вторник, 4 июля 2017 г.

Reddit-Life 04/07: «Envy, покажи нам козла отпущения. Мы не знаем, кого ненавидеть»

4 июля. Безликая команда, новый блог от Envy и игра, которая не должна быть веселой.

alt
 Менеджер Team Faceless рассказала, что состав распался. Причина проста: они собирались как группа друзей, чтобы поиграть один год. Год прошел - с ним и закончилась история Faceless
  • Тем не менее, огромное спасибо Icex3, что финансировал эту команду из своего кармана и попытался провести местный состав на международную сцену. Хотя он мог остаться в Китае и играть в тир-1 команде
  • Iceiceice: Я потерял 80 тысяч, не пытайтесь посчитать, как (на самом деле 100)
  • Faceless - это единственная причина, почему у SEA все было хорошо
  • Но мне так нравилась пара Iceiceice+Black
  • Им очень нужен хороший мидер
  • Может, Ice еще годик поиграет в какой-то успешной команде, чтобы потом основать еще одну Team Faceless
  • Black снова будет аналитиком на TI! ХАЙП
  • Теперь они действительно безликие
  • Я надеюсь, что Black и Ice и дальше будут играть вместе. Я уверен, что Ice сможет найти хорошую команду, но не уверен насчет Black. Может, ему стоит попробовать поиграть в SA, он тут еще не был
  • Mushi и Ice снова в одной команде, пусть это будет реально
  • Ожидаемо, но грустно. Надеюсь, что Black скоро найдет себе хорошую команду
  • Не удивлен, но это хорошие новости. Для Ice, Black и Jabz открыта дорога к чему-то более успешному.
  • Топ-10 самый грустных аниме
  • Ну, по крайней мере они когда-то обыграли OG
  • Secret.iceiceice
  • К сожалению, это вскоре произойдет со многими командами. не думаю, что топовые коллективы продолжат играть вместе
  • Интересно, что с тобой может сделать один проигрыш, несмотря на целый год серьезных выступлений
Случилось! Envy написал блог! Основная его тем: отношение Valve к их турнирам. Он рассказал, как хорошо было раньше и пожаловался, что на мэйджорах в этом сезоне почти не кормили, а на TI позволяют привезти только 6 человек, хотя для хорошего выступления давно надо 7.
  • Valve: сегодня мы дали знать командам, что предоставим все необходимое для участия 7го члена команды
  • Kpii: А как насчет бизнес-класса?
  • Первый блог EE, который я прочитал полностью, а там никакой драмы
  • Пожалуйста, Envy, покажи нам козла отпущения. Мы не знаем, кого ненавидеть и как с этим бороться
  • "P.S. Please Don’t Flame Me on my Birthday. FeelsOldMan"
  • 500 000 долларов за стримы - это много. Я могу предположить, что это в год, но почему Envy не может просто закончить карьеру и заниматься этим? - Если он не будет играть в команде, то я не думаю, что Panda предложит такую крупную сделку. С NP он может рекламировать эту платформу и быть знаменитым в Китае
  • Ни одной грамматической или речевой ошибки. А Envy вырос. - Наверняка он попросил кого-то проверить
  • Спасибо EE, увидел его с другой стороны. Теперь я его фанат. - Ты где был, когда вышел блог про Puppey?
  • Просто вопрос: почему Envy говорит, что тренер не может поехать, если речь идет про 6 человек? 5 игроков+ тренер - это 6. - Думаю, он имеет в виду менеджера
  • Этот блог - это то, за что я так люблю EE. Он всегда говорит правду, как она есть, и раскрывает несправедливое отношение к игрокам. Он как посол для киберспортсменов, говорит от их имени. И поэтому мы должны относиться к нему с уважением. Даже если Valve уже давно разрешили взять с собой седьмого человека
  • Если бы у EE был редактор, из него получился бы хороший писатель. Может, однажды его блоги будут публиковаться в theScore или где-то еще, кроме форума TL.
  • Воу-воу! Valve не кормят игроков!
  • И кто теперь задница в драме и с кем больше не будут работать Valve?
  • Вот к чему привели организации, которыми владеют игроки. Теперь за все приходится платить Valve
И немного о делах игровых. Один из пользователей оказался недоволен системой LP. Ему кажется, что там нельзя играть в пати, потому что это место, где игроки отбывают наказание, а не веселятся. Если им будет весело играть, то они не задумаются о своем поведении и все это бесполезно.
  • Другой заголовок для этого поста "Я проиграл в LP пати". - А еще им было весело. Это абсолютно неприемлемо
  • Godz: Ребят, давайте успокоимся и вспомним, что мы говорим о компьютерной игре. Эти люди не сделали ничего криминального и их никто не заключал в тюрьму. В конце концов мы все играем в игру, целью которой является развлечение и веселье
  • Он считает, что в LP не должно быть весело. Не поймите меня не правильно, я знаю, почему он так говорит, но всем нам нужно помнить, что дота - это игра. А если ты играешь не ради удовольствия  то зачем?
  • Думаю, эту систему можно признать не действенной просто потому что там никто ничему не учится. Когда можно было играть против ботов, ты хотя бы мог расслабиться и успокоиться. Новое LP делает тебя только агрессивным и злым. Если посадить одного идиота с другими идиотами, они останутся идиотами. Основная проблема - это идея, что ты начнешь задумываться о своем поведении, когда играешь с другими мудаками. Но есть и другая сторона: когда другие люди пользуются тобой, ты думаешь, что дело в них, а не в тебе. LP по крайней мере, не учит никого быть хорошим человеком
  • Чувак, да у тебя проблемы явно не только в доте
  • А я люблю помогать своим друзьям выбираться из LP. - Самый крутой момент - это когда два стака по 5 человек супер-серьезно играют в LP
  • Я не скажу, что я не согласен, но в Южной Америке ты туда можешь попасть из-за проблем с интернетом. И застрять там со злобными ребятами, которые всю карту хотят играть в Рембо. А ты там просто из-за технических проблем
  • Кратко: у меня нет друзей
  • Это правда. Играть в LP впятером - это весело и не похоже на наказание. Если вы играете впятером  то вы можете даже ливнуть из пяти игр без наказания. Да даже если вы попадете в LP, вам все равно будет весело.
  • Я не знаю, как вы, но мне больше нравится играть в LP. Когда играю в ранкед, я волнуюсь. Я бы все время в LP катал
  • Я хочу играть с друзьями, даже если он получили LP
  • Очередное идиотское решение, которое используют Valve. А все из-за того, что у этого парня нет друзей
  • Пожалуйста, да! Наконец-то я смогу поиграть в LP без своих идиотов-друзей
 Состав Mineski на WCA
 
Силовик в душе
И пошел брат на брата
 Volvo!
Автор поста купил футболку на ESL. А тут не пакистанский, аамериканский флаг! Автор недоволен
Информация дня
Страница, которая поможет вспомнить, как ты голосовал
alt
А почему бы и нет?
alt
Кратко о патче 7.06e
Роботы поработили мир
alt
Когда решил поиграть в CM
Линии ничего не значат
Но ведь у рыжих нет души...

Комментариев нет:

Отправить комментарий