среда, 5 июля 2017 г.

Reddit-Life 05/07: «Если OG пикнут Arc Warden еще раз, я их найду и убью»

5 июля. Дух экспериментаторства на MDL, женский киберспорт и кому нужен стрим для новичков на TI.

alt
 В Китае стартовал MDL. Кажется, команды или хотят устроить новую мету перед TI, или просто решили кинуться к эксперименты. Саппорт-Puck от EG, возвращение Arc Warden от OG и так далее. Потеют только LGD.
  • Господи ты ж боже ж мой! Первый. Китайский. Турнир. Который. Начался. Вовремя. Дайте этим ребятам проводить мэйджоры
  • Есть у меня мечта. Что все это EUvsNA, ANAshit/NObrain, sufail/sh1t дерьмо закончится, и все просто успокоятся и будут наслаждаться доткой
  • SumaiL Storm Blink RIP пабы
  • Sumail Storm. Представление от EG в честь 4 июля
  • OG уже в форме для TI
  • Sumail это просто... Боже ж мой. Как он вообще это делает? - Я практически уверен, что он нереален. Его история и способности просто мега-вдохновляют
  • Если кто-то говорит что-то плохое об OG, его минусуют в ад. Почему? Кажется мне, что фанаты этой команды не умеют воспринимать критику
  • aegis snatch? for what? idc aegis
  • Ну и какой смысл в том, что вы 4 раза убили Сумаила?
  • Я так рад, что эти CG не прошли на TI
  • Если OG пикнут Arc Warden еще раз, я их найду и убью
  • Ну и где те люди, которые сомневались в китайской квалификации?
  • Окей, этот TI будет очень опасным для OG. Я предполагаю очень ранний вылет. Они так плохо смотрятся сейчас. - Ничего такого, к чему вы не привыкли
  • Кто этот дерьмовый Arteezy? Я прошу вернуть rtx или rts
  • Clutch Gamers выиграли хоть одну игру на турнирах?
  • OG, время пикать Naga Siren
  • Я знаю, что на меня сейчас нападут хейтеры, но пророчить OG провал на TI - это абсурд
  • EG просто хотят, чтобы Puck можно было брать для любого игрока
  • crit io, sumail storm и Артур на чем-нибудь пассивном. Непобедимый драфт
  • Твое лицо, когда ты встал в 6 утра, чтобы посмотреть ARC LUL DEN
  • После двух  игр у CG такой же счет, как и у OG. Неплохо
  • Bloodrage Ember выглядит очень опасно. Весь этот магический урон увеличен еще на 40%
  • EG катают паб. Объясните им, что это турнир
  • EG - вы не Wings. Играйте тем, чем умеете
  • Я не понимаю, почему люди так взбесились решением играть через мидовую Pugna. Проиграть bo1 LGD это не так уж и стыдно
  • Sumail был так плох в последней игре. Когда-нибудь я буду играть на его месте
  • Clutch Gamers - идеальный пример команды одного патча
  • Я рад, что CG выиграли квалификацию в SEA, а не команды, которые поедут на TI. Fnatic, TNC и Execration не палят страты
  • Раньше за Pugna гнобили PPD. Кого теперь?
  • CG выиграли свою первую игру на лане, а с тех пор идут 0-14
  • Я не уверен, что саппорт Puck будет работать не против дерьмовых команд
  • EG с Puck и LC в сложной. Прям как у меня в пабе
  • Наконец-то патч, в котором СK не нужен Io?
  • 4 mid > 3 mid > 2 mid
  • Я говорил это раньше и скажу сейчас. Не Liquid, не VP, не победители мэйджора. Можете не верить, но этот TI выиграет китайская команда
  • Что за странный герой Oracle. Он или имба, или абсолютно бесполезен.
Тема дня: женский киберспорт - миф или реальность. TNC устроили кастинг в женскую команду по Dota 2. Мнения разделились
  • Дизбанднутся через один день, потому что не смогут решить, кто будет играть на CM, Orge и Lich
  • Я много слежу на мотоспортом, и там давно пытаются протолкнуть женщин, несмотря на все аргументы. Как только девушка показывает хотя бы посредственные результаты в слабых лигах, ее сразу же подписывает какая-то команда, ее рекламируют, дают спонсорские контракты. И никто не хочет принять, что она здесь только из-за того, что у нее между ног, а не по заслугам.
  • На Филиппинах это нормально. У нас раньше была лига для гомосексуалистов. - Она случайно не Лига Легенд называлась?
  • Мне кажется, или прослушивание - это неправильное слово? Испытание или пробы подошло бы лучше
  • Я бы предпочел, чтобы киберспорт не делили по полу. Я могу понять, почему это делают для спорта, но в киберспорте это скорее к худшему. Если девушка хорошо играет, ее нужно брать в команду. Не из-за ее пола или расы. А потому что она скилловая. Это лучшая деталь в играх. Даже 60-летние  или инвалиды могут делать то, что делают про, если захотят.
