мэйби это из-за моих 3к?

    ОтветитьУдалить