  • TNC.Zai confirmed - TNC.singsing - TNC.febby - TNC.HAO - TNC.FNG - А получилась неплохая команда, если не считать отсутствие практики у Sing
  • Это все для того чтобы найти Raven девушку
  • В Европе уже есть несколько женских команд. В Польше это Alsen. Они играют год или может два, даже на некоторых местных ланах. Помню, в Европе был онлайн-турнир только для женских команд
  • Команда, которая называется TNC.Girls - это как-то пренебрежительно. Надеюсь, у них поменьше амбиций, чем LGD Ladies
  • А я жду, чем это закончится
  • А где тогда команды для чернокожих? что за дискриминация?
  • Надеюсь, это не будет таким же провалом, как Team Siren
  • Если и было хорошее время для создания женской команды, то это открытые квалификации. Можно было сыграть много матчей разной сложности, чтобы проверить их в деле.
TI уже через месяц, но к его проведению не все готово. SUNSfan  напомнил, что новичкам необходим собственный стрим. Дота не так проста для понимания, а чемпионат на 20 миллионов долларов - это отличный способ привлечь к ней внимание. Он даже разработал проект, как должен выглядеть этот стрим, сколько людей нужно для выполнения этой задачи и как можно взаимодействовать со зрителями. Посмотреть видео можно тут.
  • Мне нравилось проводить стрим для новичков  Прекрасное взаимодействие с сообществом. В чате все помогали друг другу. Даже Twitch-чат может быть приятным местом, если захотеть
  • Shane - идеальная кандидатура для стрима для новичков. Он все время играет с нубами-подписчиками
  • Zoyri: Я скучаю по стримам для новичков  Я провел несколько игр на стриме с Purge на TI5. И определенно есть аудитория, которая ценит этот контент. Думаю, очень важно показать путь для новых людей, которые хотят попробовать эту игру. И TI - отличное место для этого
  • Мне кажется, что самое сложное - это найти кастеров. Это может быть скучная и монотонная работа. Valve могут сделать стрим для новичков площадкой для подготовки новых кастеров, да тот же Breaky может вести его. - Не хочу обидеть Breaky или кого-то еще, но в чем смысл такого стрима, если кастер сам не на 100% знает механику и ее взаимодействие?  Да, они могут объяснить основные вещи, но если они будут неправы, то это будет бесполезно
  • Это очень важно. Я говорил об этом с друзьями несколько недель назад. В будущем игры вроде CS:GO будут популярнее на тв просто, потому что они интуитивно понятней. Ты выстрелил - он умер. Убил всех пятерых и поставил бомбу - выиграл. А дота намного более сложная игра. У тебя 113 и больше героев у каждого как минимум 4 способности. Как люди должны смотреть это без стрима для новичков? А драки хаотичны, как черт пойми что. Я играю три года, и то случаются моменты "что за хрень сейчас произошла?". Не говоря уж о каких-то вещах вроде лайнинга, ганков и так далее
  • Annie: Я очень надеюсь, что стримы для новичков вернутся. У меня в доте есть несколько друзей, которые начали играть благодаря им
  • Я смотрел TI6 с друзьями и некоторые из них бросили это дело, потому что им было ничего не понятно. Стрим для новичков сохранил бы этих зрителей
  • Я перестал играть в доту полтора года назад. Такая штука помогла бы мне вернуться в игру
  • А что нужно сделать, чтобы он вернулся? - Спамить вальвам тупые мемы "giff noob stream" - это самая верная страта
  • Мне кажется, самая большая проблема стрима для новичков -  ты быстро начинаешь повторять одно и то же. Мне кажется, к этому нужно относиться, как к стриму из Мастерской. Начать с простых понятий и продолжать развивать их, пока к концу турнира зритель не сможет перейти на основную трансляцию
  • Это может звучать глупо, но Nahaz уже привык разговаривать с нубами - его студентами
Один ник - одна судьба
 
 Главное событие на Reddit за последнюю неделю - AMA от EE-sama. Переводы вы наверняка видели уже везде, кроме новостей Первого канала. А оригинал можно почитать тут.
 Самое верное описание доты
 
Прогресс героев в голосовании на аркану
Пришли темные дни
Командный игрок
Когда реддиторам скучно, они придумывают кастомные худы
alt
Лучники в Dota 2
Прекрасная и немного мертвая
Когда в офисе нечем заняться
Аркана на Ogre
Dota 2 в одной картинке
Иногда герои не помещаются
alt
Гость из прошлого
Самая крутая игра в истории пабов. Жаль, что в LP в SEA
Когнитивный диссонанс
Взял все в свои руки
Простая математика

Комментариев нет:

Отправить комментарий